Сотрудничество с новичками и старичками)

Сообщений в теме: 48
28 ноября 2012
Компания ООО «Урал камень» обслуживает крупные заказы по перевозкам таких заказчиков как Автодор, Газпром, Роснефть, РЖД, Министерство обороны.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных зарабатывать хорошие деньги на развитии транспортной инфраструктуры России.
Наша молодая динамично развивающаяся компания готова поделиться с вами опытом в организации транспортного бизнеса с «нуля» и «под ключ».
Как мы работаем.
1. Если вы хотите заняться транспортным бизнесом, но кроме одного желания у вас ничего нет, то мы можем сотрудничать с вами как с инвестором. В кооперации с единомышленниками вы можете приобрести автомобиль вскладчину. Стоимость самосвала 2,5 млн. руб. Из собственного опыта самосвал приносит от 10 - 20 тыс. руб./сут., т.е. через 5-11 месяцев машина полностью окупается и приносит такую же чистую прибыль. Рентабельность инвестиций от 16% до 130%. Зависит рентабельность от умения в управлении заказами, кадрами и эксплуатации техники.
2. Если у вас уже есть свой самосвал, то мы предлагаем вам услугу по диспетчеризации заказов на аутсорсинге с ведением документооборота за 5-10% от дохода в зависимости от заказа.
3. Если вам не хочется заниматься эксплуатацией автомобиля и управлением персонала, то мы можем взять эту функцию на себя на условиях до 50% от чистой выручки.
4. Мы можем взять автомобиль в аренду с водителем за согласованную в договоре сумму от 150 до 250 т.р./мес.
5. Мы можем помочь в получении автомобиля в лизинг с удорожанием от 7% от общей стоимости.
6. В конце концов, мы можем оказать полный комплекс услуг от организации на вас новой компании, оформлении на компанию лизинга, эксплуатацию и диспетчерское управление техникой.
28 ноября 2012
Компания ООО «Урал камень» обслуживает крупные заказы по перевозкам таких заказчиков как Автодор, Газпром, Роснефть, РЖД, Министерство обороны.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных зарабатывать хорошие деньги на развитии транспортной инфраструктуры России.
Наша молодая динамично развивающаяся компания готова поделиться с вами опытом в организации транспортного бизнеса с «нуля» и «под ключ».
Как мы работаем.
1. Если вы хотите заняться транспортным бизнесом, но кроме одного желания у вас ничего нет, то мы можем сотрудничать с вами как с инвестором. В кооперации с единомышленниками вы можете приобрести автомобиль вскладчину. Стоимость самосвала 2,5 млн. руб. Из собственного опыта самосвал приносит от 10 - 20 тыс. руб./сут., т.е. через 5-11 месяцев машина полностью окупается и приносит такую же чистую прибыль. Рентабельность инвестиций от 16% до 130%. Зависит рентабельность от умения в управлении заказами, кадрами и эксплуатации техники.
2. Если у вас уже есть свой самосвал, то мы предлагаем вам услугу по диспетчеризации заказов на аутсорсинге с ведением документооборота за 5-10% от дохода в зависимости от заказа.
3. Если вам не хочется заниматься эксплуатацией автомобиля и управлением персонала, то мы можем взять эту функцию на себя на условиях до 50% от чистой выручки.
4. Мы можем взять автомобиль в аренду с водителем за согласованную в договоре сумму от 150 до 250 т.р./мес.
5. Мы можем помочь в получении автомобиля в лизинг с удорожанием от 7% от общей стоимости.
6. В конце концов, мы можем оказать полный комплекс услуг от организации на вас новой компании, оформлении на компанию лизинга, эксплуатацию и диспетчерское управление техникой.
Вот ЛОХИ сейчас читают и считают нужно брать такие деньги мимо идут! НУ НУ
28 ноября 2012
Вложенные цитатыВот ЛОХИ сейчас читают и считают нужно брать такие деньги мимо идут! НУ НУ
А если по чесноку то кроме гемороя вы нечего не заработаете! И слушать этого товарища я не советую ПО ЧЕСНОКУ!
29 ноября 2012
Вот так всегда! Человек делом занимается, а вокруг куча “умных” товарищей, которые уже заранее знают что у него ничего не получиться. После снега обязательно с Вами посотрудничаю.
29 ноября 2012
Вот так всегда! Человек делом занимается, а вокруг куча “умных” товарищей, которые уже заранее знают что у него ничего не получиться. После снега обязательно с Вами посотрудничаю.
Алексей тогда ПОБОЛЬШЕ ТЕБЕ СНЕГА!
29 ноября 2012
Вот добрый ты человек, Миша! Как сам, чем занят?
29 ноября 2012
Вот добрый ты человек, Миша! Как сам, чем занят?
Песок возим, ты же на Снег не завеш!
29 ноября 2012
Компания ООО «Урал камень» обслуживает крупные заказы по перевозкам таких заказчиков как Автодор, Газпром, Роснефть, РЖД, Министерство обороны.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных зарабатывать хорошие деньги на развитии транспортной инфраструктуры России.
Наша молодая динамично развивающаяся компания готова поделиться с вами опытом в организации транспортного бизнеса с «нуля» и «под ключ».
Как мы работаем.
1. Если вы хотите заняться транспортным бизнесом, но кроме одного желания у вас ничего нет, то мы можем сотрудничать с вами как с инвестором. В кооперации с единомышленниками вы можете приобрести автомобиль вскладчину. Стоимость самосвала 2,5 млн. руб. Из собственного опыта самосвал приносит от 10 - 20 тыс. руб./сут., т.е. через 5-11 месяцев машина полностью окупается и приносит такую же чистую прибыль. Рентабельность инвестиций от 16% до 130%. Зависит рентабельность от умения в управлении заказами, кадрами и эксплуатации техники.
2. Если у вас уже есть свой самосвал, то мы предлагаем вам услугу по диспетчеризации заказов на аутсорсинге с ведением документооборота за 5-10% от дохода в зависимости от заказа.
3. Если вам не хочется заниматься эксплуатацией автомобиля и управлением персонала, то мы можем взять эту функцию на себя на условиях до 50% от чистой выручки.
4. Мы можем взять автомобиль в аренду с водителем за согласованную в договоре сумму от 150 до 250 т.р./мес.
5. Мы можем помочь в получении автомобиля в лизинг с удорожанием от 7% от общей стоимости.
6. В конце концов, мы можем оказать полный комплекс услуг от организации на вас новой компании, оформлении на компанию лизинга, эксплуатацию и диспетчерское управление техникой.
интересно а зачем вам ктото если ВЫ все сами можете?
29 ноября 2012
Как будет тема обязательно тебя позову.
29 ноября 2012
Вложенные цитатыВот ЛОХИ сейчас читают и считают нужно брать такие деньги мимо идут! НУ НУ
Чтото я не в"еду!
30 ноября 2012
Вложенные цитатыинтересно а зачем вам ктото если ВЫ все сами можете?
ЛОХОВ ПУТАЮТ!
30 ноября 2012
Компания ООО «Урал камень» обслуживает крупные заказы по перевозкам таких заказчиков как Автодор, Газпром, Роснефть, РЖД, Министерство обороны.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных зарабатывать хорошие деньги на развитии транспортной инфраструктуры России.
Наша молодая динамично развивающаяся компания готова поделиться с вами опытом в организации транспортного бизнеса с «нуля» и «под ключ».
Как мы работаем.
1. Если вы хотите заняться транспортным бизнесом, но кроме одного желания у вас ничего нет, то мы можем сотрудничать с вами как с инвестором. В кооперации с единомышленниками вы можете приобрести автомобиль вскладчину. Стоимость самосвала 2,5 млн. руб. Из собственного опыта самосвал приносит от 10 - 20 тыс. руб./сут., т.е. через 5-11 месяцев машина полностью окупается и приносит такую же чистую прибыль. Рентабельность инвестиций от 16% до 130%. Зависит рентабельность от умения в управлении заказами, кадрами и эксплуатации техники.
2. Если у вас уже есть свой самосвал, то мы предлагаем вам услугу по диспетчеризации заказов на аутсорсинге с ведением документооборота за 5-10% от дохода в зависимости от заказа.
3. Если вам не хочется заниматься эксплуатацией автомобиля и управлением персонала, то мы можем взять эту функцию на себя на условиях до 50% от чистой выручки.
4. Мы можем взять автомобиль в аренду с водителем за согласованную в договоре сумму от 150 до 250 т.р./мес.
5. Мы можем помочь в получении автомобиля в лизинг с удорожанием от 7% от общей стоимости.
6. В конце концов, мы можем оказать полный комплекс услуг от организации на вас новой компании, оформлении на компанию лизинга, эксплуатацию и диспетчерское управление техникой.
НЕ Верю я в эти Ваши сказки? Предлагать оформить лизинг другим - что-то не понятно. Если ВЫ такая крупная компания у которой постоянно есть заказы, да ещё и с такими крупными заказчиками, то почему бы ВАМ самим не взять машины в лизинг, тем более есть связи и машина за 11 месяцев окупится? Вы не учли тот факт, что эту машину надо ещё и бслуживать и именно с тех денег, которые Вы считаете чистыми. Лично свою машины я никогда не отправлю на север т к она там ушатается до ужаса, а востанавливать её мне, а не Вам. И стоить это будет на севере ой как дорого. (Это из расчёта Вашего объявления “Требуются машины на Север в Ванкор&rdquo
Моё предположение, что эти условия Вы предлагаете, в связи с тем, что не хотите брать геморой с обслуживанием машины на себя. Да Вы сейчас скажите, что мы можем взятьеё в аренду, но тут возникает “НО”, Вы отработаете на этой машине срок своей “аренды”, потом отчистите, отдраите, произведёте косметический ремонт, и передадите её владельцу, а всё что скрыто и не видно глазу вылезет недели через две максимум, и о каких претензии потом можно предъявить Вам? и тем более мелкому частнику или ИП, крупной компании у которой такие возможности.
И на последок: “бесплатный сыр бывает, только в мышеловке”
А так это дело каждого, соглашаться на такие предложения или нет. Я считаю это “Развод по РУССКИ”
30 ноября 2012
Вложенные цитатыНЕ Верю я в эти Ваши сказки? Предлагать оформить лизинг другим - что-то не понятно. Если ВЫ такая крупная компания у которой постоянно есть заказы, да ещё и с такими крупными заказчиками, то почему бы ВАМ самим не взять машины в лизинг, тем более есть связи и машина за 11 месяцев окупится? Вы не учли тот факт, что эту машину надо ещё и бслуживать и именно с тех денег, которые Вы считаете чистыми. Лично свою машины я никогда не отправлю на север т к она там ушатается до ужаса, а востанавливать её мне, а не Вам. И стоить это будет на севере ой как дорого. (Это из расчёта Вашего объявления “Требуются машины на Север в Ванкор&rdquo
Моё предположение, что эти условия Вы предлагаете, в связи с тем, что не хотите брать геморой с обслуживанием машины на себя. Да Вы сейчас скажите, что мы можем взятьеё в аренду, но тут возникает “НО”, Вы отработаете на этой машине срок своей “аренды”, потом отчистите, отдраите, произведёте косметический ремонт, и передадите её владельцу, а всё что скрыто и не видно глазу вылезет недели через две максимум, и о каких претензии потом можно предъявить Вам? и тем более мелкому частнику или ИП, крупной компании у которой такие возможности.
И на последок: “бесплатный сыр бывает, только в мышеловке”
А так это дело каждого, соглашаться на такие предложения или нет. Я считаю это “Развод по РУССКИ”
Я ещё раз говорю неведитесь вы на такие темы!
8 декабря 2012
Компания ООО «Урал камень» обслуживает крупные заказы по перевозкам таких заказчиков как Автодор, Газпром, Роснефть, РЖД, Министерство обороны.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных зарабатывать хорошие деньги на развитии транспортной инфраструктуры России.
Наша молодая динамично развивающаяся компания готова поделиться с вами опытом в организации транспортного бизнеса с «нуля» и «под ключ».
Как мы работаем.
1. Если вы хотите заняться транспортным бизнесом, но кроме одного желания у вас ничего нет, то мы можем сотрудничать с вами как с инвестором. В кооперации с единомышленниками вы можете приобрести автомобиль вскладчину. Стоимость самосвала 2,5 млн. руб. Из собственного опыта самосвал приносит от 10 - 20 тыс. руб./сут., т.е. через 5-11 месяцев машина полностью окупается и приносит такую же чистую прибыль. Рентабельность инвестиций от 16% до 130%. Зависит рентабельность от умения в управлении заказами, кадрами и эксплуатации техники.
2. Если у вас уже есть свой самосвал, то мы предлагаем вам услугу по диспетчеризации заказов на аутсорсинге с ведением документооборота за 5-10% от дохода в зависимости от заказа.
3. Если вам не хочется заниматься эксплуатацией автомобиля и управлением персонала, то мы можем взять эту функцию на себя на условиях до 50% от чистой выручки.
4. Мы можем взять автомобиль в аренду с водителем за согласованную в договоре сумму от 150 до 250 т.р./мес.
5. Мы можем помочь в получении автомобиля в лизинг с удорожанием от 7% от общей стоимости.
6. В конце концов, мы можем оказать полный комплекс услуг от организации на вас новой компании, оформлении на компанию лизинга, эксплуатацию и диспетчерское управление техникой.
Текст ссылкиВсё Кирил отключили отзывы к своему объявлению. Правда Глаза колит? Много человек развели, своими сказками, что 20 м3 самосвал с такими ценниками, которые Вы предлагаете можно окупить за 5 - 11 месяцев. А грун терпимо возить только летом, а зимой только борт угробишью. Мне вот интересно когда посредники нажрутся, никакой совести вообще? Я понимаю, что каждый сам за себя, но не до такой степени. Ничего личного, просто бесет, когда так голословно заявляют об окупаемости машины за такие короткие сроки. Разводят без зазрения совести.
изменено 8 декабря 2012
18 декабря 2012
Вложенные цитатыА если по чесноку то кроме гемороя вы нечего не заработаете! И слушать этого товарища я не советую ПО ЧЕСНОКУ!
Ни Газпром, ни РЖД, ни МО (читай- спецстрой) объёмов на перевозку не дают. Роснефть, может быть, по зиме на хреновые месторождения, что губкинцам и нефтеюганцам нахрен не нужно. а автодор вообще мифическое предприятие в данном случае, оно технический заказчик, что абсолютно разное с понятием заказчик. Так что человечек пишет хрень, в которой понимает на ноль умноженное. Звонил им прошлым летом, уже работал на заказчика, а эти все объявления хреначили как с MG-34, свалку писали закрытую к тому моменту. Звоню- куда возить? ответ- туда нахрен (читай кириловка), очередь - они ж закрыты! уход с линии - батаррейка садится, сейчас перезвоню. (фиг перезвонили, хотя и надобности не было).
23 декабря 2012
Вложенные цитатыНи Газпром, ни РЖД, ни МО (читай- спецстрой) объёмов на перевозку не дают. Роснефть, может быть, по зиме на хреновые месторождения, что губкинцам и нефтеюганцам нахрен не нужно. а автодор вообще мифическое предприятие в данном случае, оно технический заказчик, что абсолютно разное с понятием заказчик. Так что человечек пишет хрень, в которой понимает на ноль умноженное. Звонил им прошлым летом, уже работал на заказчика, а эти все объявления хреначили как с MG-34, свалку писали закрытую к тому моменту. Звоню- куда возить? ответ- туда нахрен (читай кириловка), очередь - они ж закрыты! уход с линии - батаррейка садится, сейчас перезвоню. (фиг перезвонили, хотя и надобности не было).
Что касаемо Газпрома и сотоварищей, дают, ещё как дают, только чтобы их получить надо пройти предквалификацию, которая состоит из нескольких этапов с обязательным выездом их спеца к вам на базу и его оценка является главенствующей, так что с парком менее 50 едениц там делать нечего, тем более у них достаточно солидные авансы с обязательным обеспечением в виде банковской гарантии в первой ТОП20 банков РФ, но теперь по теме, чего взъелись то на людей, пиаряться как могут, это наш с вами выбор работать с ними или нет, ну перекупы, ну и бог с ними лишь бы платили, во всяком случае грех жаловаться со мной расчитлись, а что бардак у них на площадках, так это их проблемы, к ним же никто больше работать не прийдет, если не полениться проехать и поболтать с водилами и посмотреть объект, однако суть вопроса не в этом, в нас суть конкурсы у заказчиков можем выигрывать и мы, только нам собраться и объединится не сруки, а рецепт прост, для участия в конкурсе объединяются от двух до 50 юр лиц без образования юридического лица по договору простового товарищества, их бюджеты и мощности консолидируются и в результате конкурс выигрывается, все не голословно опыт есть, так что как то так
24 декабря 2012
Что касаемо Газпрома и сотоварищей, дают, ещё как дают, только чтобы их получить надо пройти предквалификацию, которая состоит из нескольких этапов с обязательным выездом их спеца к вам на базу и его оценка является главенствующей, так что с парком менее 50 едениц там делать нечего, тем более у них достаточно солидные авансы с обязательным обеспечением в виде банковской гарантии в первой ТОП20 банков РФ, но теперь по теме, чего взъелись то на людей, пиаряться как могут, это наш с вами выбор работать с ними или нет, ну перекупы, ну и бог с ними лишь бы платили, во всяком случае грех жаловаться со мной расчитлись, а что бардак у них на площадках, так это их проблемы, к ним же никто больше работать не прийдет, если не полениться проехать и поболтать с водилами и посмотреть объект, однако суть вопроса не в этом, в нас суть конкурсы у заказчиков можем выигрывать и мы, только нам собраться и объединится не сруки, а рецепт прост, для участия в конкурсе объединяются от двух до 50 юр лиц без образования юридического лица по договору простового товарищества, их бюджеты и мощности консолидируются и в результате конкурс выигрывается, все не голословно опыт есть, так что как то так.
Вот Вы всё правильно пишите, но есть одно “НО”, Кто будет заниматься данной организацией, т е сбором машин, переговорами и т д, не 50 же человек поедет на встречу с заказчиком?
24 декабря 2012
Вложенные цитатыВот Вы всё правильно пишите, но есть одно “НО”, Кто будет заниматься данной организацией, т е сбором машин, переговорами и т д, не 50 же человек поедет на встречу с заказчиком?
50 лиц это утопия. Даже к тендеру не допустят. Например, элементарная, одна из множества, причина: невозможно показать отчетность по ДТП и несчастным случаям за требуемый период (это минимум год). На самом деле, конечно это повод отсеять всех левых. А смотрины устраивают уже генподрядчики, спец заказчика от нефегазов разных мастей, выезжающий на базу, это обычно мудак из отдела безопасности движения. Напишет херни всякой, то фонарь не горит, то трещина на стекле, то резина разная, ознакомит с штрафами, которые и так в договоре обозначены. как зимник заканчивается им уже хоть вообще без фонарей и стекол катайся. И подряд на перевозку возможен для ТМЦ, а перевозка инерта, о которой здесь говорится и подрузумевается сидит сметной составляющей в СМР, за исключением центрозавозов на несколько месторождений.
24 декабря 2012
Вложенные цитаты50 лиц это утопия. Даже к тендеру не допустят. Например, элементарная, одна из множества, причина: невозможно показать отчетность по ДТП и несчастным случаям за требуемый период (это минимум год). На самом деле, конечно это повод отсеять всех левых. А смотрины устраивают уже генподрядчики, спец заказчика от нефегазов разных мастей, выезжающий на базу, это обычно мудак из отдела безопасности движения. Напишет херни всякой, то фонарь не горит, то трещина на стекле, то резина разная, ознакомит с штрафами, которые и так в договоре обозначены. как зимник заканчивается им уже хоть вообще без фонарей и стекол катайся. И подряд на перевозку возможен для ТМЦ, а перевозка инерта, о которой здесь говорится и подрузумевается сидит сметной составляющей в СМР, за исключением центрозавозов на несколько месторождений.
Да все верно про 50 это конечно утопия, но забрать подряды с объединением в 5-6 перевозчиков это не утопия, да выбирается единая компания, управляющая, которая будет генподрядчиком, да все идет в комплексе, и забирать надо с разработкой и тд и тп
24 декабря 2012
Да все верно про 50 это конечно утопия, но забрать подряды с объединением в 5-6 перевозчиков это не утопия, да выбирается единая компания, управляющая, которая будет генподрядчиком, да все идет в комплексе, и забирать надо с разработкой и тд и тп
Согласен на все 100%!
24 декабря 2012
Игорь. вы готовы выступить ген. подрядчиком? при условии что вам оплатят раз в месяц?. чем будете рассчитываться по предоплате? есть возможности. раз и навсегда решите эту делему! не только вы, но и все кто хочет этим заняться. оцените свои возможности. У тех же перекупов есть деньги и первые платежи могут сами сделать. как вы оцениваете господа свои возможности? способны вы разговаривать на “уровне” или будете искать конторы которые только по предоплате работают? насколько есть возможностей? 110 000 кубов предлагали вывезти грунта с отсрочкой месяц (гос заказ, вестибюль станции спортивной 2-и) и все понимают что туда ещё и материал попросят. ещё на материал вложиться. мы не говорим о садоводствах. мы деловые люди нас 50 перевозчиков. однако не у каждого на неделю есть топливо и взять негде. кто должен нас всех тянуть? есть такие перевозчики магнаты?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх