Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль?

Сообщений в теме: 63
2 апреля 2012
Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Периодически вижу объявления подобного содержания:
“Автопарк ищет работу, в наличии 100 ед. Сдаем самосвалы 16 м3 МАЗ 6501 и КАМАЗ 6520 с экипажем 2 человека на машину цена 240тыс нал 260 тыс руб безнал. в месяц. Топливо, проживание ваше. ”

Вместо 100 ед встречаются 20, 30, 40 ед, вместо МАЗ и Камаз часто MAN, Scania и т.д.

Вопрос - на чем зарабатывают такие организации? Ведь они тратят большие средства на первоначальные взносы в лизинговые компании, на з/п 2-х водителей на машину и ежемесячные лизинговые платежи, налоги, не говоря о текущих ремонтах и шиномонтажах. Единственное, что приходит на ум - это заработок от продажи техники по окончании срока лизинга, но это во-первых очень длинные деньги (3 года), во-вторых есть риск полной потери/гибели техники, а последующая выплата страховой может не компенсировать разницу в стоимости нового самосвала и бу на момент страхового случая.
#21
#891
6 апреля 2012
Вложенные цитатыИменно к этому я и иду, сейчас общаюсь с владельцами 1-2 самосвалов, базирующимися в Москве на предмет совместной работы по хорошей цене от заказчика без наценки. У нас есть ООО с НДС, могли бы даже работать с недолгой отсрочкой платежа. Ищем по области строительные объекты, с которыми можно заключить прямой договор. Допустим нужно бы было 10 самосвалов, а у нас только один, у другого два, у третьего ещё 2, у четвёртого 1, у пятого 4, вот они 10 самосвалов. Берем договор на себя, оглашаем цену всем участникам артели, вычитаем % за обнал (6-7%), находим общежитие и место для парковки (арендуем на всех) возможно даже ремзону и ездим все по одной цене пропорционально кол-ву перевезенных кубов и техники, только с условием - если нам не заплатят - с нам деньги уже не выбивать, а всем вместе идти к заказчику и объяснять, что он не прав.
Езжу по заказчикам и предлагаю также от 5 машин. Хотя у самого остался только один МАЗ двух осник и жду решение Сбера по поводу лизинга на 20 кубовик. В случае нахождения приемлемого заказа отпишусь на форуме.
Андрей, 6-7% процентов за обнал многовато. У меня 5%.
#22
#894
6 апреля 2012
Ребята, не паникуйте)) есть нормальные ценники. я - посредник, прошлой весной давал и 8 и 10 руб на песке, оставляя себе 1,5-2 руб. все от объекта и заказчика зависит. и не всегда ценник такой, какой говорить пусть даже сам прямой заказчик (он ведь тоже свой интерес имеет) - здесь нужно включать коммерческие навыки. поэтому либо работайте с посредниками, либо создавайте свой штат вменяемых менеджеров, которые между прочим тоже хотят хорошо зарабатывать
#23
#895
6 апреля 2012
Ребята, не паникуйте)) есть нормальные ценники. я - посредник, прошлой весной давал и 8 и 10 руб на песке, оставляя себе 1,5-2 руб. все от объекта и заказчика зависит. и не всегда ценник такой, какой говорить пусть даже сам прямой заказчик (он ведь тоже свой интерес имеет) - здесь нужно включать коммерческие навыки. поэтому либо работайте с посредниками, либо создавайте свой штат вменяемых менеджеров, которые между прочим тоже хотят хорошо зарабатывать
кстати в котельском приостановились работы?
#24
#898
6 апреля 2012
Нет, там наоборот начинается строительный бум. если есть хотя бы пяток машин можно разговаривать о перевозке
#25
#899
6 апреля 2012
Нет, там наоборот начинается строительный бум. если есть хотя бы пяток машин можно разговаривать о перевозке
весовщики облажили всё говорят. даже с гатчины на подмогу позвали. участки дорог вообще закрыты на подъезде к котлам. так ли это?
#26
#900
6 апреля 2012
Есть такое, это ж гаишники)) у них сезон открылся. честно говоря до мая там делать нечего, в прошлом году я намучался там. местные весы пропускали, т.к. у нас один из заказчиков был дрсу, а вот федералы имели всех подряд. думаю в этом году также. заодно дороги действительно подсохнут. лишь бы просушку не продлили в мае.
#27
#901
6 апреля 2012
Нет, там наоборот начинается строительный бум. если есть хотя бы пяток машин можно разговаривать о перевозке
+1 вот, пожалуйста, от 5 единиц ))
#28
#904
6 апреля 2012
+1 вот, пожалуйста, от 5 единиц ))
Андрей расскажите вкратце как отработала машина за всю неделю, что при этом заработала? поломки?. если несложно
#29
#908
6 апреля 2012
Пожалуйста, с 26 марта взяли водителя, работа только в ночь, самосвал FAW 3-осн, 20м3:
26-27 марта - 3 рейса (90р/15 км)
27-28 марта - 5 рейсов (-//-)
28-29 марта - 4 рейса (-//-)
29-30 марта - 5 рейсов (-//-)
30 марта под вечер пятницы водила говорит, что заболел
31 марта - болел
1 апреля - болел
2 апреля - болел
2-3 апреля - 3 рейса (225р/50 км)
3 апреля под вечер водила говорит, что в редукторе что-то хрустит, ессна в ночь не поехали, как потом выяснилось там люди сделали по 1 рейсу только, дорогу развезло
4 апреля начали ремонт поросенка, причем заплатили другому водителю 10 тыс р за работу, на запчасти около 7 тыс р, а наш только “помогал”
5 апреля ведется ремонт
6 апреля сегодня должны закончить, вечером работы нет, на карьер приехала прокуратура (карьер не легальный)
Деньги за работу ещё не получили, водителю нашему дали 10 тыс + 15тыс аванса, топливо за все это время на 12 тыс р, вот как-то так по-делетански, готов выслушать критику
#30
#911
6 апреля 2012
Разве самосвал не новый?
сколько платите водителю? % ? а за ремонт?
почему водитель сказал о поломке вечером? днём почему не остановили?
Стараемся если есть работа в ночь, всегда выпускать машины. днём если надо то ремонт.
скажу, что НЕ ПРЁТ!
#31
#912
6 апреля 2012
От 5 машин, потому что меньше для посредника геморрой, а не заработок. се ля ви. для заказчика, кстати, это ещё больший гемор. с нелегальными карьерами будьте осторожнее, сам по осени занимался карьером. потом машины вытаскивали целый месяц. плюнул я на это
#32
#914
6 апреля 2012
Разве самосвал не новый?
сколько платите водителю? % ? а за ремонт?
почему водитель сказал о поломке вечером? днём почему не остановили?
Стараемся если есть работа в ночь, всегда выпускать машины. днём если надо то ремонт.
скажу, что НЕ ПРЁТ!
Самосвал 2008 года с консервации, когда его брали на нем был пробег 4000 км, перегоняли с границы Китая, куплен у дилера в ноябре 2011 года, 30 ноября вышел в первый рейс, но до 26 марта по сути был в некой аренде у моего знакомого, после того как со знакомым сработаться не смогли пустился во все тяжкие сам с партнером по бизнесу, до этого 8 лет работали в торговле, владели разными интернет-магазинами, в новый год торговый бизнес продали, некоторые деньги вот потратили на самосвал и ещё один экскаватор-погрузчик CATerpillar 428e, но его меняем сейчас на такой же самосвал (сделка нормальная т.к. обе техники в кредите, а первоначальные расходы схожи). Так вот водитель из СНГ он у нас до НГ работал, потом уезжал домой, сейчас вернулся на тех же условиях что и со знакомым когда работали, 40 тыс р в мес, входит ремонт довольно сложный, проживание в бытовке на базе, работа день или ночь не важно, днём часов 12-14, ночью 9-10. Предложили после первой неделе 20% с оборота - на отрез отказался, т.к. видит что у нас нет стабильной работы. Разбирать дифференциал со снятием валов сказал, что один не осилит, нужен помошник, попросил водителя с другого такого же самосвала, он за свои услуги попросил 10 тыс р (если бы погнали в сервис стоило бы 38 тыс + запчасти + топливо), ну и запчасти 7000р. Вот как-то так.
#33
#916
6 апреля 2012
Вложенные цитаты… Так вот водитель из СНГ он у нас до НГ работал, потом уезжал домой, сейчас вернулся на тех же условиях что и со знакомым когда работали, 40 тыс р в мес, входит ремонт довольно сложный, проживание в бытовке на базе, работа день или ночь не важно, днём часов 12-14, ночью 9-10. Предложили после первой неделе 20% с оборота - на отрез отказался, т.к. видит что у нас нет стабильной работы. Разбирать дифференциал со снятием валов сказал, что один не осилит, нужен помошник, попросил водителя с другого такого же самосвала, он за свои услуги попросил 10 тыс р (если бы погнали в сервис стоило бы 38 тыс + запчасти + топливо), ну и запчасти 7000р. Вот как-то так.
водителю ставите некий план? или как привезет так и будет? что влияет на з/п?
Денег платить нежалко когда они есть. вы их ещё не заработали, а з/п придется платить.
не думал что в москве так плохо с работой.
#34
#917
6 апреля 2012
Один экскаватор-погрузчик CATerpillar 428e, но его меняем сейчас на такой же самосвал (сделка нормальная т.к. обе техники в кредите, а первоначальные расходы схожи).

Мне кажется не стоит менять. Трактор с машиной приличная пара, тем более в сезон
#35
#918
6 апреля 2012
Плана у водителя нет, т.к. до карьера жуткие пробки, а на карьере куча самосвалов и на погрузку 2 часа тратится, ставь не ставь план - больше не сделает. Денег за 3 мес потратили ОЧЕНЬ много и их уже почти не остается, когда кончатся возьмемся за ум…
2Кирилл - пара может и хорошая, вот только работы нет, а экскаватор-погрузчик кушает по 62 тыс в мес кредита. Ещё многие не понимают, что за техника такая CAT 428e - это то же что JCB 3CX.
#36
#920
6 апреля 2012
Один экскаватор-погрузчик CATerpillar 428e, но его меняем сейчас на такой же самосвал (сделка нормальная т.к. обе техники в кредите, а первоначальные расходы схожи).

Мне кажется не стоит менять. Трактор с машиной приличная пара, тем более в сезон
мой совет менять, нацелиться на самосвалы. 2 недели и сезон грянет!
#37
#922
6 апреля 2012
Динислам, мы придерживаемся такого же мнения. Лучше таргетироваться на одном направлении, а не все подряд. Водителя нужно менять, но не знаем, где искать, на какие условия и т.д., а самая большая проблема - отсутствие стабильной работы.
#38
#925
6 апреля 2012
2Кирилл - пара может и хорошая, вот только работы нет, а экскаватор-погрузчик кушает по 62 тыс в мес кредита. Ещё многие не понимают, что за техника такая CAT 428e - это то же что JCB 3CX

Может вы и правы. В любом случае УДАЧИ вам и как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.
#39
#989
8 апреля 2012
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.
Ты конечно извени, но что-то мне не верится про 3,3 р. куб/км. ТОЛЬКО при условии перевозки своего материала. А сегодня цена 2,2-2,5 руб. В сезон больше 3 руб. тоже не дают. НИГДЕ такой ценник не пройдет. 100%!
#40
#994
8 апреля 2012
… Привожу пример работы в сезон и работы щас (не сезон).
Звонок позавчера. Постоянный заказчик. На 260 км платят 860р за куб, получаем 3,3р за куб/км на полуприцеп нормальная ставка (на этот же км на сегодняшний день везу по 2,6). Через 2 часа ситуация меняется звонят посредники и предлагают этот-же маршрут по ставке 750р.
Вот таких людей (ПОСРЕДНИКОВ) надо ОПУСКАТЬ.
Ты конечно извени, но что-то мне не верится про 3,3 р. куб/км. ТОЛЬКО при условии перевозки своего материала. А сегодня цена 2,2-2,5 руб. В сезон больше 3 руб. тоже не дают. НИГДЕ такой ценник не пройдет. 100%!
мне почти 40 лет…, я думаю здесь найдутся те люди которые это умалчивают. заказ был со стороны “Лентехстрома”. если поспрашиваешь то найдёшь ответ на свой вопрос. просьба потом поделиться на форуме.
изменено 8 апреля 2012
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх