Проблема выбора. Прошу помощи.

14 октября 2013
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу обратиться к людям, у которых есть опыт работы в самосвальном бизнесе. Ситуация у меня сложилась следующая. У близкого родственника есть 3 самосвала HOWO 2008 года, в очень хорошем состоянии, недавно сделали ремонт всего и вся на этих машинах. Самосвалы 4-ех осники, 24 куба, 35т. Самосвалы эти сейчас продаются, так как у родственника нет никакого времени заниматься ими (другой бизнес). И теперь подойдем к сути. Есть возможность у меня взять эти самосвалы и начать работать с ними. Деньги можно отдать когда угодно, то есть никаких выплат в месяц по кредиту или ещё чему нет. Знакомые так же недавно купили 2 самосвала 20-ти кубовых. Итого можно набрать парк из 5 машин. Есть так же 2 хороших водителя с большим стажем работы и около 100000 свободных денег.
Соответсвенно хотелось бы спросить есть ли смысл всем этим заниматься, при отсутствии всякого опыта работы в этой сфере? Где искать заказы? Может какие нибудь важные детали есть на что стоит обращать внимание? Заниматься перевозкой или продажей нерудных материалов? Вообщем был бы благодарен за любую информацию.

P.S. Сам я из Нижнего Новгорода, если есть люди, готовые к сотрудничеству, был бы рад встретиться и выслушать предложения.
15 октября 2013
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу обратиться к людям, у которых есть опыт работы в самосвальном бизнесе. Ситуация у меня сложилась следующая. У близкого родственника есть 3 самосвала HOWO 2008 года, в очень хорошем состоянии, недавно сделали ремонт всего и вся на этих машинах. Самосвалы 4-ех осники, 24 куба, 35т. Самосвалы эти сейчас продаются, так как у родственника нет никакого времени заниматься ими (другой бизнес). И теперь подойдем к сути. Есть возможность у меня взять эти самосвалы и начать работать с ними. Деньги можно отдать когда угодно, то есть никаких выплат в месяц по кредиту или ещё чему нет. Знакомые так же недавно купили 2 самосвала 20-ти кубовых. Итого можно набрать парк из 5 машин. Есть так же 2 хороших водителя с большим стажем работы и около 100000 свободных денег.
Соответсвенно хотелось бы спросить есть ли смысл всем этим заниматься, при отсутствии всякого опыта работы в этой сфере? Где искать заказы? Может какие нибудь важные детали есть на что стоит обращать внимание? Заниматься перевозкой или продажей нерудных материалов? Вообщем был бы благодарен за любую информацию.

P.S. Сам я из Нижнего Новгорода, если есть люди, готовые к сотрудничеству, был бы рад встретиться и выслушать предложения.
А я Сам из Питера-и тебе хочу сказать умную весчь- ты вначале ремзону построй под китайцев а потом о бизнесе думай-там сцепление менять надо с заменой масла, плюс всякая там ботва сырая в конструкции а потом думай о бизнесе- ну и водители вообще беда-главное не сажай чурок-завалят бизенес по-любому
15 октября 2013
Вложенные цитатыА я Сам из Питера-и тебе хочу сказать умную весчь- ты вначале ремзону построй под китайцев а потом о бизнесе думай-там сцепление менять надо с заменой масла, плюс всякая там ботва сырая в конструкции а потом думай о бизнесе- ну и водители вообще беда-главное не сажай чурок-завалят бизенес по-любому
Ремзона есть, водители есть. На данный момент все это уже решено, осталась проблема поиска заказов. Они как бы вроде и есть, но цену такую предлагают, что даже топливо не окупишь с водителем.
16 октября 2013
pilot
Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу обратиться к людям, у которых есть опыт работы в самосвальном бизнесе. Ситуация у меня сложилась следующая. У близкого родственника есть 3 самосвала HOWO 2008 года, в очень хорошем состоянии, недавно сделали ремонт всего и вся на этих машинах. Самосвалы 4-ех осники, 24 куба, 35т. Самосвалы эти сейчас продаются, так как у родственника нет никакого времени заниматься ими (другой бизнес). И теперь подойдем к сути. Есть возможность у меня взять эти самосвалы и начать работать с ними. Деньги можно отдать когда угодно, то есть никаких выплат в месяц по кредиту или ещё чему нет. Знакомые так же недавно купили 2 самосвала 20-ти кубовых. Итого можно набрать парк из 5 машин. Есть так же 2 хороших водителя с большим стажем работы и около 100000 свободных денег.
Соответсвенно хотелось бы спросить есть ли смысл всем этим заниматься, при отсутствии всякого опыта работы в этой сфере? Где искать заказы? Может какие нибудь важные детали есть на что стоит обращать внимание? Заниматься перевозкой или продажей нерудных материалов? Вообщем был бы благодарен за любую информацию.

P.S. Сам я из Нижнего Новгорода, если есть люди, готовые к сотрудничеству, был бы рад встретиться и выслушать предложения.
Если есть желание бегать за водителями, искать запчасти, вкладываться в штрафы, содержать кассу распила для водил, посраться с родственниками, просрать деньги и много ещё всяких гадостей, то вперед. Здесь нет миллионеров. Здесь есть те кто сидят в долговой яме. Почему продаются самосвалы? Ни кто не будет продавать то, что приносит прибыль и кормит. Почитай форум (здесь 70% соплей “меня кинули” “нет работы”, “низкие ставки”; ещё 20% соплей связанных с ремонтом, весами, пропусками и 10% объявлений) Не связывайся .
16 октября 2013
Вложенные цитатыЕсли есть желание бегать за водителями, искать запчасти, вкладываться в штрафы, содержать кассу распила для водил, посраться с родственниками, просрать деньги и много ещё всяких гадостей, то вперед. Здесь нет миллионеров. Здесь есть те кто сидят в долговой яме. Почему продаются самосвалы? Ни кто не будет продавать то, что приносит прибыль и кормит. Почитай форум (здесь 70% соплей “меня кинули” “нет работы”, “низкие ставки”; ещё 20% соплей связанных с ремонтом, весами, пропусками и 10% объявлений) Не связывайся .
Спасибо за ответ, но все же я хочу попробовать, так как в любом случае я мало что теряю, самосвалы всегда можно вернуть. Начну работать, а там уже посмотрю, если дело не пойдет, то не буду продолжать. Все таки лучше сделать и пожалеть, чем даже не попытаться и жалеть. Сейчас больше интересует как можно найти заказ и реально ли с 5 еденицами техники выйти на прямого заказчика, без посредников.
16 октября 2013
Вложенные цитатыСпасибо за ответ, но все же я хочу попробовать, так как в любом случае я мало что теряю, самосвалы всегда можно вернуть. Начну работать, а там уже посмотрю, если дело не пойдет, то не буду продолжать. Все таки лучше сделать и пожалеть, чем даже не попытаться и жалеть. Сейчас больше интересует как можно найти заказ и реально ли с 5 еденицами техники выйти на прямого заказчика, без посредников.
Все правильно никого не слушай, проблем конечно много, но все решаемо, да трудно, ну а где легко, также как и в любом другом бизнесе есть проблемы, здесь одни, а там другие. Совет могу дать такой - пробуй пока любую работу (но конечно не чтобы в убыток), не бери пока крупных заказов, втянись в этот бизнес, а потом пойдет все само собой, со своими радостями и горестями.
16 октября 2013
Вложенные цитатыСпасибо за ответ, но все же я хочу попробовать, так как в любом случае я мало что теряю, самосвалы всегда можно вернуть. Начну работать, а там уже посмотрю, если дело не пойдет, то не буду продолжать. Все таки лучше сделать и пожалеть, чем даже не попытаться и жалеть. Сейчас больше интересует как можно найти заказ и реально ли с 5 еденицами техники выйти на прямого заказчика, без посредников.
Если есть 3 БУ машины и 2 водилы и нет требований по сроку выплат - бери ещё 2х водил и гоняй 2 машины - 3я в резерв (под себя например), чтоб хороших заказчиков не прокидывать в случае чего. ОБЯЗАТЕЛЬНО езди сам везде. Контролируй ВСЁ. Любой человек стремится поработать поменьше, а загрести побольше. Это нормально, а кто ездил на самосвале тот знает как из него отжать денег мимо хозяина или из хозяина
100000 на 3 машины - оченно мало для резерва, спокойствия не будет. Нормальный запас тысяч 200-250 на каждую машину. Иначе можно - но уж больно нервно.
Да, кстати, про ругань с родственниками верно пишут Особенно через недельки 2-3 как закрутится

На прямого заказчика выйти с 5 единицами можно - СВОИМИ НОГАМИ. В интернете и газете не найдёшь, но с этого можно начать чтобы въехать в тему. Только вот среди осени под зиму стартовать - стремно
По-любому УДАЧИ!
16 октября 2013
Вложенные цитатыЕсли есть 3 БУ машины и 2 водилы и нет требований по сроку выплат - бери ещё 2х водил и гоняй 2 машины - 3я в резерв (под себя например), чтоб хороших заказчиков не прокидывать в случае чего. ОБЯЗАТЕЛЬНО езди сам везде. Контролируй ВСЁ. Любой человек стремится поработать поменьше, а загрести побольше. Это нормально, а кто ездил на самосвале тот знает как из него отжать денег мимо хозяина или из хозяина
100000 на 3 машины - оченно мало для резерва, спокойствия не будет. Нормальный запас тысяч 200-250 на каждую машину. Иначе можно - но уж больно нервно.
Да, кстати, про ругань с родственниками верно пишут Особенно через недельки 2-3 как закрутится

На прямого заказчика выйти с 5 единицами можно - СВОИМИ НОГАМИ. В интернете и газете не найдёшь, но с этого можно начать чтобы въехать в тему. Только вот среди осени под зиму стартовать - стремно
По-любому УДАЧИ!
Все верно.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх