Сотрудничество с новичками и старичками)

Сообщений в теме: 48
28 ноября 2012
Компания ООО «Урал камень» обслуживает крупные заказы по перевозкам таких заказчиков как Автодор, Газпром, Роснефть, РЖД, Министерство обороны.
Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных зарабатывать хорошие деньги на развитии транспортной инфраструктуры России.
Наша молодая динамично развивающаяся компания готова поделиться с вами опытом в организации транспортного бизнеса с «нуля» и «под ключ».
Как мы работаем.
1. Если вы хотите заняться транспортным бизнесом, но кроме одного желания у вас ничего нет, то мы можем сотрудничать с вами как с инвестором. В кооперации с единомышленниками вы можете приобрести автомобиль вскладчину. Стоимость самосвала 2,5 млн. руб. Из собственного опыта самосвал приносит от 10 - 20 тыс. руб./сут., т.е. через 5-11 месяцев машина полностью окупается и приносит такую же чистую прибыль. Рентабельность инвестиций от 16% до 130%. Зависит рентабельность от умения в управлении заказами, кадрами и эксплуатации техники.
2. Если у вас уже есть свой самосвал, то мы предлагаем вам услугу по диспетчеризации заказов на аутсорсинге с ведением документооборота за 5-10% от дохода в зависимости от заказа.
3. Если вам не хочется заниматься эксплуатацией автомобиля и управлением персонала, то мы можем взять эту функцию на себя на условиях до 50% от чистой выручки.
4. Мы можем взять автомобиль в аренду с водителем за согласованную в договоре сумму от 150 до 250 т.р./мес.
5. Мы можем помочь в получении автомобиля в лизинг с удорожанием от 7% от общей стоимости.
6. В конце концов, мы можем оказать полный комплекс услуг от организации на вас новой компании, оформлении на компанию лизинга, эксплуатацию и диспетчерское управление техникой.
24 декабря 2012
Игорь. вы готовы выступить ген. подрядчиком? при условии что вам оплатят раз в месяц?. чем будете рассчитываться по предоплате? есть возможности. раз и навсегда решите эту делему! не только вы, но и все кто хочет этим заняться. оцените свои возможности. У тех же перекупов есть деньги и первые платежи могут сами сделать. как вы оцениваете господа свои возможности? способны вы разговаривать на “уровне” или будете искать конторы которые только по предоплате работают? насколько есть возможностей? 110 000 кубов предлагали вывезти грунта с отсрочкой месяц (гос заказ, вестибюль станции спортивной 2-и) и все понимают что туда ещё и материал попросят. ещё на материал вложиться. мы не говорим о садоводствах. мы деловые люди нас 50 перевозчиков. однако не у каждого на неделю есть топливо и взять негде. кто должен нас всех тянуть? есть такие перевозчики магнаты?
Ну магнаты не магнаты а кое какие возможности есть, и есть где кредитнуться под проект, если интересно завтра еду на встречу, с ну очень крупным заказчиком, предлагаемые условия думаю устроят всех, отпишусь в личку кому интересно
24 декабря 2012
Игорь. вы готовы выступить ген. подрядчиком? при условии что вам оплатят раз в месяц?. чем будете рассчитываться по предоплате? есть возможности. раз и навсегда решите эту делему! не только вы, но и все кто хочет этим заняться. оцените свои возможности. У тех же перекупов есть деньги и первые платежи могут сами сделать. как вы оцениваете господа свои возможности? способны вы разговаривать на “уровне” или будете искать конторы которые только по предоплате работают? насколько есть возможностей? 110 000 кубов предлагали вывезти грунта с отсрочкой месяц (гос заказ, вестибюль станции спортивной 2-и) и все понимают что туда ещё и материал попросят. ещё на материал вложиться. мы не говорим о садоводствах. мы деловые люди нас 50 перевозчиков. однако не у каждого на неделю есть топливо и взять негде. кто должен нас всех тянуть? есть такие перевозчики магнаты?
Выступить ген. подрядчиком не готов, но изучаю кухню (любознательный)… но двух месячная оборотка для машины норма. И вопрос в понимании вложиться есть, вопрос в объемах.110000 вывезти один не потяну, но какую-то часть, да… вопрос в понимании с кем. Объекты бывают разные, на один нужно 10 машин, на другой 20… Вопрос во что вкладывать деньги, в новый самосвал или в объект, и вывод, деньги в объекте должны работать не хуже, чем новый самосвал. Но в понимании, это перекуп со всеми вытекающими суждениями.
24 декабря 2012
Ну магнаты не магнаты а кое какие возможности есть, и есть где кредитнуться под проект, если интересно завтра еду на встречу, с ну очень крупным заказчиком, предлагаемые условия думаю устроят всех, отпишусь в личку кому интересно
рад был бы услышать действительно дело, а не разговор. заранее спасибо.
24 декабря 2012
Ну магнаты не магнаты а кое какие возможности есть, и есть где кредитнуться под проект, если интересно завтра еду на встречу, с ну очень крупным заказчиком, предлагаемые условия думаю устроят всех, отпишусь в личку кому интересно
Хотя позже увидел по Москве. Удачи желаю всем!
изменено 26 декабря 2012
25 декабря 2012
Да все верно про 50 это конечно утопия, но забрать подряды с объединением в 5-6 перевозчиков это не утопия, да выбирается единая компания, управляющая, которая будет генподрядчиком, да все идет в комплексе, и забирать надо с разработкой и тд и тп
Что-то я не пойму… Вы по-моему, извините, совсем не в теме. Какой ГЕНПОДРЯДЧИК? Перевозчик в лучшем случае субподрядчик, а вообще то это субсубподрядчик а то и на уровне бригады. Схема в строительстве инвестор/заказчик/застройщик потом идет Генподрядчик, он нанимает субподрядчиков на общестрой и спец. работы, они нанимают бригады для работы. так же генподрядчик нанимает тех надзор и т.п. есть ещё подводка коммуникаций их не зовут, они сами приходят, те кто в теме поймут, а остальным и не надо. Условно строительство дома. Ген подрядчик нанимает субчика на рытье котлована, субподрядчик нанимает фирму для вывоза грунта и ему фиолетово есть у него собственные машины или нет, он обязан организовать процесс и на собраниях расчехлять свое очко для секиса. Владелец авто с 1-2 или 10 авто это просто бригада, он ни ищет свалки, не участвует в юр и админ отношениях, он тупо ездит по предложенному маршруту. Если есть выход на субчика, конечно лучше взять это себе и поставить свои машины, не хватает нанимаешь ещё за минусом 10% как минимум. Есть выход на генподрядчика, берешь субподряд по разработке котлована и берешь в аренду ещё и экскаватор и т.п. Есть выход на инвестора, берешь себе генподряд на строительство жилого комплекса А теперь объясните, как перевозчик, а тем более толпа владельцев самосвалов может быть ГЕНПОДРЯДЧИКОМ? Объединиться для чего? Та фирма, на которую будет оформлен подряд все равно снимет не менее 10 %, нельзя купить за 1 рубль и продать за 1 рубль, есть налоги, есть каэски, а это работа бухгалтера, есть жёсткий коитус на собраниях и пятиминутках…. есть в конце концов целесообразность быть той фирмой на которую заключается договор и она несет в том числе и уголовную ответственность. Нахера козе баян? Перевозчик это последнее звено в цепи. Ему и так остаются только рожки да ножки. И при этом брать на себя ответственность и риск и отдавать по себестоимости есть просто глупость несусветная. А после всех вычетов и остаются те пресловутые 3р./м3/км, ну или 5 на грунт. А в смете ген подряда и 20 может быть, да только до вас она все равно не дойдет, за спасибо ни кто не работает. Если уж и объединяться, то открывать юр лицо с учредителями юр. Лицами-фирмами участниками, скидываться баблом, нанимать манагеров и т.п. и распределять прибыль в соответствии с долей в уставе. Да при этом если в этой новой фирме будет 20 авто и 5 учредителей, а работа будет только на 10, то не зависимо чьи конкретно машины будут работать, бабло будет делиться на всех и ремонт со всех не зависимо от того чьи машины сломались. Вопрос, кто готов скинуться баблом? Не фига изобретать велосипед, все уже давно съедено, переварено и выср@нно задолго до нас с вами.
25 декабря 2012
Вложенные цитатыЧто-то я не пойму… Вы по-моему, извините, совсем не в теме. Какой ГЕНПОДРЯДЧИК? Перевозчик в лучшем случае субподрядчик, а вообще то это субсубподрядчик а то и на уровне бригады. Схема в строительстве инвестор/заказчик/застройщик потом идет Генподрядчик, он нанимает субподрядчиков на общестрой и спец. работы, они нанимают бригады для работы. так же генподрядчик нанимает тех надзор и т.п. есть ещё подводка коммуникаций их не зовут, они сами приходят, те кто в теме поймут, а остальным и не надо. Условно строительство дома. Ген подрядчик нанимает субчика на рытье котлована, субподрядчик нанимает фирму для вывоза грунта и ему фиолетово есть у него собственные машины или нет, он обязан организовать процесс и на собраниях расчехлять свое очко для секиса. Владелец авто с 1-2 или 10 авто это просто бригада, он ни ищет свалки, не участвует в юр и админ отношениях, он тупо ездит по предложенному маршруту. Если есть выход на субчика, конечно лучше взять это себе и поставить свои машины, не хватает нанимаешь ещё за минусом 10% как минимум. Есть выход на генподрядчика, берешь субподряд по разработке котлована и берешь в аренду ещё и экскаватор и т.п. Есть выход на инвестора, берешь себе генподряд на строительство жилого комплекса А теперь объясните, как перевозчик, а тем более толпа владельцев самосвалов может быть ГЕНПОДРЯДЧИКОМ? Объединиться для чего? Та фирма, на которую будет оформлен подряд все равно снимет не менее 10 %, нельзя купить за 1 рубль и продать за 1 рубль, есть налоги, есть каэски, а это работа бухгалтера, есть жёсткий коитус на собраниях и пятиминутках…. есть в конце концов целесообразность быть той фирмой на которую заключается договор и она несет в том числе и уголовную ответственность. Нахера козе баян? Перевозчик это последнее звено в цепи. Ему и так остаются только рожки да ножки. И при этом брать на себя ответственность и риск и отдавать по себестоимости есть просто глупость несусветная. А после всех вычетов и остаются те пресловутые 3р./м3/км, ну или 5 на грунт. А в смете ген подряда и 20 может быть, да только до вас она все равно не дойдет, за спасибо ни кто не работает. Если уж и объединяться, то открывать юр лицо с учредителями юр. Лицами-фирмами участниками, скидываться баблом, нанимать манагеров и т.п. и распределять прибыль в соответствии с долей в уставе. Да при этом если в этой новой фирме будет 20 авто и 5 учредителей, а работа будет только на 10, то не зависимо чьи конкретно машины будут работать, бабло будет делиться на всех и ремонт со всех не зависимо от того чьи машины сломались. Вопрос, кто готов скинуться баблом? Не фига изобретать велосипед, все уже давно съедено, переварено и выср@нно задолго до нас с вами.
Уважаемый Роман, про не в теме пропущу мимо ушей, стаж в строительстве 10 со стороны инвестора застройщика и генерального подрядчика да + 2 года руководителем тендерного отдела, ну да ладно, а теперь развею ваши сомнения, чтобы зарабатывать а не урывать крохи с барского стола прийдется объединяться, про десять процентов на головную контору тоже правильная ваша реплика, но к сожалению есть одно но, не пофигу уже давно не пофигу заказчику на парк техники которым вы обладаете если у вас его нет или нет чем его подтвердить (читайте объявления набираем автопарк в полном контексте), заказчик не будет работать с вами если он действительно крупный заказчик, далее цена предусмотренная сметами (ТЕРЫ и ФЕРЫ) на вывоз грунта очень низкая, но в комлексе с разработкой перемещением и тд. и тп даёт очень приличную цифру. для примера стоимость разработки котлована и вывоза с утилизацией у сатори варьрьруется от 750 до 1100 рублей за 1 м3, ну и как вам такой расклад, а мое предложение звучало лишь так, уважаемые господа хватит плакать и ругать посредников и перекупов, давайте объединимся ресурсами (людскими, техническими,) и возьмем объёмы на прямую, а от заказчика или генподрядчика или подрядчика какая разница, из опыта работы с газпромнефтью деньги получают ключевое слово получают только 1,2,3,4 в очереди, читай в вертикали, а дальше это крохи, так вот делайте выводы. сложно скажете, да сложно но возможно. Надеюсь объяснил, если нет пишите отвечу
26 декабря 2012
Ну магнаты не магнаты а кое какие возможности есть, и есть где кредитнуться под проект, если интересно завтра еду на встречу, с ну очень крупным заказчиком, предлагаемые условия думаю устроят всех, отпишусь в личку кому интересно
Спешим услышать предложение. завтра прошло успешно?
изменено 26 декабря 2012
26 декабря 2012
Вложенные цитатыСпешим услышать предложение. завтра прошло успешно?
Да успешно, основные переговоры по объмам перенесены на 12 число, но предварительно есть цена на часовую 1350 в час при условии выработки 90 км с грузом в смену, работа постоянная меняются только объекты, теперь занимаемся пропусками в центр оплата раз в две недели, гтовы авансировать, кроме этого бьемся за 460000 кубов грунта с разработкой и вывозом с официальным закрытием через интус, все как понимаете после нового года, хотя часовая есть и сейчас
Да забыл добавит что все это круглосуточно
изменено 26 декабря 2012
26 декабря 2012
но предварительно есть цена на часовую 1350 в час при условии выработки 90 км с грузом в смену, работа постоянная меняются только объекты, теперь занимаемся пропусками в центр оплата раз в две недели
Обычный саторишный тариф для привлеченной техники.
26 декабря 2012
Вложенные цитатыДа успешно, основные переговоры по объмам перенесены на 12 число, но предварительно есть цена на часовую 1350 в час при условии выработки 90 км с грузом в смену, работа постоянная меняются только объекты, теперь занимаемся пропусками в центр оплата раз в две недели, гтовы авансировать, кроме этого бьемся за 460000 кубов грунта с разработкой и вывозом с официальным закрытием через интус, все как понимаете после нового года, хотя часовая есть и сейчас
Да забыл добавит что все это круглосуточно
рад за вас. дай вам бог, чтоб всё получилось. Москва-перевозчики могут “подтягиваться”
26 декабря 2012
Вложенные цитатыОбычный саторишный тариф для привлеченной техники.
ничего что машины на сегодняшний день катаются начиная от 1000руб/час
26 декабря 2012
Вложенные цитатыничего что машины на сегодняшний день катаются начиная от 1000руб/час
Здравствуйте все!
Динислам,
Очень интересно.
Хотелось бы лично по телефону
например. 9015168503 иван
26 декабря 2012
Уважаемый Роман, про не в теме пропущу мимо ушей, стаж в строительстве 10 со стороны инвестора застройщика и генерального подрядчика да + 2 года руководителем тендерного отдела, ну да ладно, а теперь развею ваши сомнения, чтобы зарабатывать а не урывать крохи с барского стола прийдется объединяться, про десять процентов на головную контору тоже правильная ваша реплика, но к сожалению есть одно но, не пофигу уже давно не пофигу заказчику на парк техники которым вы обладаете если у вас его нет или нет чем его подтвердить (читайте объявления набираем автопарк в полном контексте), заказчик не будет работать с вами если он действительно крупный заказчик, далее цена предусмотренная сметами (ТЕРЫ и ФЕРЫ) на вывоз грунта очень низкая, но в комлексе с разработкой перемещением и тд. и тп даёт очень приличную цифру. для примера стоимость разработки котлована и вывоза с утилизацией у сатори варьрьруется от 750 до 1100 рублей за 1 м3, ну и как вам такой расклад, а мое предложение звучало лишь так, уважаемые господа хватит плакать и ругать посредников и перекупов, давайте объединимся ресурсами (людскими, техническими,) и возьмем объёмы на прямую, а от заказчика или генподрядчика или подрядчика какая разница, из опыта работы с газпромнефтью деньги получают ключевое слово получают только 1,2,3,4 в очереди, читай в вертикали, а дальше это крохи, так вот делайте выводы. сложно скажете, да сложно но возможно. Надеюсь объяснил, если нет пишите отвечу
Хорошо, Вы пишите объединимся ресурсами (людскими, техническими) а как прибыль делить будем. Предположим разработка котлована, у Вас 2 экса, у меня 5 самов вольво у Евлампия 3 раздолбанных камаза и у Феофана 4 китайца 4-х оски. Какой % уходит на эксы ведь именно они производят выемку грунта? Дальше про самы, у всех разный расход топлива, стоимость ремонта и разная кубатура. Предположим 100 000 м3 выемки по 700 р/м3, могли бы Вы Денис написать в % кому сколько? Далее ещё более интересно, ведь есть не только выполненная работа и прибыль, есть ещё и не выполненная работа и убытки и штрафы. Ваша компания подписывает договор и несет всю ответственность! Водители Евлампия нажрались и умерли, нажрались они паленой водки, начинается расследование да плюс к тому ещё не выполненная в срок работа, заказчик посылает нафиг Вашу компанию, не выплачивает деньги, да ещё подает в суд на возмещение ущерба, так как попутно мои водители то же нажрались и самосвалами скинули в котлован подъемный кран. ОТВЕЧАЕТЕ ВЫ! А я говорю Вам аривидерчи и Евлампий то же. Быстренько меняем ген. директоров в фирмах и адрес регистрации и хоть заподавайтесь на нас в суд. Как Вам такой расклад, а за все ответственность несете ВЫ! И заметьте с посредником такая штука то же может произойти но он забирает максимум и его риски больше стоят, да и техники у него нет, арестовать нечего, а Вы делитесь по братски а несете ещё больше рисков. К стати, не знаю как там в сатори, а в ТСМ на лененградке выемка грунта с отвозом до 20 км в отвал заказчика стоит 350 р.
Ещё пример, не погода и работы преостановленны, у меня самы в лизинге, у Феофана то же, не досуг нам ждать, мы их угнали на другой объект и с возобновлением разработки здесь не можем их снять с другого объекта так как в таком случае нам не выплатят деньги, Вы начинаете искать новых коллег для объединения, срываются снова сроки, нам Вы должны, но Вас штрафуют. Прямой вины нашей нет, заплатите ли вы мне и Феофану с частью прибыли или пошлете нафиг или же ещё заставите совокупно вкладываться в выплату штрафа?
27 декабря 2012
Вложенные цитатыЗдравствуйте все!
Динислам,
Очень интересно.
Хотелось бы лично по телефону
например. 9015168503 иван
что именно интересно? предмет разговора? нанять машины по 1000? 1350 руб. сейчас хороший тариф или не так? или вы о чём то другом?
29 декабря 2012
Вложенные цитатыЗдравствуйте все!
Динислам,
Очень интересно.
Хотелось бы лично по телефону
например. 9015168503 иван
что именно интересно? предмет разговора? нанять машины по 1000? 1350 руб. сейчас хороший тариф или не так? или вы о чём то другом?
Это было предложение от Вас к работе на Ваших обьектах? готов работать на вас своей машиной по этим ценам.
29 декабря 2012
Вложенные цитатычто именно интересно? предмет разговора? нанять машины по 1000? 1350 руб. сейчас хороший тариф или не так? или вы о чём то другом?
Это было предложение от Вас к работе на Ваших обьектах? готов работать на вас своей машиной по этим ценам.
к сожалению или к радости от меня не было предложений. предложения о работе как максимум от меня на доске по объявлениям. ссори.
12 января 2013
Вложенные цитатыЭто было предложение от Вас к работе на Ваших обьектах? готов работать на вас своей машиной по этим ценам.
к сожалению или к радости от меня не было предложений. предложения о работе как максимум от меня на доске по объявлениям. ссори.
ООО ЯГУАР г. ТОМСК Перевозим сыпучие грузы Камазами самосвалы имеется 5 автомобилей, цена договорная работаем по безналу. Работаем с физическими и юридическими лицами, выезжаем в регионы России по большим заявкам клиентов, работаем по отсыпке дорог, оказываем строительные услуги по работе с автодорогами, все условия подкреплены договором

сот.89618894715 Вадим
12 января 2013
Есть три 4-осник и три 3-осника. Хотелось бы узнать какие условия.
12 января 2013
Вложенные цитатыДа успешно, основные переговоры по объмам перенесены на 12 число, но предварительно есть цена на часовую 1350 в час при условии выработки 90 км с грузом в смену, работа постоянная меняются только объекты, теперь занимаемся пропусками в центр оплата раз в две недели, гтовы авансировать, кроме этого бьемся за 460000 кубов грунта с разработкой и вывозом с официальным закрытием через интус, все как понимаете после нового года, хотя часовая есть и сейчас
Да забыл добавит что все это круглосуточно
хотелось бы узнать условия есть три четырёхосника и три трехоски
12 января 2013
Вложенные цитатыхотелось бы узнать условия есть три четырёхосника и три трехоски
я вам писал по поводу работы, то есть моя контора ищет работу по перевозке пгс
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх