Реально ли так работать?

Сообщений в теме: 41
1 августа 2012
Итак, ситуация проста, я на данный момент не занимаюсь самосвальным бизнесом, обладаю только информацией, так вот, есть возможность постоянно ездить по одному заказу и зимой и летом, контакт надежный, в этом уверен.
Но цена там далека от идеала 170р за 50км, но из плюсов стабильность и дорога асфальт (80% пути). Перевозить песок в одну сторону, обратно пустой. Работать можно в две смены, сейчас в среднем за две смены машина ходит 9 раз.
Есть ли смысл купить машину под это? Расчёт из того, что если брать машину на 20 кубов: 31000р\ сутки - 10-11тр топливо - зп водителям 5.5тр - 2тр в день на амортизацию = 12500. Далее из расчёта, что работать в месяц 25 дней получаем цифру чуть более 300 000. У знакомого, чей заказ, там ездит 8 машин, все китайцы- шахманы.
PS:Понимаю, что цена низкая, но тем не менее стабильность подкупает.
18 августа 2012
3000 руб. это зарплата за сутки или за 12 часов? И, конечно, 12200 на топливо просто не реально.!

Я плачу водителям 1500/смена=3000 сутки, 7рейсов*100км (плечо 50) *29руб/л*0,6л/км=12180р (у меня расход 60л на 100км, у знакомых на Манах 53-55л). Если взять дешевле по цене на заправке и меньше расход, то получится в районе 10000. Просто я всегда исхожу из рачета максимальных расходов, чтобы в конце быть обрадованным лучше плюсом, чем минусом, но это лично мой подход)
19 августа 2012
Я плачу 20% от грязи и то бывают недовольства со стороны водителей. А у вас 1500р. и это в МОСКВЕ! А за рулем славяне,?
Да за рулем славяне, 1 месяц я тоже платил 20% от грязи, чтобы стимулировать выработку. Получилось по 37 тыс на водителя. Чуть не убежали, теперь 1500 смена, независимо от того есть работа или нет. Я считаю 45 тыс вполне достойной з/п для водителя. Некоторые правда платят и 50, и 60, знаю и таких. Средний рабочий славянин в Москве в крупной строительной фирме при 12часовой смене 6 дневке получает 35000, азиат 28000. Думаю, что работать руками намного тяжелее, чем водить самосвал.
А сколько в месяц получается у Ваших водителей?
19 августа 2012
Плачу водителям 1500 смена и 500 если стоим по моей вине плюс я кормлю и жилье платить от рейсов-боюсь гонок работают 2 шакмана
20 августа 2012
Как можно платить водителям в Москве меньше 50 тыс за 12 часов каждодневки в месяц? Не боитесь слитого топлива или проданных частей самосвала?
20 августа 2012
Как можно платить водителям в Москве меньше 50 тыс за 12 часов каждодневки в месяц? Не боитесь слитого топлива или проданных частей самосвала?
Проданных частей от самосвала я точно не боюсь, ну а по поводу топлива не знаю, все возможно, но от нерадивого водителя не убережет никакая з/п. Я раз в 2 недели езжу с машиной для того, чтобы записать самолично расход на км. И каждодневно забираю у них маршрутный лист, делю километраж на свой расход и в основном бьется, есть конечно не большие погрешности, но они не существенны.

Я своим водителям оплачиваю + к з/п проживание, раньше общежитие, теперь купил бытовой вагончик на базу. Лично у меня работают граждане Украины, у себя дома они работали на самосвалах с з/п 20тыс (хороший доход для Украины), так что теперь получая 45 они безумно довольны и очень крепко держатся за меня. Посмотрим, что будет дальше.
20 августа 2012
Если так как ты описал, то все более менее приемлимо и можно брать авто и работать. Хоть и говорят копейки, но стабильно и по твоим же подсчетам около 300 рублей чистыми выходит, считаю это нормально, а сколько ещё хотят все миллион-два что-ли - так не бывает. По машине если взять китайца, то проблемы с ним могут начаться уже сразу, хотя и не обязательно тут нет никакой страховки, если взять европейца (говорю про все новое), то 2-3 года проблем с ним не должно быть, но опять же не факт, поэтому рублей 100-200 всегда имей на кармане на всякие непридвиденные случаи, а если есть возможность и больше. А насчет стабильности все таки не будь так уверен, потому-что все 100% заказчиков обещают стабильную хорошую работу, а на деле оказывается в 90%(может и больше) случаев не все так сладко, как они поют и поэтому я полностью согласен с Дмитрием Владимировичем, что крутиться и вникать во все придется самому и конечно не покупать авто под одного заказчика.
Да кто Вам сказал что европейцы лучше? Проблемы могут быть у любого транспорта, все зависит от водителей и контроля за ними. Заправь MAN не качественным топливом и влетиш на 300 тыс., Замени подвесной на сканию и ещё 25000, потому что сам не справишься и с гарантии слетишь, плюс перегон на сервис и простой машины. Китайцы ремонтируются в поле, Тот же подвесной на него стоит 1500, кардан в среднем 12 -15000 и т.д. Перевозка подразумевает объём перевезенного груза, а европейцы постоянно срезают то на куб то на 2, то же самое с мазами. По мазам, стоят дороже китайца а проблемы уже на первых 10000 замена всех колес на китайские ( просто на всех вылазиит грыжа) вот вам ещё 200 000 при покупки самого маза за 1250000 ну и теже слабые места подвесной и т.д. Брать одну машину может быть накладно, знаю по своему опыту. Работа наверняка не на месте вашего проживания будет, а следить надо каждый день, иначе начнутся постоянные ремонты, замена колес и вытягивание денег с хозяина под левые чеки, которые продают на трассе. Если взять несколько машин, можно нанять механика и организовать пересменку. И вообще я бы не рекомендовал вам в это вкладываться. ОООчень геморойный бизнес. Зарплата будет не постоянная, а стабильность только во снах. Никакие знакомые вам не обеспечать эту стабильность. Работа закончиться и вам придется искать и отрабатывать новые контакты, чтоб не простаивала машина и у водителей была зарплата. Иначе будет текучка что не хорошо скажеться на машине. Поищите другой, более рентабельный бизнес.
изменено 20 августа 2012
20 августа 2012
Вложенные цитатыДа за рулем славяне, 1 месяц я тоже платил 20% от грязи, чтобы стимулировать выработку. Получилось по 37 тыс на водителя. Чуть не убежали, теперь 1500 смена, независимо от того есть работа или нет. Я считаю 45 тыс вполне достойной з/п для водителя. Некоторые правда платят и 50, и 60, знаю и таких. Средний рабочий славянин в Москве в крупной строительной фирме при 12часовой смене 6 дневке получает 35000, азиат 28000. Думаю, что работать руками намного тяжелее, чем водить самосвал.
А сколько в месяц получается у Ваших водителей?
Где-то от 40 до 60т. р. Просто для меня 1500 р. вне зависимости от работы непозволительная роскошь.
20 августа 2012
Как можно платить водителям в Москве меньше 50 тыс за 12 часов каждодневки в месяц? Не боитесь слитого топлива или проданных частей самосвала?
Полностью с Вами согласен. Вообще найти нормального местного водителя не алкаша и не леньтяя большаю трудность, а за маленькие деньги либо нанимать приезжих, но тогда надо нанимать ещё и “прораба” особенно если объект далеко от базы и круглосуточно а это ещё 60-80 тыс в месяц, либо такого что заработал-выпил-ищет новое место работы, то же не вариант. У меня меньше 2000 в смену даже и работать не будут, плачу 15 %. Так что не все так просто
20 августа 2012
Вложенные цитатыПолностью с Вами согласен. Вообще найти нормального местного водителя не алкаша и не леньтяя большаю трудность, а за маленькие деньги либо нанимать приезжих, но тогда надо нанимать ещё и “прораба” особенно если объект далеко от базы и круглосуточно а это ещё 60-80 тыс в месяц, либо такого что заработал-выпил-ищет новое место работы, то же не вариант. У меня меньше 2000 в смену даже и работать не будут, плачу 15 %. Так что не все так просто
Что-то я не понял, у Вас что получается 800 000 и более грязными с 1 авто?
20 августа 2012
Вложенные цитатыГде-то от 40 до 60т. р. Просто для меня 1500 р. вне зависимости от работы непозволительная роскошь.
Так если платить по 1500р в смену, то и получится 45т. р. Если Вы пишите 60, то у Вас получается 2000р/смена. Или это Вы написали з/п на 2 водителей?
20 августа 2012
Вложенные цитатыЧто-то я не понял, у Вас что получается 800 000 и более грязными с 1 авто?
Почему, 15%с грязи - это значит оборот 333.000р в месяц за одну смену при 25 днях в смене, т.е. 13 300р в смену оборотка, вполне нормально и вполне нормальная зп для водителя, если есть стабильная выработка
20 августа 2012
Вложенные цитатыПочему, 15%с грязи - это значит оборот 333.000р в месяц за одну смену при 25 днях в смене, т.е. 13 300р в смену оборотка, вполне нормально и вполне нормальная зп для водителя, если есть стабильная выработка
Я рассчитывал исходя из 30 дней в 2 смены, и как писал zemmechmash не менее 2000 в смену, тогда не менее 400 000 в 1 смену получается, ну или как Вы написали 333 000 за 25 дней. Хорошая получается выработка у zemmechmash, поздравляю)
20 августа 2012
Вложенные цитатыЯ рассчитывал исходя из 30 дней в 2 смены, и как писал zemmechmash не менее 2000 в смену, тогда не менее 400 000 в 1 смену получается, ну или как Вы написали 333 000 за 25 дней. Хорошая получается выработка у zemmechmash, поздравляю)
Ребята не обольщайтесь. Пробки ремонты, проколы колес, и т.д. Если 200 000 чистыми на машину заработаете будет праздник. (это 4 осник).
20 августа 2012
Вложенные цитатыЯ рассчитывал исходя из 30 дней в 2 смены, и как писал zemmechmash не менее 2000 в смену, тогда не менее 400 000 в 1 смену получается, ну или как Вы написали 333 000 за 25 дней. Хорошая получается выработка у zemmechmash, поздравляю)
Как Вы считаете? 15 000 х0,15=2250.
13 сентября 2012
Как можно платить водителям в Москве меньше 50 тыс за 12 часов каждодневки в месяц? Не боитесь слитого топлива или проданных частей самосвала?
Он же пишет 60-65 л\100, ещё немного и обгонит по расходу реактивный истребитель в режиме форсажа )))
7 ноября 2012
Итак, ситуация проста, я на данный момент не занимаюсь самосвальным бизнесом, обладаю только информацией, так вот, есть возможность постоянно ездить по одному заказу и зимой и летом, контакт надежный, в этом уверен.
Но цена там далека от идеала 170р за 50км, но из плюсов стабильность и дорога асфальт (80% пути). Перевозить песок в одну сторону, обратно пустой. Работать можно в две смены, сейчас в среднем за две смены машина ходит 9 раз.
Есть ли смысл купить машину под это? Расчёт из того, что если брать машину на 20 кубов: 31000р\ сутки - 10-11тр топливо - зп водителям 5.5тр - 2тр в день на амортизацию = 12500. Далее из расчёта, что работать в месяц 25 дней получаем цифру чуть более 300 000. У знакомого, чей заказ, там ездит 8 машин, все китайцы- шахманы.
PS:Понимаю, что цена низкая, но тем не менее стабильность подкупает.
Покупайте самосвал, если у вас достаточно сил и денег его содержать! В ином случае это беспросветная долговая яма. Особенно для новичков.
И даже ваше знакомые/родственники и кто угодно не может вам полностью гарантировать стабильную оплату, случаются разные ситуации.

Мы купили Вольвик год назад, конечно же не пожалели, но сил потрачено очень много, несколько раз были такие ситуации, что хотелось его продать, но мы не сдались.
Поэтому мой вам совет, крепко подумайте прежде чем брать самосвал. Может лучше газель и возить себе овощи по базам?)))
7 ноября 2012
Вложенные цитатыОн же пишет 60-65 л\100, ещё немного и обгонит по расходу реактивный истребитель в режиме форсажа )))
)))
12 февраля 2013
Вложенные цитатыЯ тебе приведу пример, как начинал я, у меня была похожая ситуация. А начинал я 3 месяца назад. Мои хорошие знакомые купили 2 новых Мана 4-х осных и отработали полгода у друзей (8 Сканий). К концу 6 месяца взяли ещё 1 Мана. В месяц у них выходило чистыми 300 000. Они долго меня уговаривали, и я не удержавшись приобрел новый МАЗ 6516 (4-х осный) за 3 060 000+ 700 000 (перплата за лизинг) + КАСКО (85 000). Внес я в банк 1 560 000, и теперь мой ежемесячный платеж 60 000 + з/п 2 водителям (90 000) + 10 000 (стоянка под авто и вагончик для водителей) =160 000. Проработав там неделю, друзья со Сканиями что-то не поделили с заказчиком и мы там больше не работали, они купили ещё несколько Сканий и ушли работать в другое место не взяв с собой Маны, а соответственно и меня. Брал я как ты понимаешь под конкретную работу, а теперь ни денег, так ещё и ежемесячные платежи капают. Разумеется я не стал падать духом. Мы нашли другую работу за 5,5 куб/км, без взаимозачёта соляры, было очень тяжело. Кстати, я брал изначально под 3,9 куб/км. Подумал, что здесь расценка выше, значит я наоборот в плюсе. Потом работа неожиданно ночью заканчивается где-то через 2 недели, 3 дня простоя, находим другую за 6,3 куб/км. Я думаю, что дела идут в гору, так ещё топливо взаимозачёт, проходит 1,5 месяца, а оплаты нет ни от 1, ни от 2 заказчика. Деньги подходят к логическому концу, скоро опять платить з/п, банку, ТО (25 000! каждые 8000км), находим по 10,2 куб/км. На соляру и ТО денег нет, думаю, вот он и край, что делать не понятно.. Беру в долг у друзей, понимаю, что это как игровая зависимость затягивает. Деньги их тоже заканчиваются.. И, о чудо, оба заказчика одуплились и деньги перевели. ИТОГ 1 месяца-чистая прибыль (лизинг не вычитывал) 185 000, 2 - 164 000. Нам предлагают долгосрочный контракт в Калуге на выгодных условиях, отправляем машины туда, условия хорошие, дороги вроде показались хорошие, только не учли мы, что щебень может так сильно попортить колеса ( на каждой машине 4 рваных колеса). Снимаем машины оттуда, пригоняем опять в Москву на 5,5 куб/км. Подходит к концу 3 месяц (думаю выйдет 150 000). Вроде бы все хорошо, но на моем МАЗе стояла камерная резина, и теперь хочу поставить хорошую, разумеется бескамерную, стоит это удовольствие с дисками 240 000, посчитаем выгоду за 3 месяца с вычетом лизинга (125000+104000+90000=319000-250000(с монтажом) =69 000/3месяца=23 000 моя з/п)) Пока кажется не особо прибыльно, но это реалии, думаю все стабилизируется, я не из тех, кто кидает все на самотек. Думай, это как рулетка, я ни о чем не жалею, я уволился с работы и сейчас посвятил себя семье, что ранее не мог, работая с 8 до 20 6 дней в неделю. Если бы все вернуть назад, зная теперешнюю ситуацию, то я сделал бы все точно так же. Главное это держаться вместе со своими ребятами, иметь денежный запас и связи, чтобы выбивать деньги с неродивых. Удачи, если что задавай вопросы не стесняйся, чем смогу помогу)
УВАЖАЮ г. Ижевск
19 февраля 2013
Извеняюсь не буду создавать новую тему.
Можно ли ссылаясь на обявления в акуле покупать самосвал для работы самому? не влезая в кредиты
21 февраля 2013
А почему Китайца? Почему не МАЗ 4-х осник? Все таки запчасти все есть, а по качеству гораздо лучше китайца? У китайских самосвалов кузов слишком велик для них, ездят с постоянным перегрузом, поэтому и обречены.
Не маз это говно сам работал на током новом мазе честно он меня достал)))
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх