Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение

Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение
16 января 2015
Владимир, возможно Вы и правы, момент окупаемости машины, то есть самой железяки, заправленной топливом и периодически обслуживаемой составляет 2,2-2,4 при “идеальных” условиях: плечо 100 км., 3-4 рейса в сутки, приёмка не менее 30 м3 за рейс и 21 рабочий день в месяц. На практике, как Вы, наверняка, знаете все выглядит иначе и человек, как правило, рассчитывает момент ликвидности самого бизнеса, а не окупаемости основных средств.
Мы все здесь понимаем, что когда лезешь в тендер, то закладывашь по минимуму все показатели, а потом офигеваешь с прихода, почему это проклятый перевозчик не везет за 2,7 м3 за км., да ещё и в Москву днём, хотя найдется тот кто повезет, но возить будет недолго, пока не поступит предложение лучше. Расценки на перевозку однозначно будут подниматься. Естественно, не до того уровня, как указывают мои коллеги (5 руб. М3/км.), но на плавный рост с показателей 2,8-3,2 м3/км. до стабильных 3,4-4,1 м3/км. пользователям наших услуг прийдется рассчитывать. Говорю за Москву и Московскую область. И, хотелось бы понять Вашу позицию относительно крупных компаний, работающих год в минус себе ради очистки рынка. Крупный перевозчик (от 60 единиц самосвального парка, на мой взгляд), не сможет работать в минус год, ему элементарно не хватит запаса финансовой прочности, чтобы ответить по своим обязательствам после такого года. Объясните свою позицию.
НУ я лично по себе и своей компании могу сказать. в Тендеры бредовые с минималкой не лезем. Тем более в центр москвы и днём. Мы понимаем что при таком раскладе перевозчику надо будет платить не 2.7 а 3.5. Это все понятно. Большинство наших тендерных обьектов и заводов находятся на окраине москвы максимум 5 км в глубь мкад.
С вами полностью согласен что цена будет расти, но как и на сколько непонятно. Ещё при том при всем, большинство обьектов было открыто в том году и цены там прошлогодние и ни кто не будет выделять дополнительные средства на то что бы увеличить ценник. Повышение будет возможно к началу лета и то под вопросом. Когда будут пересчитываться обьекты и открываться новые.
А о крупных перевозчиках которые готовы нести убытки. есть примеры таких ходов крупных компаний. Например компания Гепард они в 2012 году ставку снизили с 2.8 до 2.4 по санкт-петербургу и тем самым убили много маленьких компаний и не плохо почистили рынок. Да у них машины катались практически в ноль пол года, но потом они повысили обратно до 2.8 и при то м что работы увеличилось в 3 раза, вы сами можете посчитать что они все отбили за 2 месяца.
Такие компании являются регулятором цен на рынке. А если 10 перевозов сядут и скажут что не ездим пока нам не будут платить 5 руб, ничего не изменится, просто из этих 10 останется в живых 2.
Как то так примерно. А сейчас в зиму я считаю адекватным платить полуприцепам 2.8-3 руб/м3.
И ездят и не мало. А тут происходит содрогание воздуха и не более того.
Я вызвался написать, что бы перевозчики тоже понимали чем рискуют люди которых они называют перекупщиками. Я говорю в частности о нашей компании. а не о тех кто занимается демпингом и всем прочим подобным.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх