Жизни неть от всяких прокладок!

Сообщений в теме: 34
16 марта 2014
Ни куя не делают, сидят на нашей шее, как пиявки! просто тараканы! как дальше жить в питере с самосвалом? не знаю…
18 марта 2014
Вложенные цитатыЯ 10 лет работал в Америке, там немного иная картина, рынок другой и он сложившийся десятилетиями и правила на нем, так вот транспортные компании в основном 1-2 самосвала, может и один самосвал и один водитель-он же и хозяин. И это компания. Ни о кого нет сомнений-everything OK! Более того нет ничего напоминающего расценки здесь в кубах и километрах. Оплата идет за час. Так за 20 кубовые Питербилты, Кенворты, Маки в конце 2007 года было 75 долларов в час. Меньше нельзя-там свой профсоюз транспортных рабочих. Кстати, если кто видел фильм со Сталлоне о начале этого профсоюза в 20-30 годах прошлого века-поймет. Так вот, первое цена на дизтопливо в России такая же как в штатах, второе цены на продукты аналогичны или даже выше, третье, если мой Интер в штатах стоит 10000 баксов такого года, то тут лимон-так за какие расценки Я должен работать чтобы его отбить! И вот дальше уже стоит другой глобальный вопрос-почему Я должен иметь нагрузку ввиде таможенной дельты чтобы сохранить производство на дорогом нам всем КАМАЗЕ, чтобы там ещё 20 лет не поменяли ни одной гайки! Надо объединяться-Надо иметь лоббирующую силу ввиде профсоюза, либо компании с функциями кооператива.
Правильно, во многом согласен, если посмотреть на запад там действительно достаточно иметь одну машину и ты уже конкурентно способен, и все потому что находишься под крылом того самого объединения, профсоюза или как там ещё не важно. Важно что есть сила сложенная из сотен таких маленьких компаний и с ней вынуждены считаться по той или иной причине. Может кто-то думает что их место займет кто-то другой пока они будут отстаивать свое право на достойную оплату. Убежден найдется не так много желающих впрягаться в такой бизнес, где пахать надо как лошадь а кормят как канарейку.
Так что как не крути либо мы начнем объединятся, либо так нас и будут загибать, а если терпим - значит нравится. А если нет, так чего же тогда время тянем.
18 марта 2014
Вложенные цитатыДорогой, прежде чем рассуждать опуститесь в реалии, что значит допустим- есть разные объёмы и разные условия, есть административный ресурс и т.д. Никто не предлагает брать и участвовать в тендерах которые просто не потянешь. И кроме того, из опыта знаю есть люди которые ищут возможности и поверьте находят их, а есть те которые ищут причины не искать возможностей и блеют только одно, невозможно, нереально и т.д.
Так вот для тех кто не согласен и считает что ситуацию изменить нельзя, никого я не агитирую просто высказал свою точку зрения, те кто согласен могут подумать и предложить ещё что либо, обсудить и возможно прийти к какому то решению. Ну а те кто ищет причины что бы нечего не делать так и не делайте, палкой то никого не гонят. Это личное дело каждого, что-то делать или скулить что ничего не возможно изменить. Изменить возможно, и хотя не все просто но если люди будут заинтересованы ситуация начнет меняться.
Поддерживаю Ваши рассуждения. Рынок поставки нерудных материалов существует-это реальная необходимость строительного бизнеса в первую очередь, то есть спрос. Таким образом, предложение на рынке поставок должно покрывать спрос, это основа бизнеса. Далее, между этими звеньями существуют “ПРОКЛАДКИ&rdquo что и есть тема этого форума как крик души нашего коллеги) -таким образом стоит задача оптимизировать схему. Что тут не реального, Я не понимаю? Убрать все эти диспетчерские прокладки, нанять на себя и работать. Что кричать “Лелик все пропало! ” если все в руках своих. Особенности тендеров имеются, но никто не говорит что сразу на такой объём надо метить, все должно идти “step by step”.
19 марта 2014
Вложенные цитатыДорогой, прежде чем рассуждать опуститесь в реалии, что значит допустим- есть разные объёмы и разные условия, есть административный ресурс и т.д. Никто не предлагает брать и участвовать в тендерах которые просто не потянешь. И кроме того, из опыта знаю есть люди которые ищут возможности и поверьте находят их, а есть те которые ищут причины не искать возможностей и блеют только одно, невозможно, нереально и т.д.
Так вот для тех кто не согласен и считает что ситуацию изменить нельзя, никого я не агитирую просто высказал свою точку зрения, те кто согласен могут подумать и предложить ещё что либо, обсудить и возможно прийти к какому то решению. Ну а те кто ищет причины что бы нечего не делать так и не делайте, палкой то никого не гонят. Это личное дело каждого, что-то делать или скулить что ничего не возможно изменить. Изменить возможно, и хотя не все просто но если люди будут заинтересованы ситуация начнет меняться.
Уважаемый! Ты сам то понял, что понаписал? Ни одной умной мысли! Набор умных слов, упадите на землю и работайте над собой)))
19 марта 2014
Вложенные цитатыПоддерживаю Ваши рассуждения. Рынок поставки нерудных материалов существует-это реальная необходимость строительного бизнеса в первую очередь, то есть спрос. Таким образом, предложение на рынке поставок должно покрывать спрос, это основа бизнеса. Далее, между этими звеньями существуют “ПРОКЛАДКИ&rdquo что и есть тема этого форума как крик души нашего коллеги) -таким образом стоит задача оптимизировать схему. Что тут не реального, Я не понимаю? Убрать все эти диспетчерские прокладки, нанять на себя и работать. Что кричать “Лелик все пропало! ” если все в руках своих. Особенности тендеров имеются, но никто не говорит что сразу на такой объём надо метить, все должно идти “step by step”.
Вы просто забыли в какой стране живёте))) Весь рынок перевозок находится в постоянном хаосе, все ищут работу и постоянно играют на понижение! Посему ни вы, ни ваши дети, ни ваши внуки не будут жить при социализме или капитализме. Сумашедших у нас мало! Вот и нету вожаков, а те которые есть им насрать на эту ситуацию, у них проблемы поважнее)))
20 марта 2014
Ну в принципе - тема традиционная, поднимается каждое начало сезона. Можно по времени поднятия темы вывести какой-нибудь макроэкономический индекс - “Индекс оживления строительства”.
До июня дискуссия ещё будет продолжаться с переменным успехом, к осени затухнет и всю зиму тишина - мишка спит, а в 2015 новые люди, новые темы, старые мнения…
9 декабря 2014
Ребята, успокойтесь, какая нах америка, какой нах профсоюз.
Тема просто закончилась. Вот и все. И так как раньше уже никогда не будет.
10 декабря 2014
Ребята, успокойтесь, какая нах америка, какой нах профсоюз.
Тема просто закончилась. Вот и все. И так как раньше уже никогда не будет.
Не тема закончилась. Стройка всегда будет, а перемещать нерудные материалы “силой мысли”, даже если она и чиновничья воровская, ещё никто не придумал. Закончилось другое-экономика государства столкнулась с жёсткими санкциями и обвалилась под их тяжестью. Все эти горе-экономисты и суперменеджеры из правительства Медведева способны только на распилы и откаты-личностей уровня Столыпина там нет.
10 декабря 2014
Ни куя не делают, сидят на нашей шее, как пиявки! просто тараканы! как дальше жить в питере с самосвалом? не знаю
Хотите работать напрямую? приезжайте в Абакан! уголек возить, плечи 60 и 70 км ценник 3.7руб тм/км. Генподряд.
4 января 2015
Ребят, напишу все как есть, без обидняков: очень много конечно хороших, полезных и правильных слов. Но будет как всегда - погудели и разошлись. Проблема в чем? Что нет поддержки от государства, как раз для таких “мини-ИП” на 1-5 машин, да и вообще, поддержка “малого бизнеса” у нас везде только на бумаге, не только в перевозках. Крупные компании (принадлежат чиновникам, друзьям, их семьям, итд) и так всегда имеют свой хлеб на “стройках века”. А на мелких всем насрать. Только и смотрят как побольше крови нашей выпить. Ещё одна проблема: “кредитные Васи”. Ездят на новых кредитных Шахманах с большими кузовами, работают фактически в убыток, лишь бы платеж отдать, спят в кабинах, машины дрочат, пока они новые и есть запас прочности. Из-за этого и ставки такие, зачем платить нормальную, справедливую цену, если есть почти бесплатный раб, готовый работать практически за еду и соляру? Так и получается замкнутый круг.
4 января 2015
Костян. Ты то технологией изготовления цемента, то антиалкогольной компанией барыжеш. Уголёк за 4000км от белокаменной в этот список вписывается?
изменено 4 января 2015
5 января 2015
Вложенные цитатыХотите работать напрямую? приезжайте в Абакан! уголек возить, плечи 60 и 70 км ценник 3.7руб тм/км. Генподряд.
Ага…Я уже вижу колонны “совков” мчащихся в Абакан со всех уголков страны…) Можно подумать, там самосвалов своих нет … )
5 января 2015
тонар
Вложенные цитатыАга…Я уже вижу колонны “совков” мчащихся в Абакан со всех уголков страны…) Можно подумать, там самосвалов своих нет … )
По таким ставкам может быть и нет. На большом 4-осном тонаре, из расчёта 45-тонн загрузки за 60км ходки я получу всего десятку, и это где-то там, в Абакане.
5 января 2015
Ребят, напишу все как есть, без обидняков: очень много конечно хороших, полезных и правильных слов. Но будет как всегда - погудели и разошлись. Проблема в чем? Что нет поддержки от государства, как раз для таких “мини-ИП” на 1-5 машин, да и вообще, поддержка “малого бизнеса” у нас везде только на бумаге, не только в перевозках. Крупные компании (принадлежат чиновникам, друзьям, их семьям, итд) и так всегда имеют свой хлеб на “стройках века”. А на мелких всем насрать. Только и смотрят как побольше крови нашей выпить. Ещё одна проблема: “кредитные Васи”. Ездят на новых кредитных Шахманах с большими кузовами, работают фактически в убыток, лишь бы платеж отдать, спят в кабинах, машины дрочат, пока они новые и есть запас прочности. Из-за этого и ставки такие, зачем платить нормальную, справедливую цену, если есть почти бесплатный раб, готовый работать практически за еду и соляру? Так и получается замкнутый круг.
Проблема выявлена правильно. Легко сосчитать, что при данных ставках невозможно окупить технику вообще, и как следствие невозможно последовательное развитие бизнеса. Он задушен в зародыше государством. Основа этого-лоббирование интересов одного татарского завода-монополиста, чтобы они там ещё 20 лет ни одной гайки не поменяли. Для чего и были введены заградительные таможенные пошлины. То есть-следующая за этим производителем отрасль-отрасль эксплуатации этой техники, вышла из игры в нормальном финансовом поле. Понятно что уважающий себя профессионал никогда не сядет за Камаз. И это лоббирование привело к тому что не стало возможности покупать технику из Европы и Америке по приемлемым ценам и оставаться в рентабельном финансовом поле. Сохранив таким лоббистким шагом интересы Камаза, Правительство как-то забыло о таком же протекционистком шаге в отношении перевозчиков-расценки не были законодательно подняты в 2 раза. Более того они упали ввиду рыночных механизмов. Далее, Минтранс, структура Правительства кстати, но насколько деструктивная- только и делает что придумывает новые законы-что нельзя эксплуатировать технику старше 15 лет-при этом забывая что перевозчик находится в финансовой яме ниже уровня рентабельности, что не способен обновлять свою технику вообще, а если все старые машины массово запретить, то кто и как будет осуществлять перемещение товаров в РФ. Ну это не важно-главное запретить. Далее, придумывает новые карательные меры по перевесу, забывая что современный омологированный на РФ подвижной состав явно выходит за советские ГОСТы по дорожным нагрузкам и т.д.- опять это не важно -главное запретить. Нет ничего созидательного направленного на развитие отрасли-важнейшей для экономики государства. Плюс нефтяное лобби со своими коррумпированными интересами. И вот тут, уважаемые коллеги я хочу привести пример и точку отсчета для понимания ситуации-у нас цена на соляр сопоставима с ценой в США.
Поэтому для сравнения и понимания цифр-приведу пример данной отрасли в США исходя из моего опыта работы там. Основа транспортной отрасли-частники-владельцы. Так, 20 кубовый самосвал можно купить новый в зависимости от модели и комплектации от 100 до 120 тысяч зелёных. Реально рабочий б/ушный за 20 тысяч. И главное под грабителький процент в 6-7% годовых. Потом идешь в профсоюз и как член профсоюза устраиваешься на работу-не менее 90 долларов в час, больше можно, меньше нет-профсоюз. И не важно-едешь, стоишь спишь, или в пробке-штуку баксов за смену привозишь чёрными. Сам-один-и никаких прокладок. И не кинут…Там такой профсоюз кстати…туда приходишь, там такие итальянцы, с такими перстнями и цепями на шее и в таких пиджаках, что наши аналогичные деятели из 90-х отдыхают. Реально итальянская строительная мафия. Там такая коррупция и такие деньги ходят что вообще… Но…даже при всем при этом миля дороги в США в пересчете на наш километр стоит в 3 раза дешевле…
А вот это, коллеги, видимо уже категория этой темы…В коррумпированной экономике невозможно последовательное созидательное развитие базового-малого и среднего бизнеса, того самого бизнеса, который основа любого государства, который сам зарождается и развивается из личной инициативы трудолюбивых и инициативных граждан, тех которые веря в идею встают рано, ложатся поздно, а в этом промежутке правильно и тяжело работают…Вор не способен на созидание…А современных российский чиновник по своей профессии-ВОР. И покуда национальные дорожные артерии будут строить воры, у нас дороги так и будут стоить дороже чем в Америке. А мы так и будем работать за копейки…
Надо делать профсоюз-должна быть объединеная сила, противостоящая чиновничьему произволу и коррупции.
5 января 2015
Угу, у нас и сердюка жирномордого наградили, правда не англицким галстуком, как БАБа в лондоне.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх