Работа в Новгородской области

26 декабря 2015
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
26 декабря 2015
Не вздумай ехать, дорог нет, убьешь машиныДобрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
30 декабря 2015
msn
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
Хочешь угробить технику и потом бегать за своими деньгами тогда Добро пожаловать!
изменено 30 декабря 2015
30 декабря 2015
Да есть нормальные, которые платят и организация работы хорошая. Если Вам будут нужны контакты обращайтесь.
Но вот знаете денег вы там не увидите не в том плане что вам, не заплатят или кинут, а в том что заработать не возможно! Цена рассчитана так что вы работаете на дизель, зарплату и запчасти.
Работают иногда крупные перевозчики чтобы не было простоя и не разбежались водители в межсезонье и дурачки на костях которых уже построено очень много. Позвоните в ВэбЛизинг и спросите про эту дорогу они много знают про неё. При мне на объекте забрали технику у семерых в течении двух месяцев и это только один был пикет. От банковского платежа там к сожалению ещё никто из самосвалов не укрылся. Парк изъятой техники в В. Новгороде у Вэба и т.п. насчитывает более 1000 ед изъятой техники вы только подумайте! Только здесь вы можете увидеть глубоко в лесу такие картинки как три скании на пеньках, раздетых по самую раму. Мрачное место и строится она на костях лизнговых и кредитных парней.
Забыл добавить в Москве ходит бизнес план как выгодно покупать машины и работать на этой трассе, я думаю вы знаете кто его подкинул в массы. Даже пару моих друзей приходили брызжа слюной доказывали мне что это просто супер работа. К счастью у моих друзей есть я который все в подробностях рассказал из практики что там и как. Но сколько ещё людей обманули и продолжают обманывать золотыми горами.
Вот и Вам по дружбе говорю пока ставки они там не поднимут делать там НЕФИГУ! Пусть цены поднимают, а мы подумаем.
изменено 30 декабря 2015
5 января 2016
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
ООО “Инжинирингстрой” г. Химки ген. дир-р Дубровин Андрей Юрьевич - 89168257825. Надежный партнер. Оплата вовремя, 2 раза в месяц, можно и раньше.
Валерий 89825138956
19 января 2016
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
Приветствую. Есть там и где нормальные дороги. И кто деньги платит во время без задержки!
22 января 2016
Вчера ездил смотреть маршрут в районе окуловки. дороги вроде ничего для тонаров, но вот туда куда отправляют разргружаться одиночки это просто ужас. На джипе ехал, брухом цеплялся. Одиночки туда точно не погоню. Вопрос финансированием остаеться открытым. будут ли там платить исправно? время покажет. отпишу.

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
22 января 2016
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
- В Окуловке дорог нет, подъёмы, резкие повороты, гололед. Партнер поставил свои машины 12 января 2016 года, 19 января одна из машин легла на бок, сейчас стоит на сервисе ждет оценщика и ремонта (цена перевозки 6 руб/м3). И такие памятники (скилеты машин) в доль дороги через каждые 5 км.
- Малая Вишера (средняя цена перевозки от 4 до 6 руб/м3 + обратка грунт 4 руб). Обещают золотые горы, идеальные условия работ и быта. По факту все “кисло”. Денег в начале работы оплатят, но в конце не рассчитаются полностью.
- Вышний Волочёк: цены оставляю желать лучшего, одно радует: ближе к цивилизации и как следствие больше порядка.
Сейчас на М-11 до мая месяца, пока стоят морозы и позволяет дорога, необходимо завезти огромный объём материала, тем более что ноябрь и декабрь выдался теплым. Начинаются гонки, машин не хватает, сроки поджимают. Деньги у заказчика есть. Одна проблема: между заказчиком и перевозчиком стоят как минимум 3-4 посредника, а это все напоминает русскую рулетку, как повезет.
Цена Заказчика минимум 6,5 руб/м3. Считайте сами, думайте сами, решайте сами…
22 января 2016
Как бы только выйти на прямую для работы с этим самым заказчиком, да ещё который и платит. Вот вопрос.

Вложенные цитаты- В Окуловке дорог нет, подъёмы, резкие повороты, гололед. Партнер поставил свои машины 12 января 2016 года, 19 января одна из машин легла на бок, сейчас стоит на сервисе ждет оценщика и ремонта (цена перевозки 6 руб/м3). И такие памятники (скилеты машин) в доль дороги через каждые 5 км.
- Малая Вишера (средняя цена перевозки от 4 до 6 руб/м3 + обратка грунт 4 руб). Обещают золотые горы, идеальные условия работ и быта. По факту все “кисло”. Денег в начале работы оплатят, но в конце не рассчитаются полностью.
- Вышний Волочёк: цены оставляю желать лучшего, одно радует: ближе к цивилизации и как следствие больше порядка.
Сейчас на М-11 до мая месяца, пока стоят морозы и позволяет дорога, необходимо завезти огромный объём материала, тем более что ноябрь и декабрь выдался теплым. Начинаются гонки, машин не хватает, сроки поджимают. Деньги у заказчика есть. Одна проблема: между заказчиком и перевозчиком стоят как минимум 3-4 посредника, а это все напоминает русскую рулетку, как повезет.
Цена Заказчика минимум 6,5 руб/м3. Считайте сами, думайте сами, решайте сами…
22 января 2016
В прошлом году ездил смотреть маршрут в едрово-выползово. приглашали на работу с тонарами. после осмотра маршрута ни одного тонара там не увидел. вся работа только для одиночек. Машин было в прошлом году там полно. вчера увидел от силы штук 10. на окуловке их вообще единицы. не понятно почему там их нет, то ли все таки дороги, то ли не платят, то ли есть более выгодные маршруты.

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
22 января 2016
Какой уважающий себя Заказчик будет разговаривать с перевозчиком? Когда есть знакомый посредник, который будет стабильно делиться с Заказчиком.
Как бы только выйти на прямую для работы с этим самым заказчиком, да ещё который и платит. Вот вопрос.

Вложенные цитаты- В Окуловке дорог нет, подъёмы, резкие повороты, гололед. Партнер поставил свои машины 12 января 2016 года, 19 января одна из машин легла на бок, сейчас стоит на сервисе ждет оценщика и ремонта (цена перевозки 6 руб/м3). И такие памятники (скилеты машин) в доль дороги через каждые 5 км.
- Малая Вишера (средняя цена перевозки от 4 до 6 руб/м3 + обратка грунт 4 руб). Обещают золотые горы, идеальные условия работ и быта. По факту все “кисло”. Денег в начале работы оплатят, но в конце не рассчитаются полностью.
- Вышний Волочёк: цены оставляю желать лучшего, одно радует: ближе к цивилизации и как следствие больше порядка.
Сейчас на М-11 до мая месяца, пока стоят морозы и позволяет дорога, необходимо завезти огромный объём материала, тем более что ноябрь и декабрь выдался теплым. Начинаются гонки, машин не хватает, сроки поджимают. Деньги у заказчика есть. Одна проблема: между заказчиком и перевозчиком стоят как минимум 3-4 посредника, а это все напоминает русскую рулетку, как повезет.
Цена Заказчика минимум 6,5 руб/м3. Считайте сами, думайте сами, решайте сами…
22 января 2016
Когда сроки горят и госпада вротимберги могут покарать то тут уж основным субподрядчикам - заказчикам услуг на перевозки не до жиру- быть бы живу.

Какой уважающий себя Заказчик будет разговаривать с перевозчиком? Когда есть знакомый посредник, который будет стабильно делиться с Заказчиком.
Как бы только выйти на прямую для работы с этим самым заказчиком, да ещё который и платит. Вот вопрос.

Вложенные цитаты- В Окуловке дорог нет, подъёмы, резкие повороты, гололед. Партнер поставил свои машины 12 января 2016 года, 19 января одна из машин легла на бок, сейчас стоит на сервисе ждет оценщика и ремонта (цена перевозки 6 руб/м3). И такие памятники (скилеты машин) в доль дороги через каждые 5 км.
- Малая Вишера (средняя цена перевозки от 4 до 6 руб/м3 + обратка грунт 4 руб). Обещают золотые горы, идеальные условия работ и быта. По факту все “кисло”. Денег в начале работы оплатят, но в конце не рассчитаются полностью.
- Вышний Волочёк: цены оставляю желать лучшего, одно радует: ближе к цивилизации и как следствие больше порядка.
Сейчас на М-11 до мая месяца, пока стоят морозы и позволяет дорога, необходимо завезти огромный объём материала, тем более что ноябрь и декабрь выдался теплым. Начинаются гонки, машин не хватает, сроки поджимают. Деньги у заказчика есть. Одна проблема: между заказчиком и перевозчиком стоят как минимум 3-4 посредника, а это все напоминает русскую рулетку, как повезет.
Цена Заказчика минимум 6,5 руб/м3. Считайте сами, думайте сами, решайте сами…
22 января 2016
А ссудя по тому что машин на объекте реально мало, сроки будут снова сорваны. И им придеться подвигать посредников чтобы набрать реальных перевозчиков. Мы все видели как ВВП на сочинских обьектах шашкой махал во время визитов из-за срывов сроков и перерасхода бюджетных средств.

Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста про работу на трассе Москва-Питер, если кто с кем работал, если там надёжные заказчики. Всем за ранние спасибо.
22 января 2016
Сейчас будут перевозчики возить от без исходности - не сезон. В феврале-марте на обещаниях. А уже в апреле по нормальной, достойной цене. Но не факт, что с ним полностью и во время рассчитаются. Ведь он уже как перевозчик уже будет не интересен так как с мая по июнь перевозчики уже будут не нужены, дороги будут закрыты для просушки, а на некоторых участках их не будет до следующей зимы. В июле придут другие наивные перевозчики. Схема останется прежней, така как аппетит растет во время еды и ни кто не будет отказываться от лакомового куска пирога. А что перевозчик? расходный материал, овощ. Заказчик пЮлЮвать на него хотел, Россия большая, разориться один, придет другой.
Когда сроки горят и госпада вротимберги могут покарать то тут уж основным субподрядчикам - заказчикам услуг на перевозки не до жиру- быть бы живу.

Какой уважающий себя Заказчик будет разговаривать с перевозчиком? Когда есть знакомый посредник, который будет стабильно делиться с Заказчиком.
Как бы только выйти на прямую для работы с этим самым заказчиком, да ещё который и платит. Вот вопрос.

Вложенные цитаты- В Окуловке дорог нет, подъёмы, резкие повороты, гололед. Партнер поставил свои машины 12 января 2016 года, 19 января одна из машин легла на бок, сейчас стоит на сервисе ждет оценщика и ремонта (цена перевозки 6 руб/м3). И такие памятники (скилеты машин) в доль дороги через каждые 5 км.
- Малая Вишера (средняя цена перевозки от 4 до 6 руб/м3 + обратка грунт 4 руб). Обещают золотые горы, идеальные условия работ и быта. По факту все “кисло”. Денег в начале работы оплатят, но в конце не рассчитаются полностью.
- Вышний Волочёк: цены оставляю желать лучшего, одно радует: ближе к цивилизации и как следствие больше порядка.
Сейчас на М-11 до мая месяца, пока стоят морозы и позволяет дорога, необходимо завезти огромный объём материала, тем более что ноябрь и декабрь выдался теплым. Начинаются гонки, машин не хватает, сроки поджимают. Деньги у заказчика есть. Одна проблема: между заказчиком и перевозчиком стоят как минимум 3-4 посредника, а это все напоминает русскую рулетку, как повезет.
Цена Заказчика минимум 6,5 руб/м3. Считайте сами, думайте сами, решайте сами…
22 января 2016
Я тоже ездил по этим маршрутам. не обращали внимания там не одной машины с 69 или 53 регионом все местные уже наелись ну а с дальних регионов кто едет на авось если читать и думать не умеют ради бога пусть пытаются работать (угроблять) технику
25 января 2016
Не один раз пытались заключить там какие-то договора чтобы выйти на работу, ни разу до дела не дошло. Вернее дойти могло бы, но наша привычка - все время перестраховываться.
В итоге либо выяснялось что деньгами там не пахнет, либо выяснялось что тебя будут за ещё меньшую ставку в обратку грузить и это было крайне не рентабельно и т.д.
Где-то там конечно скорее всего платят и условия есть, потому что работы заканчивать надо, но где…
28 января 2016
Цена Заказчика минимум 6,5 руб/м3. Считайте сами, думайте сами, решайте сами…
Заказчик за перевозку песка ничего не платит, потомучто его интересует песок, доставленный на место. Поэтому платят посредники между карьерами или карьеры. За доставку щебня заказчик может и платит. Сколько? Я сейчас не в курсе.
Остальное -очень по-разному. Сейчас в оттепель дороги начинают плыть.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх