Как работает самосвальный бизнес? Где прибыль?

Сообщений в теме: 63
2 апреля 2012
Есть вопрос от начинающего самосвальщика:

Периодически вижу объявления подобного содержания:
“Автопарк ищет работу, в наличии 100 ед. Сдаем самосвалы 16 м3 МАЗ 6501 и КАМАЗ 6520 с экипажем 2 человека на машину цена 240тыс нал 260 тыс руб безнал. в месяц. Топливо, проживание ваше. ”

Вместо 100 ед встречаются 20, 30, 40 ед, вместо МАЗ и Камаз часто MAN, Scania и т.д.

Вопрос - на чем зарабатывают такие организации? Ведь они тратят большие средства на первоначальные взносы в лизинговые компании, на з/п 2-х водителей на машину и ежемесячные лизинговые платежи, налоги, не говоря о текущих ремонтах и шиномонтажах. Единственное, что приходит на ум - это заработок от продажи техники по окончании срока лизинга, но это во-первых очень длинные деньги (3 года), во-вторых есть риск полной потери/гибели техники, а последующая выплата страховой может не компенсировать разницу в стоимости нового самосвала и бу на момент страхового случая.
#41
#996
8 апреля 2012
Вложенные цитатымне почти 40 лет…, я думаю здесь найдутся те люди которые это умалчивают. заказ был со стороны “Лентехстрома”. если поспрашиваешь то найдёшь ответ на свой вопрос. просьба потом поделиться на форуме.
Может ты колометраж перепутал.
Гаврилово-котлы 280 км. Гранит-кузнечное платит 600 руб. Желающих много. Перекупы ставят машины за 550-570 руб. Зачем Лентехстрому платить больше?
Пруды - усть-луга. многоие ездят по 750 руб. Где хотя бы 2,6 руб куб/км?
#42
#999
9 апреля 2012
Может ты колометраж перепутал.
Гаврилово-котлы 280 км. Гранит-кузнечное платит 600 руб. Желающих много. Перекупы ставят машины за 550-570 руб. Зачем Лентехстрому платить больше?
Пруды - усть-луга. многоие ездят по 750 руб. Где хотя бы 2,6 руб куб/км?
1. допустим 20 км. сильно ставка поменялась?
2. всю зиму и по сегодняшний день иногда там катаем
3. да по 600р.
4.860р. Этот ценник мы катали в разгар сезона, поэтому заказчик ничего не подозревая выставил старый ценник.
5. мною предупрежден. лофы не будет
изменено 9 апреля 2012
9 апреля 2012
Может ты колометраж перепутал.
Гаврилово-котлы 280 км. Гранит-кузнечное платит 600 руб. Желающих много. Перекупы ставят машины за 550-570 руб. … Где хотя бы 2,6 руб куб/км?
Маршрут от ЛСР: Гаврилово-п. Котельский (не путать с Котлами)
ставка 600р. 230 км (заявлено от них).
делим 600 на 230 получаем 2.6р
Не забываем, что это не щебень а ЩПС плотность насыпная разная=отсеву.
Поэтому в сезон на отсев было 3-3,2 на песок 3,2-3,3 (зависит от расстояния)
9 апреля 2012
Вложенные цитатыМаршрут от ЛСР: Гаврилово-п. Котельский (не путать с Котлами)
ставка 600р. 230 км (заявлено от них).
делим 600 на 230 получаем 2.6р
Не забываем, что это не щебень а ЩПС плотность насыпная разная=отсеву.
Поэтому в сезон на отсев было 3-3,2 на песок 3,2-3,3 (зависит от расстояния)
Котлы и Котельский разница 5 км. А то что заявляют, это не показатель. Если ездил, то знаешь, что там не 230 км. Заявлять очень перекупы любят. Ты же все равно проверяешь! А 20 км*2,5 руб - это 50 руб. Хорошая дельта для перепродажи щебня!
9 апреля 2012
Вложенные цитаты1. допустим 20 км. сильно ставка поменялась?
2. всю зиму и по сегодняшний день иногда там катаем
3. да по 600р.
4.860р. Этот ценник мы катали в разгар сезона, поэтому заказчик ничего не подозревая выставил старый ценник.
5. мною предупрежден. лофы не будет
И что ты сказал? Неёе, не поеду, слишком дорого!))) ?
9 апреля 2012
И что ты сказал? Неёе, не поеду, слишком дорого!))) ?
сказал что поеду. с объекта отзвонились, пока не готовы принять.
Пока такая инфа сёдня буду звонить.
1 мая 2012
Из написанного понял, что вам тоже не нравятся посредники
А кому они нравяться если они хотят сами всё захапать а другим хрен-чего. Так чтобы с голоду не померли и не перевелись а то объманывать не кого будет.
1 мая 2012
Вложенные цитатыА кому они нравяться если они хотят сами всё захапать а другим хрен-чего. Так чтобы с голоду не померли и не перевелись а то объманывать не кого будет.
Если бы не ездили по таким ставкам, то их бы и не предлогали.

Я сам лично встречал перевозчиков и даже нанимал поработать, которые работали на объектах по смешным ставкам, которые предлагали и мне тоже.
Порой, после очередного предложения о работе, думаешь, бл-я, а кто же поедет на такой объект? Вот они тупые, раз предлагают такую хуе-ую работу по такой мизерной ставке. В итоге встречаешь этих пацанов (перевозчиков), которые там работали и доишь их точно так же. А что делать? НЕ я, так кто-то другой. Конкуренция очень высокая.
1 мая 2012
И вообще! Я считаю, что работать только на перевозке - это гнилой бизнес. Надо продавать материал. А машина - это очень хороший менеджер по продажам и неоспоримое приемущество перед остальными, кто без транспорта.
Хотя очень много таких, кто чувствует себя ахуит-но и без машин, пользуясь наработанными связями с частниками, которые работают за наличные копейки.
1 мая 2012
И вообще! Я считаю, что работать только на перевозке - это гнилой бизнес. Надо продавать материал. А машина - это очень хороший менеджер по продажам и неоспоримое приемущество перед остальными, кто без транспорта.
Хотя очень много таких, кто чувствует себя ахуит-но и без машин, пользуясь наработанными связями с частниками, которые работают за наличные копейки.
Далеко ни все частники работают за наличку и за копейки, но не спорю граждан работающих ради работы не мало. Такое впечатление что денег людям дедушка из америки в наследство оставил не мерено, а грузоперевозки это так, хобби для души.
1 мая 2012
Вложенные цитатыА кому они нравяться если они хотят сами всё захапать а другим хрен-чего. Так чтобы с голоду не померли и не перевелись а то объманывать не кого будет.
Если бы не ездили по таким ставкам, то их бы и не предлогали.

Так а если нет других а кушать хочеться тогда что делать?
изменено 1 мая 2012
1 мая 2012
Вложенные цитатыЕсли бы не ездили по таким ставкам, то их бы и не предлогали.

Так а если нет других а кушать хочеться тогда что делать?
Вот в том то и дело, что на таких и расчитывают.
Сегодня не поехал за 2 рубля - завтра дадут 3!
А если за еду работать, тогда всем хуже делаешь!
изменено 1 мая 2012
1 мая 2012
Вложенные цитатыВот в том то и дело, что на таких и расчитывают.
Сегодня не поехал за 2 рубля - завтра дадут 3!
А если за еду работать, тогда всем хуже делаешь!
Это понятно поэтому после зимы вот и сижу без работы а запасы на исходе.)))
изменено 1 мая 2012
2 мая 2012
Я сам лично встречал перевозчиков и даже нанимал поработать, которые работали на объектах по смешным ставкам, которые предлагали и мне тоже.
Порой, после очередного предложения о работе, думаешь, бл-я, а кто же поедет на такой объект? Вот они тупые, раз предлагают такую хуе-ую работу по такой мизерной ставке. В итоге встречаешь этих пацанов (перевозчиков), которые там работали и доишь их точно так же. А что делать? НЕ я, так кто-то другой. Конкуренция очень высокая.
смекалка сработала.
уважающий себя человек видя выгоду, разве откажется от неё? заповедей не нарушает
2 мая 2012
Вложенные цитатысмекалка сработала.
уважающий себя человек видя выгоду, разве откажется от неё? заповедей не нарушает
самое главное платить вовремя. пускай копейки, но без задержек))
4 мая 2012
3 дня на ремонт поросенка, это жестко. Он ремонтируется за 4 часа, максимум. С запчастями проблем нет и делается все элементарно. А ещё я бы посоветовал периодически протягивать задние ступичные подшипники. И следить за проходным валом, а то любит вываливаться. И многое другое)))
4 мая 2012
3 дня на ремонт поросенка, это жестко. Он ремонтируется за 4 часа, максимум. С запчастями проблем нет и делается все элементарно. А ещё я бы посоветовал периодически протягивать задние ступичные подшипники. И следить за проходным валом, а то любит вываливаться. И многое другое)))
Помоему не в тему написал
5 мая 2012
3 дня на ремонт поросенка, это жестко. Он ремонтируется за 4 часа, максимум. С запчастями проблем нет и делается все элементарно. А ещё я бы посоветовал периодически протягивать задние ступичные подшипники. И следить за проходным валом, а то любит вываливаться. И многое другое)))
Что такое поросенок?)
5 мая 2012
Вложенные цитатыЧто такое поросенок?)
Это межосевой дифференциал.
24 мая 2012
Всех приветствую! Недавно начал читать форум, наткнулся на эту тему, Андрей все что Вы пишите абсолютно похоже на мою ситуацию взяли с товарищем в кредит новый маз 6516 28 марта. не буду описывать свою ситуацию повторюсь невероятное сходство с вашей)) сейчас в ходе долгих разбирательств по оплате с посредником, вышли на товарищей, которые оплачивали посредника, немного подняли ценник. Сейчас ночью возим песок 63км-240р днём 30км-140, только начали сними работать надеюсь на хоть какой-то просвет, я как бы не ждал каких то дивидендов на первых этапах, но минуса пока что ужасают. Хотел уточнить может кто скажет сейчас подходим к этапу регистрации ООО, если будем работать с ндс это преимущество? хотели оформлять упрощенку 6%. Андрей если будет время не забрасывайте тему много полезных вещей отписывают, будет желание совместно поработать, пишите.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх