Отказ самосвальщиков от рейса

Сообщений в теме: 33
12 сентября 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
12 сентября 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
Здравствуйтк Сергей. Вам куда нужен грунт?
12 сентября 2017
Вложенные цитатыЗдравствуйтк Сергей. Вам куда нужен грунт?
Здравствуйте, Виталий!

Я из Санкт-Петербурга, нужно во Всеволожский район.
12 сентября 2017
Кстати, может быть, есть среди посетителей форума нормальные адекватные водители-самосвальщики “двадцаток” и “десяток”, работающие по северу Санкт-Петербурга, которым не очень трудно (а может, даже в качестве некоего профессионального роста) проехать, так сказать, задним ходом по трассе повышенной сложности? Откликнитесь! Хотя, я уверен, что во многих других местах дороги и повороты ничуть не лучше, чем у меня. У меня есть твердое убеждение, что дело не в поворотах и заборах - практика показала, что “Камаз”-20-ка проходит, потихоньку, но проходит, а ему и в других местах среди заборов нельзя быстро ездить! Нет, та контора как бы и выполнила свои обязательства - грунт-то до сих пор привозила, но вот больше водители типа не хотят ехать из-за сложного подъезда (типа они должны быстро привезти, высыпать и сразу обратно). Но ведь они могут и в затор попасть, и до меня совсем не далеко, да и что они делают, если, будучи загруженными, они не едут ко мне? Стоять, что ли, и ждать другого рейса для них более предпочтительно, чем выполнять свою работу?! Да и совсем не долго они ко мне проезжали. Просто тут надо расхлябанность отбрасывать в сторону и рулить на все 100%, а это, видимо, не всем нравится!
12 сентября 2017
Сергей я из злотоглавой. знакомых посоветовать в Питере нет. но точно могу вам ответить все хотят бобла срубить обьем у вас очень маленький и те ВОДЯТЛЫ а не водители просто не хотят заморачиваться с вашими дорожными условиями. вот и все.
12 сентября 2017
Сергей я из злотоглавой. знакомых посоветовать в Питере нет. но точно могу вам ответить все хотят бобла срубить обьем у вас очень маленький и те ВОДЯТЛЫ а не водители просто не хотят заморачиваться с вашими дорожными условиями. вот и все.
Спасибо, Виталий!

Вам, кстати, успехов в делах!
Да я и чувствую, что я-то вроде бы и не виноват, что такой подъезд у меня, я ведь не могу взять бульдозер и по чужим участкам выпрямить эту сложную дорогу! Просто похоже, что вся контора насквозь гнилая, раз 4 водителя уже отказались (один сразу, а 3 после первого приезда! Раз им это позволяется администрацией, значит, там все такие красавцы собрались - ездить по улицам не меньше Невского проспекта! Я бы попробовал у себя на работе только намекнуть, что не буду чего-то делать по работе - сразу нажил бы себе серьезные проблемы! A тут - вот вам, пожалуйста, махновщина прямо-таки! В общем, если есть договоренность с конторой о поставке грунта, водитель должен ехать, чтобы ее выполнить, даже если имеются некоторые сложности с подъездом. Рад, что, оказывается, не все такие, как те, есть основание считать, что нормальных водителей больше, просто мне не повезло. Ладно, если эти откажутся, так Питер большой, просто у этих по цене было нормально, тут ничего не скажешь.
18 сентября 2017
Вложенные цитатыСпасибо, Виталий!

Вам, кстати, успехов в делах!
Да я и чувствую, что я-то вроде бы и не виноват, что такой подъезд у меня, я ведь не могу взять бульдозер и по чужим участкам выпрямить эту сложную дорогу! Просто похоже, что вся контора насквозь гнилая, раз 4 водителя уже отказались (один сразу, а 3 после первого приезда! Раз им это позволяется администрацией, значит, там все такие красавцы собрались - ездить по улицам не меньше Невского проспекта! Я бы попробовал у себя на работе только намекнуть, что не буду чего-то делать по работе - сразу нажил бы себе серьезные проблемы! A тут - вот вам, пожалуйста, махновщина прямо-таки! В общем, если есть договоренность с конторой о поставке грунта, водитель должен ехать, чтобы ее выполнить, даже если имеются некоторые сложности с подъездом. Рад, что, оказывается, не все такие, как те, есть основание считать, что нормальных водителей больше, просто мне не повезло. Ладно, если эти откажутся, так Питер большой, просто у этих по цене было нормально, тут ничего не скажешь.
Почему контора сразу гнилая? Водители приехали, сказали какой у тебя геморрой и решили не заморачиваться. Когда машину заказывал наверно про повороты умолчал. Вот и поставили на тебе крест. Я бы за такую жопу вообще не брался или две цены. Не дай бог заденешь что-нибудь. Вони будет, я представляю. Думаю ты умалчиваешь, что за такой гемор хотел три копейки дать, а когда за такую работу реальную цену запросили - водилы гавно, контора гавно, а ты Д"Артаньян.
изменено 18 сентября 2017
18 сентября 2017
Вложенные цитатыПочему контора сразу гнилая? Водители приехали, сказали какой у тебя геморрой и решили не заморачиваться. Когда машину заказывал наверно про повороты умолчал. Вот и поставили на тебе крест. Я бы за такую жопу вообще не брался или две цены. Не дай бог заденешь что-нибудь. Вони будет, я представляю. Думаю ты умалчиваешь, что за такой гемор хотел три копейки дать, а когда за такую работу реальную цену запросили - водилы гавно, контора гавно, а ты Д"Артаньян.
Вы, Денис, не очень внимательно читали мое повествование - там я указал, что после того, как первый доехал до поворота и сразу же уехал, остальные водители уже знали, что надо будет ехать задом, что будут 2 поворота впереди. И они проехали и ничего не задели! И я их спрашивал, что, типа ещё поедете - “конечно, поедем! ”. А третий, который на “десятке” был, после вываливания грунта вообще обещал через час вернуться с новой порцией. С конторой было согласовано 2 или 3 машины, но больше никто не приехал. Если с тем, что типа “водители тоже люди” я ещё могу согласиться, то это уже ни в какие ворота. Честно говоря, никогда не думал, что у некоторых проблема проехать поворот задом! Можно подумать, что у нас всюду широченные проезды и ковровые дорожки для водителей предусмотрены! Получается, тут проблема ведь не в технике, а в том, что я не футболист, чтобы платить 2 цены за то, что кто-то когда-то устроил такую дорогу. Да ещё и ни разу никто там ничего не задел, по крайней мере, при мне точно. Вообще, меня, если честно, интересует такой вопрос. Вот если ты водитель, то ты должен самосвал везти туда, куда договорились, или рассуждать, хочу ли я туда ехать или нет? И известно, что да, дорога узковата, есть 2 поворота, но техника проходит. Как в нормальных конторах дело обстоит?
18 сентября 2017
Вложенные цитатыВы, Денис, не очень внимательно читали мое повествование - там я указал, что после того, как первый доехал до поворота и сразу же уехал, остальные водители уже знали, что надо будет ехать задом, что будут 2 поворота впереди. И они проехали и ничего не задели! И я их спрашивал, что, типа ещё поедете - “конечно, поедем! ”. А третий, который на “десятке” был, после вываливания грунта вообще обещал через час вернуться с новой порцией. С конторой было согласовано 2 или 3 машины, но больше никто не приехал. Если с тем, что типа “водители тоже люди” я ещё могу согласиться, то это уже ни в какие ворота. Честно говоря, никогда не думал, что у некоторых проблема проехать поворот задом! Можно подумать, что у нас всюду широченные проезды и ковровые дорожки для водителей предусмотрены! Получается, тут проблема ведь не в технике, а в том, что я не футболист, чтобы платить 2 цены за то, что кто-то когда-то устроил такую дорогу. Да ещё и ни разу никто там ничего не задел, по крайней мере, при мне точно. Вообще, меня, если честно, интересует такой вопрос. Вот если ты водитель, то ты должен самосвал везти туда, куда договорились, или рассуждать, хочу ли я туда ехать или нет? И известно, что да, дорога узковата, есть 2 поворота, но техника проходит. Как в нормальных конторах дело обстоит?
Все я внимательно читал. Люди “в слепую” приехали, покарячились, вежливо откланялись. Просто Вас на йух не послали из вежливости. Как никак - культурная столица. Не удивлен. что не приехали. Проще за это время в другое место сгонять. чем у Вас корячиться. Я их понимаю, и Вы их не осуждайте. Обычный производственный процесс.
19 сентября 2017
Вложенные цитатыВсе я внимательно читал. Люди “в слепую” приехали, покарячились, вежливо откланялись. Просто Вас на йух не послали из вежливости. Как никак - культурная столица. Не удивлен. что не приехали. Проще за это время в другое место сгонять. чем у Вас корячиться. Я их понимаю, и Вы их не осуждайте. Обычный производственный процесс.
Денис!
Если пообещал приехать с грузом - должен приехать! Я его 4 часа ждал. Так ведь не делается. Тут никакого оправдания быть не может, что бы Вы ни говорили. Я и не осуждаю, их там потом бог накажет (если он есть), а может, наградит, раз они так правильно и профессионально работают! Да и не корячились они особенно, со стороны видно, что медленно едет задом “Камаз”, входит в первый поворот, затем во второй. Вот поясните мне, не самосвальщику, может быть, при подаче задом просто тяжелее управлять получается, или самосвал по-другому вообще идет? Но скорость-то низкая, торопиться некуда. А так почти без остановок они проходили, ну, конечно, выравнивали несколько раз, но, в общем, довольно быстро получалось. Конечно, проще сгонять в другое место, но, если они загруженные стоят и ждут другого заказа, то они не правы. Да и вообще, отказ ехать напоминает отказ выполнять свои обязанности по работе. Это уже халтура получается в работе, так и врачи, и полицейские могут сказать, что типа дорога у тебя сложная, нам не нравится - не хотим ехать, будем ждать вызова с более удобным подъездом. Да представить страшно, что будет со страной, если большинство на своих рабочих местах будет действовать по принципу “буду работать так, как мне удобнее” так, как эти чудесные водители! Ладно, спасибо за комментарии, Питер большой - найдутся и нормальные шофёры, без грунта не останусь!
26 сентября 2017
Здравствуйте! Попробуйте к вашей цене 1000 руб накинуть и дело повеселей пойдет)
28 сентября 2017
Вы хотите дешевле, а дешевле это всегда так. Не доедут, не успеют, а иногда вообще никто не приедет, хотя обещали. Есть серьезные ответственные перевозчики они требуют других денег, но вам надо дешевле. Самосвал по цене ТАКСИ как бы он есть, но тут же его нет!

P/S Из практики весь частный сектор ждет такси…
29 сентября 2017
Вы хотите дешевле, а дешевле это всегда так. Не доедут, не успеют, а иногда вообще никто не приедет, хотя обещали. Есть серьезные ответственные перевозчики они требуют других денег, но вам надо дешевле. Самосвал по цене ТАКСИ как бы он есть, но тут же его нет!

P/S Из практики весь частный сектор ждет такси…
Товарищи!
Я не футболист, чтобы разбрасываться деньгами направо-налево!
К тому же, грунт конторе-поставщику достается бесплатно, со мной цена согласована, зачем мне покупать бросовый грунт по цене ходового песка? Я считаю, что, если договорились на такую-то цену, а дорога - не болото, то должны везти, тем более, что это работа водителя такая - возить. В общем, прошу не тратить на меня время тем, кто оправдывает тех водителей. Интересно было бы узнать мнение тех, кто теоретически поехал бы по такой трассе, честно выполняя свою шоферскую работу, конкретнее, водителей “Камазов”-десяток и двадцаток. Действительно так трудно поворачивать на загруженном “Камазе” задом?
29 сентября 2017
Все таки вы будете ждать этого наивного таксиста
Удачи в поисках!
29 сентября 2017
Все таки вы будете ждать этого наивного таксиста
Удачи в поисках!
Звоните в Убер.
1 ноября 2017
Да все очень просто, если есть хоть малейшая угроза безопасности и целостности техники - надо разворачиваться и уезжать с объекта, потому как ремонт и восстановление встанет намного дороже чем вы заплатите. Где нет условий для работы там никогда заработка не будет. Если водитель посчитал, что следующим рейсом велика вероятность «зацепить обочину» и положить самосвал - значит он поступил правильно. Вот как-то так.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
1 декабря 2017
Вложенные цитатыТоварищи!
Я не футболист, чтобы разбрасываться деньгами направо-налево!
К тому же, грунт конторе-поставщику достается бесплатно, со мной цена согласована, зачем мне покупать бросовый грунт по цене ходового песка? Я считаю, что, если договорились на такую-то цену, а дорога - не болото, то должны везти, тем более, что это работа водителя такая - возить. В общем, прошу не тратить на меня время тем, кто оправдывает тех водителей. Интересно было бы узнать мнение тех, кто теоретически поехал бы по такой трассе, честно выполняя свою шоферскую работу, конкретнее, водителей “Камазов”-десяток и двадцаток. Действительно так трудно поворачивать на загруженном “Камазе” задом?
Неплохо было бы увидеть ценик на перевозку. А то иногда лучше не заработать,чем потерять
4 декабря 2017
Вложенные цитатыНеплохо было бы увидеть ценик на перевозку. А то иногда лучше не заработать, чем потерять
Да и разворачиваться-то особо не надо! Ведь ко мне только задом можно заехать!
По поводу ценника, так это теперь не имеет значения, потому что мне возили до сентября, могла цена и измениться. Но для бросового грунта и не должна цена быть очень высокой. Да и то, что здесь напишут, тоже не имеет особого значения - я все равно буду возить грунт, Питер большой, нормальные шофёры обязательно найдутся! Кстати, если есть нормальные шофёры 10-кубовиков (они лучше проходят), действующие по северу Питера (по дороге через Ново-Девяткино), то можно будет посотрудничать по котлованному грунту ближе к лету. Просто сейчас уже по снегу и льду невозможно ехать.
8 декабря 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
Ох и зануда Вы походу…
17 декабря 2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
У них работа от рейсов, на других обьектах быстрее выгрузка, вот и морозятся, чтобы время и деньги не терять, денег водителям накиньте и проблема решится сама собой
18 декабря 2017
Вложенные цитатыУ них работа от рейсов, на других обьектах быстрее выгрузка, вот и морозятся, чтобы время и деньги не терять, денег водителям накиньте и проблема решится сама собой
Спасибо, что хоть не обозвали, как тут один типа умник нашелся! Но я отвечать не буду, потому что это не про меня!
Да не решится! Накидывал, конечно, в пределах разумного. Как я уже сообщал, к сожалению, я не футболист, чтобы много накидывать, иначе я бы не заморачивался с дешевым грунтом - брал бы дорогой песок. Другой вопрос, что грунт лучше держится при засыпке. Короче говоря, те водители - наемники, контора на них влиять никак не может, а отсюда и подобная махновщина возникает. Кстати, грунт всегда везли из максимально близких мест, поэтому то, что они типа очень долго из-меня едут “не прокатывает”. К тому же, сколько они в дороге могут простоять из-за дорожной обстановки, никому не известно. Да ещё ехать не хотят те. которым уже накидывал и которые уже прекрасно справились с задачей. В общем, чтобы хотя бы по одному разу проехать, водителей в Питере хватит!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх