Тахографы обязательны с 1 апреля 2013 г!

Сообщений в теме: 63
24 марта 2013
Госавтоинспекция напоминает о том, что в соответствии с пунктом 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, с 23 января 2012 г. транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Порядок оснащения такими устройствами установлен приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. № 319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха».

Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…» с 1 апреля 2013 года в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» вносятся дополнения, согласно которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства тахографами.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона с 1 апреля 2013 года также вносятся изменения в содержание статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и она будет звучать следующим образом:

«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей».

При выявлении в процессе надзора за дорожным движением, по результатам проводимых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также проведении административных расследований по фактам дорожно-транспортных происшествий, вышеуказанных транспортных средств, не оборудованных тахографами, сотрудники подразделений Госавтоинспекции должны будут сделать фотоснимки, подтверждающие отсутствие на транспортном средстве тахографа, и составить акт технического осмотра транспортного средства, в котором указать, что на транспортном средстве в нарушение пункта 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств отсутствует тахограф.


Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю собственнику (владельцу транспортного средства) выдается обязательное для исполнения предписание о необходимости устранения нарушения.

В случае неисполнения в установленный срок законного предписания, в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя составляется административный протокол по статье 19.5 КоАП РФ.

Перечень цифровых контрольных устройств, прошедших процедуры официального утверждения типа в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), рекомендованных для оснащения транспортных средств, опубликован на сайте Минтранса России и размещается по ссылке ELEMENT_ID=17961.

При этом необходимо обратить внимание на примечание к перечню.

Использование других типов контрольных устройств для процедур контроля не подтверждено действующими нормативными документами.

5. Стоимость тахографов от 18 до 35 тыс.руб., стоимость установки от 8 до 12 тыс.руб. Карточки водителя заказывают сами предприятия в Москве, стоимость одной карточки около 2,5 тыс.руб.

Кто, что думает!?
Прикреплённые файлы:
takhograf_ustroistva1.doc (988.5 KB) - 24 марта 2013
13 апреля 2013
Вложенные цитатыЭто типа когда везешь себе сам - типа ты с надписью космос и везешь на академку песок - не коммерческий, а если ты ПБОЮЛ Грузовозов и везешь ООО “Чоткий кидала” - коммерческая.
главное чтобы было наличие накладной…на самом деле что выкручиватся то? ставить надо но всегда государство ставит в такие рамки что для начала гаишникам есть с чего покормится
13 апреля 2013
главное чтобы было наличие накладной…на самом деле что выкручиватся то? ставить надо но всегда государство ставит в такие рамки что для начала гаишникам есть с чего покормится
Накладную для ментов пишешь на себя - типа сам себе везу, менты - тут же все по-другому - начало смены “Трщ лейтенант - накладные отметить надо” и по пицот рублей с машины/смена - раньше, до пропусков, сейчас - тонна, отзыв - “Смена скоро кончается, будете работать, надо переотметить накладные”
26 апреля 2013
Вложенные цитатыНакладную для ментов пишешь на себя - типа сам себе везу, менты - тут же все по-другому - начало смены “Трщ лейтенант - накладные отметить надо” и по пицот рублей с машины/смена - раньше, до пропусков, сейчас - тонна, отзыв - “Смена скоро кончается, будете работать, надо переотметить накладные”
ну вот пошёл и шумок связаный с тахографами…
16 мая 2013
Депутаты предлагают отменить наказание за отсутствие тахографа (Medved01)

Депутаты внесли в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Они предлагают приостановить действие статьи 11.23 Кодекса на год.
О чем эта статья? В ней назначается наказание водителям коммерческого транспорта, если они двигаются по маршруту с выключенным тахографом или вовсе без него. Если автомобиль не оборудован этим устройством, то наказано будет и автотранспортное предприятие, выпустившее на дороги такой автомобиль.

Теперь надо пояснить, что такое тахограф. Это прибор, который фиксирует маршрут, скорость, количество и время остановок. Дело в том, что любой водитель, как бы молод и ретив он ни был, должен время от времени отдыхать. Для этого установлены нормы труда и отдыха водителя. Тахограф записывает в свою электронную память, когда и на сколько водитель останавливался. Нарушение режима труда и отдыха в Европе наказывается очень строго. Например, запоздалая остановка, зафиксированная прибором, во Франции обойдётся водителю штрафом 850 евро. То же самое нарушение в Германии - 250 евро. В Германии даже воспользовались этой разницей для сбора штрафов, ведь они поступают в казну того, кто их выписал. Перед границей с Францией и Бельгией на постах полиции стоят специальные ящики, куда водители могут опустить заявления на себя. Вдруг случайно водитель проехал за рулем на 10 минут дольше. Он пишет на себя заявление, опускает его в ящик, и его наказывают за это нарушение в Германии, а не во Франции, где это нарушение в разы дороже. А два раза наказывать за одно и тоже нарушение нельзя.

Переработка более чем на 10 минут во Франции будет стоить водителю 850 евро штрафа. В Германии - 250
Проведенный в России эксперимент по применению тахографов показал, что аварийность автоперевозчиков снижается на целых 30 процентов. Понятно, что у сильно уставшего водителя снижается не только реакция и внимательность. Он может заснуть за рулем. В результате - катастрофа.

В России требования об оборудовании тахографами любого коммерческого транспорта вступили в силу с 1 апреля (в соответствии с федеральным законом №78). Одновременно с ними вступила в силу и статья КоАП 11.23, в которой предусмотрены штрафы за эксплуатацию таких машин без должных приборов. На водителя - от 1 до 3 тысяч рублей, на юридическое лицо - от 5 до 10 тысяч.

Однако, как выяснилось на практике, автоперевозчики попросту не могут установить требуемые приборы. Дело в том, что приказ Минтранса №36 об утверждении единых требований к тахографам вышел, а приказ, в котором эти требования прописаны - ещё не утвержден. То есть для того, чтобы закон заработал, требуется ещё несколько подзаконных актов.

Но несмотря на то, что для их подготовки было достаточно времени - более полутора лет, - они до сих пор не утверждены. В итоге автоперевозчики, не зная, что можно устанавливать на машины, а чего нельзя, попросту ничего не устанавливают. За это они с 1 апреля регулярно платят штрафы.

Примечательно, что в данной ситуации Госавтоинспекция тоже не может пойти на встречу автоперевозчикам. Есть закон, который обязаны исполнять все. И есть ответственность за несоблюдение этого закона. Отсутствие подзаконных актов - не оправдание.

Поэтому МВД направила запрос в Генеральную прокуратуру о принятии решения по данному вопросу: можно ли не применять вступившую в силу норму закона?

В свою очередь глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин и его первый заместитель Вячеслав Лысаков внесли в Госдуму проект закона о приостановлении действия статьи 11.23 КоАП на год.

Как сообщил корреспонденту «РГ» Вячеслав Лысаков, этот закон без подзаконных актов просто не может заработать. Надо также учитывать, что наша промышленность не готова к нему. У нас просто нет в стране такого количества тахографов. Для начала должны быть разработаны требования к ним, определено, куда их необходимо устанавливать, кто и как будет получать с них информацию. Потом наладить производство. И только после этого требовать с водителей обязательного их применения.

- Я думаю, что ко второму чтению мы внесем ещё одну поправку, - говорит Лысаков. - Мы попросим отсрочить вступление в силу этой статьи до 2015 года, когда вступит в силу новый регламент по безопасности транспортных средств, в котором прописаны требования к тахографам.www.farso.ru/?p=5373
20 мая 2013
Госавтоинспекция напоминает о том, что в соответствии с пунктом 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, с 23 января 2012 г. транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Порядок оснащения такими устройствами установлен приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. № 319 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха».

Кроме того, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 78-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…» с 1 апреля 2013 года в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» вносятся дополнения, согласно которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства тахографами.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона с 1 апреля 2013 года также вносятся изменения в содержание статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и она будет звучать следующим образом:

«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха

1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей».

При выявлении в процессе надзора за дорожным движением, по результатам проводимых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также проведении административных расследований по фактам дорожно-транспортных происшествий, вышеуказанных транспортных средств, не оборудованных тахографами, сотрудники подразделений Госавтоинспекции должны будут сделать фотоснимки, подтверждающие отсутствие на транспортном средстве тахографа, и составить акт технического осмотра транспортного средства, в котором указать, что на транспортном средстве в нарушение пункта 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств отсутствует тахограф.


Юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю собственнику (владельцу транспортного средства) выдается обязательное для исполнения предписание о необходимости устранения нарушения.

В случае неисполнения в установленный срок законного предписания, в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя составляется административный протокол по статье 19.5 КоАП РФ.

Перечень цифровых контрольных устройств, прошедших процедуры официального утверждения типа в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), рекомендованных для оснащения транспортных средств, опубликован на сайте Минтранса России и размещается по ссылке ELEMENT_ID=17961.

При этом необходимо обратить внимание на примечание к перечню.

Использование других типов контрольных устройств для процедур контроля не подтверждено действующими нормативными документами.

5. Стоимость тахографов от 18 до 35 тыс.руб., стоимость установки от 8 до 12 тыс.руб. Карточки водителя заказывают сами предприятия в Москве, стоимость одной карточки около 2,5 тыс.руб.

Кто, что думает!?
Это все хорошо, еслиб небыло так плохо. То что хотели отменить вернее испугались народного гнева уже отменили и никакие заседания не нужны были. Это я о пассажирских перевозках (просто это повлекло бы рост цен за проезд). А на всех остальных правительству насрать, они уже почувствовали вкус наших бабок, которые (они свято в это верят) мы должны им отдать. В результате мы все должны (по логике вещей) поднять цены за перевозки, но хрен вы это обьясните заказчикам (рост цен на солярку уже это показал). А штрафы уже собирают.
21 мая 2013
Вложенные цитатыЭто все хорошо, еслиб небыло так плохо. То что хотели отменить вернее испугались народного гнева уже отменили и никакие заседания не нужны были. Это я о пассажирских перевозках (просто это повлекло бы рост цен за проезд). А на всех остальных правительству насрать, они уже почувствовали вкус наших бабок, которые (они свято в это верят) мы должны им отдать. В результате мы все должны (по логике вещей) поднять цены за перевозки, но хрен вы это обьясните заказчикам (рост цен на солярку уже это показал). А штрафы уже собирают.
угу. есле ещё и учесть отсутствие тех тахографов что надо устанавливать…
29 июля 2013
Федеральный закон от 23.07.2013 N 193-ФЗ
“О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”

До 1 апреля 2014 года административная ответственность за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа применяется к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок

Статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 года N 78-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона ”Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном“ было внесено изменение в статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ ”О безопасности дорожного движения", в соответствии с которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Указанные требования вступили в силу с 1 апреля 2013 года.

Изменения, внесенные в статью 11.23 КоАП РФ, связаны с необходимостью предоставления производителям времени для изготовления тахографов и оснащения ими транспортных средств.
19 марта 2014
Федеральный закон от 23.07.2013 N 193-ФЗ
“О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”

До 1 апреля 2014 года административная ответственность за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа применяется к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок

Статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 года N 78-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона ”Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном“ было внесено изменение в статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ ”О безопасности дорожного движения", в соответствии с которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Указанные требования вступили в силу с 1 апреля 2013 года.

Изменения, внесенные в статью 11.23 КоАП РФ, связаны с необходимостью предоставления производителям времени для изготовления тахографов и оснащения ими транспортных средств.
…так и что кто будет предпринимать? С 01.04.14 тахографы обязательны для грузовиков более 15т. Как быть с 8-ми часовым рабочим днём для водителя?
28 марта 2014
Вложенные цитаты…так и что кто будет предпринимать? С 01.04.14 тахографы обязательны для грузовиков более 15т. Как быть с 8-ми часовым рабочим днём для водителя?
Люди! Что, уже все установили тахографы и спят спокойно? Какие мысли у тех, кто не подчинился закону?
29 марта 2014
Вложенные цитатыЛюди! Что, уже все установили тахографы и спят спокойно? Какие мысли у тех, кто не подчинился закону?
Пока Гайцы не трогают.
Начнут дрюкать начнется шевеление.
2 апреля 2014
Вчера СПб на Обводном Канале знакомого остановили доблестные сотрудники. при проверке документов докопались до тахографа, его не было на Камазе 2011 г.в. Разбор полёта завтра. посмотрим.
2 апреля 2014
Вчера СПб на Обводном Канале знакомого остановили доблестные сотрудники. при проверке документов докопались до тахографа, его не было на Камазе 2011 г.в. Разбор полёта завтра. посмотрим.
пока только тахографы нужны на тех кто перевозит опасные грузы
22 августа 2014
Всё действует. Вон в Башкирии одного приятелся поймали на подмене тахографа. Причем взяли и просто проверили по заводской табличке по реакции на карточку. в итоге штрафанули
22 августа 2014
Всё действует. Вон в Башкирии одного приятелся поймали на подмене тахографа. Причем взяли и просто проверили по заводской табличке по реакции на карточку. в итоге штрафанули
И сколько штраф вкатили?
28 августа 2014
Рекомендую ставить тахограф VDO 3283 так как он полностью совместим с европейскими автомобилями, поскольку производится на базе европейского тахографа 1381 и является “родным” для всех иномарок, хотя и для наших он тоже подходит)
31 августа 2014
Вложенные цитатыИ сколько штраф вкатили?
3000
31 августа 2014
Вложенные цитатыПока Гайцы не трогают.
Начнут дрюкать начнется шевеление.
уже начали
31 августа 2014
У
Вложенные цитатыЛюди! Что, уже все установили тахографы и спят спокойно? Какие мысли у тех, кто не подчинился закону?
Мысли как штраф выплатить
3 сентября 2014
Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ).
Поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие штрафные санкции за управление транспортным средством без тахографа и за нарушение водителем режима труда и отдыха, вступили в силу ещё 1 апреля 2014 года - с этого дня стала применяться ответственность за отсутствие тахографов с СКЗИ на грузовых автомобилях, перевозящих опасные грузы.
4 сентября 2014
С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн)
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх