Ленинградская область. Весовой контроль по новому! - Сообщение

Ленинградская область. Весовой контроль по новому! - Сообщение
10 ноября 2014
Вложенные цитатыНе в Павлинах дело. Современный российский перевозчик работает в условиях правового беспредела и он не защищен законодательно никак, при этом выполняет вобщем-то созидательную работу на благо страны, не ворует и не пилит бюджет, а те кто это делают как раз принимают всякие законы и акты чтобы его задушить.
Первое на что я хочу обратить ваше внимание, уровень развития современного автотранспорта по своим характеристикам превышает предельные нормы на старые советские Госты по дорогам. То есть, мы имеем современный подвижной состав на дорогах, который омологирован для эксплуатации в России, но по своей грузоподьемности значительно выходит за предельно допустимые нормы. Снова заостряю внимание-этот транспорт официально омологирован, то есть допущен для эксплуатации по дорогам РФ. Вот это несоостветсвие и есть основа для коррупционной ниши. Потому что только останови любой Тонар, он по-любому идет с перегрузом.
Вторая проблема-нет четкого и простого механизма для оплаты налога на сверхвес. Ведь никто не спорит, что ущерб дорогам причиняется значительный. Так вот-Этот механизм должен быть простой, такой же как оплата на скоростном диаметре-взял кредитку и заплатил по интернету. Далее, те ставки которые сейчас придумали чиновники явно выходят за разумные пределы, поэтому их не выгодно платить. Вот почему снижение налога на сверхвес и простой доступный механизм оплаты полностью изживут эту коррумпированную составляющую. Я готов честно и официально платить 15-20, или 30 тысяч государству в месяц и быть официально защищен от мусорских разводов. Я хочу делать бизнес чесно! -Дайте мне механизм! Даже если это будет 100 тысяч в месяц, и это будет официальный налог-я его официально включу в мои расценки, и так сделают все…
Третье, какая огромная это сила российское чиновничество-пилит, откатывает, творит беспредел, но самое главное за любые косяки спрыгивает с любого базара. Полная безответсвенность. Я к тому что траспортные перевозки одна из стратегических областей государства, основа его экономики. Поэтому все эти последние инициативы Минтранса с ограничением веса и полумиллионными штрафами, с выводом из эксплуатации машин старше 15 лет, и вообще сама запретительная политика изначально, как система решения проблемы, ведет к развалу отрасли. Российский перевозчик эксплуатирует старые машины не потому что у него любовь к ретро, а потому что введены заградительные пошлины на импорт техники которая ещё как-то способна работать в России, он не может воспользоваться дешевыми и долгострочными кредитами, потому что российские банки по своей форме это ростовщические конторы. Но самое главное расценки-при одинаковой стоимости топлива в 2 раза ниже чем в Америке и Европе. Минтранс не предлагает механизма решения этой проблемы-ни отмену пошлин, ни повышения ставок, ни дешевых кредитов-ничего. Он просто запрещает…И это структура Правительства, которое должна заботится об важнейщей отрасли экономики, кстати…
Вот я и ставлю эти вопросы, потому что надо иметь механизм обратной защиты. По этим проблемам надо коллективно отстаивать интересы вплоть до Верховного Суда, потому что правовой вакуум-это и есть основа чиновничьего беспредела. Коллеги-наш труд тяжелый и правильный и эти коррумпированные дешевки должны нас уважать!
Я же не спорю с вами! Я с вами - СОЛИДАРЕН! Я просто хотел подчеркнуть что в Питере появилась одна весовая а у нас на миллиард хотят поставить и при этом половина штрафов пойдёт в карман инвестору… Я сам боролся с весовиками и до Автодора дошёл и ОБЭП задействовал - но сами знаете как у нас всё делается…

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх