Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#201
#19848
27 августа 2015
накладная
Вот часть транспортной накладной, выданной на карьере. Это у вас другие скамейки…
Вложенные цитатыТехнические характеристики на Самосвал Shacman 6x4 375 л.с.

Завод Shacman
Колёсная формула 6x4
Грузоподъёмность 25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя Weichai
Модель двигателя WP12
Мощность двигателя 375 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
Объём двигателя 9.7 (л.)
Размеры
Длина кузова 5600 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 8329х2490х3450 (мм.)
Колёсная база 3775+1400 (мм.)
Колея передних колес 2036 (мм.)
Колея задних колес 1850 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 77 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъём 70 %
Минимальный диаметр разворота 16000 (мм.)
Расход топлива 28 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 15400 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось 18000 (кг.) (на две оси)

Или у Вас другой Шакман?
изменено 27 августа 2015
#202
#19849
27 августа 2015
Вложенные цитатыТехнические характеристики на Самосвал Shacman 6x4 375 л.с.

Завод Shacman
Колёсная формула 6x4
Грузоподъёмность 25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя Weichai
Модель двигателя WP12
Мощность двигателя 375 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
Объём двигателя 9.7 (л.)
Размеры
Длина кузова 5600 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 8329х2490х3450 (мм.)
Колёсная база 3775+1400 (мм.)
Колея передних колес 2036 (мм.)
Колея задних колес 1850 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 77 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъём 70 %
Минимальный диаметр разворота 16000 (мм.)
Расход топлива 28 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 15400 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось 18000 (кг.) (на две оси)

Или у Вас другой Шакман?
У Вас и Песок дороже и Самосвалы тяжелее!
Я же писал 14300 весит трёхосник по паспорту, а у Вас видимо контрафактный какой то.
Ну меня честно говоря этот флуд подутомил
#203
#19850
27 августа 2015
Вот часть транспортной накладной, выданной на карьере. Это у вас другие скамейки…
Вложенные цитатыТехнические характеристики на Самосвал Shacman 6x4 375 л.с.

Завод Shacman
Колёсная формула 6x4
Грузоподъёмность 25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя Weichai
Модель двигателя WP12
Мощность двигателя 375 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
Объём двигателя 9.7 (л.)
Размеры
Длина кузова 5600 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 8329х2490х3450 (мм.)
Колёсная база 3775+1400 (мм.)
Колея передних колес 2036 (мм.)
Колея задних колес 1850 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 77 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъём 70 %
Минимальный диаметр разворота 16000 (мм.)
Расход топлива 28 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 15400 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось 18000 (кг.) (на две оси)

Или у Вас другой Шакман?
Екатерина 5 балов! тут есть viktor00, так он грозился карьерщиков закладывать ментам за перегруз, смотрите и Вас заложет за 17 тонн
#204
#19851
27 августа 2015
Вот часть транспортной накладной, выданной на карьере. Это у вас другие скамейки…
Вложенные цитатыТехнические характеристики на Самосвал Shacman 6x4 375 л.с.

Завод Shacman
Колёсная формула 6x4
Грузоподъёмность 25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя Weichai
Модель двигателя WP12
Мощность двигателя 375 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
Объём двигателя 9.7 (л.)
Размеры
Длина кузова 5600 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 8329х2490х3450 (мм.)
Колёсная база 3775+1400 (мм.)
Колея передних колес 2036 (мм.)
Колея задних колес 1850 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 77 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъём 70 %
Минимальный диаметр разворота 16000 (мм.)
Расход топлива 28 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 15400 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось 18000 (кг.) (на две оси)

Или у Вас другой Шакман?
Не обижайтесь, Екатерина, просто я эксплуатировал, если так можно сказать, целых 10 трёхосных Китайцев, причем тоже Шакманов наших соседей и их тара на загрузке колебалась от 15 до 16 тн. Наши четырёхосные Скании показывали от 16 до 17… Я ещё тогда удивлялся, целая ось добавляется - а весят почти одинаково…
#205
#19852
27 августа 2015
Екатерина 5 балов! тут есть viktor00, так он грозился карьерщиков закладывать ментам за перегруз, смотрите и Вас заложет за 17 тонн
это накладная до 01.08 выдана
#206
#19853
28 августа 2015
Вложенные цитатыУ Вас и Песок дороже и Самосвалы тяжелее!
Я же писал 14300 весит трёхосник по паспорту, а у Вас видимо контрафактный какой то.
Ну меня честно говоря этот флуд подутомил
Песок у меня разный, в том числе и дорогой. А по тоннажу пишу из своего опыта, все 10-то уж точно не могут быть контрафактными… Поэтому давайте оставим эти ненужные разговоры…
#207
#19854
28 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Возвращаясь к теме… Призываю всех перевозчиков держать рыночные цены и не демпинговать! Не переживайте, работы на всех хватит!
#208
#19855
28 августа 2015
Вложенные цитатыПо топливу работаем с ОРТК. У них своя нефтебаза, около 50 (если я не ошибаюсь) собственных АЗС. Топливом довольны, работаем с ними давно, ни одного нарекания по качеству не было. Если знакомы с такими и можете что-то интересное рассказать - буду признателен… Можно в личку. Меряться ничем в принципе не будем… Не зачем это. Просто из своего опыта скажу Вам, что коэффициент использования Scania по году у нас составляет 94%, а тот же показатель у наших соседей по базе с Шакманами (они целый год работали под нашим флагом, поэтому такая достоверная информация) - не более 60%. Не знаю как у других Китайцев, но у этих (10 шт.) постоянно то карданы скручивало, то колеса отрывало, то коробки летели… Поэтому, когда мне говорят что Китайцы это тоже не плохо, мне просто смешно…
Так это ж в какие руки попадет техника …
я раньше больше года вообще никакую технику не эксплуатировал, что грузовые что легковые,
Сейчас предпочитаю арендовать…меньше проблем, причем не с техникой а с людьми которые её эксплуатируют.
Ну если финансовая мощь позволяет можно конечно покупать дорогую технику, но я лично не взял бы за 9 лямов Сканию, взял бы три Камаза, вместо трёх Сканий - десять Камазов, кто бы что не говорил, это интенсивный путь развития
У меня был знакомый владелец Дилерского центра по нескольким маркам, очень не бедный человек, так вот для личного использования он брал тягачи МАЗы, на мой вопрос почему? Так типа у меня своя рембаза, меня все устраивает!
#209
#19858
28 августа 2015
Вложенные цитатыТак это ж в какие руки попадет техника …
я раньше больше года вообще никакую технику не эксплуатировал, что грузовые что легковые,
Сейчас предпочитаю арендовать…меньше проблем, причем не с техникой а с людьми которые её эксплуатируют.
Ну если финансовая мощь позволяет можно конечно покупать дорогую технику, но я лично не взял бы за 9 лямов Сканию, взял бы три Камаза, вместо трёх Сканий - десять Камазов, кто бы что не говорил, это интенсивный путь развития
У меня был знакомый владелец Дилерского центра по нескольким маркам, очень не бедный человек, так вот для личного использования он брал тягачи МАЗы, на мой вопрос почему? Так типа у меня своя рембаза, меня все устраивает!
Уважаемый Александр, нам всем уже понятна Ваша бизнес-модель… Зачем же по пятому кругу-то… Интересно, у Вас самого-то сейчас есть самосвалы или Вы безнадежный теоретик? Кстати, по случаю прошу не забывать тему ветки форума и если хотите продолжать дискуссию на тему “одна Скания или три Китайца” - есть отдельная ветка для этого! Давайте уважать друг друга и всех участников этого форума!
#210
#19860
28 августа 2015
XRistos
Александр а я смотрю вы отличный практик?
Нашел у вас на сайте цитирую
Ни для кого не секрет, что в цене песка, поставляемого на объект заказчика, стоимость самого песка, как правило, составляет не более 50%. Оставшиеся 50% приходятся на его доставку до объекта заказчика.
Так вот Александр фифти фифти на песок ни когда-то и не было! Так что нечего тут людей упрекать в том что они безнадежные теоретики! Когда вы являетесь безнадежным практиком! И я Александр уверяю что ни один подрядчик будь он генеральным или субподрядчиком не пойдет на то, что за 1000 кубов песка у него возрастают расходы на 1 000 000. Вам сказки надо писать! А не поставками заниматься! Я б купил у вас книгу подумайте может правда проще сказки писать?

Вложенные цитатыУважаемый Александр, нам всем уже понятна Ваша бизнес-модель… Зачем же по пятому кругу-то… Интересно, у Вас самого-то сейчас есть самосвалы или Вы безнадежный теоретик? Кстати, по случаю прошу не забывать тему ветки форума и если хотите продолжать дискуссию на тему “одна Скания или три Китайца” - есть отдельная ветка для этого! Давайте уважать друг друга и всех участников этого форума!
#211
#19861
28 августа 2015
Александр а я смотрю вы отличный практик?
Нашел у вас на сайте цитирую
Ни для кого не секрет, что в цене песка, поставляемого на объект заказчика, стоимость самого песка, как правило, составляет не более 50%. Оставшиеся 50% приходятся на его доставку до объекта заказчика.
Так вот Александр фифти фифти на песок ни когда-то и не было! Так что нечего тут людей упрекать в том что они безнадежные теоретики! Когда вы являетесь безнадежным практиком! И я Александр уверяю что ни один подрядчик будь он генеральным или субподрядчиком не пойдет на то, что за 1000 кубов песка у него возрастают расходы на 1 000 000. Вам сказки надо писать! А не поставками заниматься! Я б купил у вас книгу подумайте может правда проще сказки писать?

Вложенные цитатыУважаемый Александр, нам всем уже понятна Ваша бизнес-модель… Зачем же по пятому кругу-то… Интересно, у Вас самого-то сейчас есть самосвалы или Вы безнадежный теоретик? Кстати, по случаю прошу не забывать тему ветки форума и если хотите продолжать дискуссию на тему “одна Скания или три Китайца” - есть отдельная ветка для этого! Давайте уважать друг друга и всех участников этого форума!
Если это Вы мне, милейший, то во-первых, меня зовут Алексей. Во-вторых, что Вы хотели написать я так и не понял… Позвольте изъясняться понятнее… Что значит …“за 1000 кубов песка у него возрастают расходы на 1 000 000”?! Что это за бредятина? На сайте www.v-pesok.ru написано все правильно, для Вас расшифрую… Если стоимость песка на карьере 250 - 300 руб. за 1 м3 - то стоимость песка у конечного грузополучателя 600 - 650 руб. за 1 м3. (сейчас уже в среднем около 1000 руб.). Хотите поспорить - извольте в личку! Сказки, чтож спасибо конечно за комплимент, но здесь только про самосвалы и только по делу!
#212
#19863
28 августа 2015
XRistos
Алексей мы говори о вашей фантазии где вы песок реализуете за 1650 руб или подождите дополнительные расходы на 1000 кубов не 1000 000 руб. Вроде с математикой у меня всю жизнь было хорошо! Так что бред то простите не я пишу а вы! И прошу не утверждать! Карьерный песок начинается не от 250 руб а от 120 руб не вводите людей в заблуждение! Ваши утверждения беспочвенны! Если вам песок обходиться в 50 % и грузоперевозка встает в 50 % тогда так и пишите а не за всех говорите! На сколько я помню всю жизнь цифра была 30% песок и 70 % доставка эт касаемо песка. И по сей день имея карьер у меня так и выходит и ни как иначе!

Вложенные цитатыЕсли это Вы мне, милейший, то во-первых, меня зовут Алексей. Во-вторых, что Вы хотели написать я так и не понял… Позвольте изъясняться понятнее… Что значит …“за 1000 кубов песка у него возрастают расходы на 1 000 000”?! Что это за бредятина? На сайте www.v-pesok.ru написано все правильно, для Вас расшифрую… Если стоимость песка на карьере 250 - 300 руб. за 1 м3 - то стоимость песка у конечного грузополучателя 600 - 650 руб. за 1 м3. (сейчас уже в среднем около 1000 руб.). Хотите поспорить - извольте в личку! Сказки, чтож спасибо конечно за комплимент, но здесь только про самосвалы и только по делу!
#213
#19865
28 августа 2015
Алексей мы говори о вашей фантазии где вы песок реализуете за 1650 руб или подождите дополнительные расходы на 1000 кубов не 1000 000 руб. Вроде с математикой у меня всю жизнь было хорошо! Так что бред то простите не я пишу а вы! И прошу не утверждать! Карьерный песок начинается не от 250 руб а от 120 руб не вводите людей в заблуждение! Ваши утверждения беспочвенны! Если вам песок обходиться в 50 % и грузоперевозка встает в 50 % тогда так и пишите а не за всех говорите! На сколько я помню всю жизнь цифра была 30% песок и 70 % доставка эт касаемо песка. И по сей день имея карьер у меня так и выходит и ни как иначе!

Вложенные цитатыЕсли это Вы мне, милейший, то во-первых, меня зовут Алексей. Во-вторых, что Вы хотели написать я так и не понял… Позвольте изъясняться понятнее… Что значит …“за 1000 кубов песка у него возрастают расходы на 1 000 000”?! Что это за бредятина? На сайте www.v-pesok.ru написано все правильно, для Вас расшифрую… Если стоимость песка на карьере 250 - 300 руб. за 1 м3 - то стоимость песка у конечного грузополучателя 600 - 650 руб. за 1 м3. (сейчас уже в среднем около 1000 руб.). Хотите поспорить - извольте в личку! Сказки, чтож спасибо конечно за комплимент, но здесь только про самосвалы и только по делу!
Уважаемый, не знаю как Вас зовут, извините… Я уже писал Вам, если хотите поспорить - добро пожаловать в личку или по телефону… Не надо флудить… Песок на карьере в зоне до 100 км от МКАД стоит от 150 (карьерка) до 400 (мытый из-под классификатора). В среднем получается 250-300… Далее по тексту… 1650 - это частный случай… Там жёсткие требования по времени доставки и плечо 115 км! В среднем, опять же повторюсь, песок у конечного грузополучателя сейчас стоит около 1000 руб/м3. Кстати, на сайте написано “…ни для кого не секрет, что в цене песка, поставляемого на объект заказчика, стоимость самого песка, как правило, составляет не более 50%. ” НЕ БОЛЕ… Читайте внимательнее! Зачем Вы меня хотите поймать и все никак не можете… Не красиво с Вашей стороны!
#214
#19870
28 августа 2015
XRistos
Да ни кто вас ловить не собирается! Кому вы нужны! Если это частный случай нечего его тут в пример приводить и панику поднимать! Возите и возите! Бог в помощь! Кто хотел понять к чему я клоню,те поняли! А вас миллионеров в чем то переубеждать и не собираюсь! Зарабатывайте свои миллионы на частных случаях

Вложенные цитатыУважаемый, не знаю как Вас зовут, извините… Я уже писал Вам, если хотите поспорить - добро пожаловать в личку или по телефону… Не надо флудить… Песок на карьере в зоне до 100 км от МКАД стоит от 150 (карьерка) до 400 (мытый из-под классификатора). В среднем получается 250-300… Далее по тексту… 1650 - это частный случай… Там жёсткие требования по времени доставки и плечо 115 км! В среднем, опять же повторюсь, песок у конечного грузополучателя сейчас стоит около 1000 руб/м3. Кстати, на сайте написано “…ни для кого не секрет, что в цене песка, поставляемого на объект заказчика, стоимость самого песка, как правило, составляет не более 50%. ” НЕ БОЛЕ… Читайте внимательнее! Зачем Вы меня хотите поймать и все никак не можете… Не красиво с Вашей стороны!
#215
#19881
30 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Уважаемые дамы и господа!

В условиях дефицита материалов и перевозчиков “по старым ценам”, а у нас за западе Московской области цены подняли почти все, участились случаи мошенничества. Предлагают песок или щебень, или просто перевозку по заниженным ценам, но просят предоплату. Получают предоплату и исчезают… Будьте осторожны!
#216
#19922
3 сентября 2015
Ребят, кто разбирается… Надоело платить за грузоперевозки, хотим обзавестись собственной фурой. Смотрел цены по Мск www.avtonom77.ru - это дорого, или не очень?

Возможно есть вариант купить б\у - если да, то сколько можно сэкономить? И стоит ли? Спасибо.
изменено 3 сентября 2015
#217
#19941
5 сентября 2015
Це ментовоз
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Вывоз твердого бытового мусора без перегруза
#218
#19961
8 сентября 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
Вице-премьер Аркадий Дворкович согласовал план дорожной карты по борьбе с перегрузом грузовых автомобилей на всех видах дорог: федеральных, региональных и муниципальных (опубликована на government.ru).

Цель - установить системы видеофиксации и автоматического контроля веса и габаритов грузовиков массой свыше 12 т, для которых с 15 ноября проезд по федеральным дорогам станет платным.

Владельцы автодорог (например, Росавтодор, госкомпания «Автодор», муниципалитет или концессионер) получат полномочия создать систему фиксации правонарушений, передавать данные в ГИБДД и Ространснадзор, финансировать обработку и рассылку постановлений о штрафах. А Ространснадзор сможет останавливать и задерживать автомобили с перевесом. К IV кварталу 2020 г. Росавтодор и «Автодор» устроят 387 пунктов автоматического контроля.
#219
#20123
23 сентября 2015
Вложенные цитатыВице-премьер Аркадий Дворкович согласовал план дорожной карты по борьбе с перегрузом грузовых автомобилей на всех видах дорог: федеральных, региональных и муниципальных (опубликована на government.ru).

Цель - установить системы видеофиксации и автоматического контроля веса и габаритов грузовиков массой свыше 12 т, для которых с 15 ноября проезд по федеральным дорогам станет платным.

Владельцы автодорог (например, Росавтодор, госкомпания «Автодор», муниципалитет или концессионер) получат полномочия создать систему фиксации правонарушений, передавать данные в ГИБДД и Ространснадзор, финансировать обработку и рассылку постановлений о штрафах. А Ространснадзор сможет останавливать и задерживать автомобили с перевесом. К IV кварталу 2020 г. Росавтодор и «Автодор» устроят 387 пунктов автоматического контроля.
Дворкович зае…л то электрички по всей стране отменил. Теперь за грузо мобили взялся. Кнуты надоели. Когда пряники начнут раздавать. А чиновников штрафуют когда они ахинею придумывают?
#220
#20508
9 октября 2015
Вложенные цитатыШакман весит 14т с копейками
3-и оси да, 4-е оси по моему 18 тонн
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх