Проблемы с учетом китайца!

Сообщений в теме: 291
13 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
21 марта 2013
Вложенные цитатыДобросовестные поставщики китайской техники уже не первый год покупателям сообщают о том, что нельзя было покупать Howo, Shaacman и др. китайские марки, которые завезены в страну не по ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Официально Евро-4 будут машины только с 2013 года, а до этого времени под видом Евро-4, завозились реально машины Евро-2, которые запрещены к ввозу в страну. Большинство Покупателей знало об этом, но жажда экономии сыграла свою роль. Могу кинуть слыки с подробностями на эту тему, если кому интересно.

до 31.12.2012г. оф. Евро-4 и кабина F3000 по ОТТС - есть только у SHACMAN (SX3256DR385, 6x6 полноприводный) - остальные подделки, завезенные по разовым сертификатом (в основном из Благовещенска)
Скиньте пожалуйста на integracompany@bk.ru
21 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
смотрите вложение: (статья: Борьба с незаконными схемами импорта)
Также есть статьи из открытых источников: “За рулем”, “Коммерсант”… на эту тему
Прикреплённые файлы:
изменено 21 марта 2013
21 марта 2013
Вложенные цитатыСкиньте пожалуйста на integracompany@bk.ru
да, всё отправила Вам на почту
изменено 21 марта 2013
21 марта 2013
Вложенные цитатысмотрите вложение: (статья: Борьба с незаконными схемами импорта)
Также есть статьи из открытых источников: “За рулем”, “Коммерсант”… на эту тему
Все это замечательно. Мы - конечные потребители, пострадавшие от недобросовестности поставщиков, таможни, которая заведомо была в курсе что сертификаты - полный левак и прочих мошенников, погревших руки на этом бизнесе… Борьба то с кем? Получается, что с нами…
21 марта 2013
Вложенные цитатыВсе это замечательно. Мы - конечные потребители, пострадавшие от недобросовестности поставщиков, таможни, которая заведомо была в курсе что сертификаты - полный левак и прочих мошенников, погревших руки на этом бизнесе… Борьба то с кем? Получается, что с нами…
Борьба я б сказал за ВАС! ))) как бы грустно не звучало! За покупателя! Это всё наше правительство наблюдало с 2010 года! Когда нормальные поставщики начали бить тревогу и посылать в прокуратуру и ФТС письма - о том что начали завозить (с доказательствами).
Это очень хороший ход: народ набирает 2 года подделок…затем Рубин Гуды - сообщают о том что всё подлежит изьятию! И ВАУ - начинается строительный сезон, работа есть - машин нет - покупайте КАМАЗ ЕВРО-4 его никто не забирет! Они достигли желаемого успеха от этой операции - теперь люди бояться даже легальных китайских машин (мало ли через год и их забирут) …а вроде работать на чем то надо… так что тут ситуация не лучшая и для настоящих нормальных поставщиков.
21 марта 2013
Вложенные цитатыБорьба я б сказал за ВАС! ))) как бы грустно не звучало! За покупателя! Это всё наше правительство наблюдало с 2010 года! Когда нормальные поставщики начали бить тревогу и посылать в прокуратуру и ФТС письма - о том что начали завозить (с доказательствами).
Это очень хороший ход: народ набирает 2 года подделок…затем Рубин Гуды - сообщают о том что всё подлежит изьятию! И ВАУ - начинается строительный сезон, работа есть - машин нет - покупайте КАМАЗ ЕВРО-4 его никто не забирет! Они достигли желаемого успеха от этой операции - теперь люди бояться даже легальных китайских машин (мало ли через год и их забирут) …а вроде работать на чем то надо… так что тут ситуация не лучшая и для настоящих нормальных поставщиков.
Понятно одно, идет лоббирование интересов КАМАЗа. Вот интересно, если проверить КАМАЗ Евро-4, Евро-1 с натягом будет?
21 марта 2013
Вложенные цитатыПонятно одно, идет лоббирование интересов КАМАЗа. Вот интересно, если проверить КАМАЗ Евро-4, Евро-1 с натягом будет?
Думаю что всё таки ЕВРО-4, так как ставят они сейчас такой же китайский камминс и коробку тоже китайскую ЗФ. От камаза там уже мало что осталось.

а по поводу темы евро-2:
самая красота это маштаб: 10700 машин аннулируются, теперь считаем просто цифры:
30-60 тыс.р. чёрных денег липовые сертификаты
10-20 тыс.р. таможенные органы чтоб все было красиво и быстро
и маржа поставщика + перекупов, всё это умножить на 10700 машин = … всего за 2 года! ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!
Что при учете этого всего ни одного уголовного дела насколько я знаю, только символические штрафы сертификатчиков + приостановление лицензии, таможне ай-ай-ай (но они сказали что действовали в рамках закона, ведь сертификат был на тот момент настоящий, а понять евро-2 или не евро-2 машина они не могут, а тем более оспорить заключение серт. центра), ну и поставщики которых “ввели” в заблуждение якобы китайцы подсунув им евро-2… вообщем все кроме лизинговых и конечных покупателей поимели на этом )))
21 марта 2013
Вложенные цитатыВсе это замечательно. Мы - конечные потребители, пострадавшие от недобросовестности поставщиков, таможни, которая заведомо была в курсе что сертификаты - полный левак и прочих мошенников, погревших руки на этом бизнесе… Борьба то с кем? Получается, что с нами…
ДА конечно же-пострадал в итоге конечный покупатель, что от этого утилизац. сбора, что от всех этих схем… Вот так “поддерживают” российский автопром, чтобы китайцев не покупали.
21 марта 2013
Вложенные цитатыБорьба я б сказал за ВАС! ))) как бы грустно не звучало! За покупателя! Это всё наше правительство наблюдало с 2010 года! Когда нормальные поставщики начали бить тревогу и посылать в прокуратуру и ФТС письма - о том что начали завозить (с доказательствами).
Это очень хороший ход: народ набирает 2 года подделок…затем Рубин Гуды - сообщают о том что всё подлежит изьятию! И ВАУ - начинается строительный сезон, работа есть - машин нет - покупайте КАМАЗ ЕВРО-4 его никто не забирет! Они достигли желаемого успеха от этой операции - теперь люди бояться даже легальных китайских машин (мало ли через год и их забирут) …а вроде работать на чем то надо… так что тут ситуация не лучшая и для настоящих нормальных поставщиков.
ТОЧЧНО!
21 марта 2013
Нужно обязательно подавать в суд на продавца, тут даже думать нечего. чем раньше это сделаете, тем лучше, т.к. сейчас они, скорее всего, реорганизуются. не слушайте что они вам говорят, якобы им все равно. скорее всего будут съезжать на сертификаты, но вас это волновать не должно никаким макаром, т.к. машину вы покупали у них. знали вы или не знали, что это липа, тоже значения не имеет. уверен, что суд можно выиграть.
21 марта 2013
Нужно обязательно подавать в суд на продавца, тут даже думать нечего. чем раньше это сделаете, тем лучше, т.к. сейчас они, скорее всего, реорганизуются. не слушайте что они вам говорят, якобы им все равно. скорее всего будут съезжать на сертификаты, но вас это волновать не должно никаким макаром, т.к. машину вы покупали у них. знали вы или не знали, что это липа, тоже значения не имеет. уверен, что суд можно выиграть.
К сожалению в нашей стране решение суда не является рычагом воздействия.
21 марта 2013
Как это не является?))) на основании решения суда начинается процесс взыскания. арестовываются счёта (инкассовое требование), описывается имущество и пр. можно тогда и договора ни с кем не заключать, акты не подписывать и пр., как это делают многие обманутые на этом форуме. ну кинула контора какая то, ну что поделать, напишу о ней в чёрных списках)
21 марта 2013
Как это не является?))) на основании решения суда начинается процесс взыскания. арестовываются счёта (инкассовое требование), описывается имущество и пр. можно тогда и договора ни с кем не заключать, акты не подписывать и пр., как это делают многие обманутые на этом форуме. ну кинула контора какая то, ну что поделать, напишу о ней в чёрных списках)
К моменту завершения судебного процесса, фирма уже будет слита, концов не найти. Есть опыт: было подано 2 судебных иска на организации, у которых были долги по отношению к нам, суд мы выиграли. Счёта никто не арестовывал, имущество не описывал. Что можно взять с ООО у которого нет имущества и уставной капитал 10000р?
21 марта 2013
Вложенные цитатыК моменту завершения судебного процесса, фирма уже будет слита, концов не найти. Есть опыт: было подано 2 судебных иска на организации, у которых были долги по отношению к нам, суд мы выиграли. Счёта никто не арестовывал, имущество не описывал. Что можно взять с ООО у которого нет имущества и уставной капитал 10000р?
ничего не возьмешь, даже уставный капитал
21 марта 2013
Gost111
Вообще то это китайки с огромными кузовами обвалили весь рынок самосвальных перевозок. Не жалко)))
22 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
Были сейчас в коммерческом МРЭО в Питере - хотели переоформить на жену донг фенг евро 3, ввезенный в 2008 году, инспектор сказал, что есть указание сверху никаких регистрационных действий с китайскими грузовиками! СО ВСЕМИ! И не важно когда ввезен и какой Евро 2,3 или 4. Как всегда Питер жжет!!
22 марта 2013
DFL 3251A
Вложенные цитатыБыли сейчас в коммерческом МРЭО в Питере - хотели переоформить на жену донг фенг евро 3, ввезенный в 2008 году, инспектор сказал, что есть указание сверху никаких регистрационных действий с китайскими грузовиками! СО ВСЕМИ! И не важно когда ввезен и какой Евро 2,3 или 4. Как всегда Питер жжет!
C Вашим DONGFENG-ом 2008г., проблем НЕ будет с постановкой на учет. Просто пока разберутся - вы время потеряете к сожалению. Сейчас всех китайцев под “одну гребенку косят” до выяснения обстоятельств. На DFL самый низкий % подделок. Сейчас такую машину мы можем вам предложить за 2 600 000 из наличия (+скидки от кол-ва).
изменено 22 марта 2013
22 марта 2013
Значит плохо работают судебные исполнители. у меня были случаи, когда деньги тупо списывали с расчетника (если они есть, конечно). и вообще закон допускает наложение взыскания на личное имущество, причем не только учредителя, но руководителей предприятия - директора, фин. директора, бухгалтера. если подан иск, то закрыть контору будет очень сложно. а если контору “продадут” номинальному директору, то фиктивность сделки можно будет доказать. и тогда уже можно будет привлечь учредителя к субсидиарной ответственности, т.е. с руководителя будут взыскивать как с физ. лица. понятно, что ходить по судам, разбираться во всяких тонкостях и пр. никто не хочет. но если все же этим заняться и идти до конца, то достичь результата вполне реально. и даже если руководство с голой жопой и взять с них нечего, то хотя бы проблем им можно создать на всю оставшуюся жизнь.
22 марта 2013
Кто столкнулся с данной ситуацией? Купили в 2012 году 2 новых shacman f2000. Сейчас вызывают в ГИБДД и говорят, что аннулируют учет. Якобы они не соответствуют классу Евро 4, указанному в ПТС. Что делать?
вобщето странно допустим сломался тнвд евро 4 и переделал на евро 2 ведь не запрещено ездить на евро 2 в чем фишка почему запрет у меня знакомый переделал евро 3 в евро 2 тнвд форсунки педаль и весь крепеж 60 штук и никакога гемора с этим комол райт так что у него машину отберут на каком основании зарегистрирована была машина у вас евро 4 ну скажите что переделали в евро 2 ведь не запрещено пусть смотрят в чем проблема
22 марта 2013
Вложенные цитатывобщето странно допустим сломался тнвд евро 4 и переделал на евро 2 ведь не запрещено ездить на евро 2 в чем фишка почему запрет у меня знакомый переделал евро 3 в евро 2 тнвд форсунки педаль и весь крепеж 60 штук и никакога гемора с этим комол райт так что у него машину отберут на каком основании зарегистрирована была машина у вас евро 4 ну скажите что переделали в евро 2 ведь не запрещено пусть смотрят в чем проблема
Дело не в евро 2 или 4. Самосвалы растаможены по недействительным сертификатам соответствия экологическому классу.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх