Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#181
#19819
27 августа 2015
Вложенные цитатыНа 200 км ничего не меняется. Считаю справедливым от 6 р/м3/км и выше в зависимости от аппетитов. Вы же со мной можете как соглашаться, так и не соглашаться. Я лишь выразил свою позицию.
Да я же не против, просто интересно, у меня проблема сейчас в этом, 135 км я не могу платить дороже 620 руб за куб…что делать?
#182
#19821
27 августа 2015
Вложенные цитатыДа я же не против, просто интересно, у меня проблема сейчас в этом, 135 км я не могу платить дороже 620 руб за куб…что делать?
Это Вам только так кажется… У меня один плиточник стабильно в день берет 2 машины песка. До недавнего времени цена с доставкой к нему было 650 руб./м3. С 01 августа 2015 года я ему сказал честно, что все дорожает, мы вынуждены прекратить сотрудничество или возить по 10 м3 по цене 1625 р/м3. В итоге возим теперь по 5 машин в день… Он тоже думал что дорого…
#183
#19822
27 августа 2015
Вложенные цитатырасчёт: 6м3*10р*50км=3000р.
гсм 40л*35р=1400р.
водитель 800р.
3000-1400-800=800 р - кэш для владельца самосвала. я бы сказала “чаевые”…
Ну, во-первых, экономику на Китайцах я вообще в расчёт не беру… Я ее просто не понимаю. Я не хочу Вас обидеть, но считаю что самосвал должен быть все же как минимум европейским. Во-вторых, возить на трёхосных самосвалах дальше 10 км я бы тоже не взялся… Хотелось бы мне услышать Ваше мнение по поводу новых условий работы. Что планируете делать? За бесплатно все равно у Вас никто работать не будет…
#184
#19823
27 августа 2015
Вложенные цитатыЭто Вам только так кажется… У меня один плиточник стабильно в день берет 2 машины песка. До недавнего времени цена с доставкой к нему было 650 руб./м3. С 01 августа 2015 года я ему сказал честно, что все дорожает, мы вынуждены прекратить сотрудничество или возить по 10 м3 по цене 1625 р/м3. В итоге возим теперь по 5 машин в день… Он тоже думал что дорого…
Вот это хорошая цена. Если прикинуть, то получается расценка как миниму 20р/м3/км
#185
#19824
27 августа 2015
Вложенные цитатыВот это хорошая цена. Если прикинуть, то получается расценка как миниму 20р/м3/км
Около 10… Там плечо 115 км от карьера. А цена действительно хорошая… Мы вообще перестали дешево работать… Зачем машины за три копейки убивать…
#186
#19826
27 августа 2015
Вложенные цитатырасчёт: 6м3*10р*50км=3000р.
гсм 40л*35р=1400р.
водитель 800р.
3000-1400-800=800 р - кэш для владельца самосвала. я бы сказала “чаевые”…
Екатерина а что так дорого солярку берете? и почему объём 6 м/куб…
10 куб*10 руб*50 это вообще то 5000 руб.
Так что 2800 вполне реальная цифра на 4-6 ходках
Да и раньше мало кто по 7 рублей ездил, и по 5 и по 6 за куб, а если и по 7 так ещё и ментам по любому отстегивали! Что сейчас такую истерию устраивать.
В третьих давайте смотреть объективно, возьмем бензовозчиков, за 10 кубовую бочку до 100 км стоит 400-500 это максимум! И там по 4-5 ходок в сутки не делают на одной машине! Максимум 2, а в основном 1! Так это ещё и “опасный груз” стоимость которого 300000 рублей (я дизель имею в виду) ДОПОГи всякие и т.д. А тут получается товар стоит 3000 рублей и перевозка СКОЛЬКО должна стоить? 10000? Я не перестану повторять о том что немного “подзажрались” раньше…а сейчас немного спустили на землю
#187
#19828
27 августа 2015
Вложенные цитатыЭто Вам только так кажется… У меня один плиточник стабильно в день берет 2 машины песка. До недавнего времени цена с доставкой к нему было 650 руб./м3. С 01 августа 2015 года я ему сказал честно, что все дорожает, мы вынуждены прекратить сотрудничество или возить по 10 м3 по цене 1625 р/м3. В итоге возим теперь по 5 машин в день… Он тоже думал что дорого…
Алексей Владимирович, сдается мне вы “лукавите”, я тоже возил и плиточникам и штукатурам по машине до Садового кольца максимум 550 руб за карьерку, сейчас это максимум 14 руб за куб на 10 кубов объёма…270 руб хорошая карьерка * 10 кубов * 50 км = максимум 970 рублей за куб.
На 10 кубовых Камазах максимум самые бессовестные перевозчики просят 5000 руб за машину на расстояние 25-30 км, а это 20 руб за куб, что тоже составляет 800-900 руб за куб в зависимости от вида песка.
Но что бы 1625 рублей…за куб песка…это слишком
#188
#19829
27 августа 2015
Вложенные цитатыЕкатерина а что так дорого солярку берете? и почему объём 6 м/куб…
10 куб*10 руб*50 это вообще то 5000 руб.
Так что 2800 вполне реальная цифра на 4-6 ходках
Да и раньше мало кто по 7 рублей ездил, и по 5 и по 6 за куб, а если и по 7 так ещё и ментам по любому отстегивали! Что сейчас такую истерию устраивать.
В третьих давайте смотреть объективно, возьмем бензовозчиков, за 10 кубовую бочку до 100 км стоит 400-500 это максимум! И там по 4-5 ходок в сутки не делают на одной машине! Максимум 2, а в основном 1! Так это ещё и “опасный груз” стоимость которого 300000 рублей (я дизель имею в виду) ДОПОГи всякие и т.д. А тут получается товар стоит 3000 рублей и перевозка СКОЛЬКО должна стоить? 10000? Я не перестану повторять о том что немного “подзажрались” раньше…а сейчас немного спустили на землю
Все правильно, европейский трёхосный самосвал по закону может перевозить до 8 м3 песка, а если учесть что Китаец и больше, и тяжелее - то как раз 6 м3 и получается… Не могу не заступиться за даму, считаю сравнение с бензовозами не корректно. Никакой истерии нет, просто человек правильно озадачился вопросом: как дальше работать на Китайце?! А ответ очевиден: срочно продавать!
#189
#19831
27 августа 2015
Вложенные цитатыЕкатерина а что так дорого солярку берете? и почему объём 6 м/куб…
10 куб*10 руб*50 это вообще то 5000 руб.
Так что 2800 вполне реальная цифра на 4-6 ходках
Да и раньше мало кто по 7 рублей ездил, и по 5 и по 6 за куб, а если и по 7 так ещё и ментам по любому отстегивали! Что сейчас такую истерию устраивать.
В третьих давайте смотреть объективно, возьмем бензовозчиков, за 10 кубовую бочку до 100 км стоит 400-500 это максимум! И там по 4-5 ходок в сутки не делают на одной машине! Максимум 2, а в основном 1! Так это ещё и “опасный груз” стоимость которого 300000 рублей (я дизель имею в виду) ДОПОГи всякие и т.д. А тут получается товар стоит 3000 рублей и перевозка СКОЛЬКО должна стоить? 10000? Я не перестану повторять о том что немного “подзажрались” раньше…а сейчас немного спустили на землю
про салярку - округляю, да и ослиную мочу не заливаю
про 6 м3 - разрешенная масса 3-х осного шакмана 25т. к перевозке - 10т = 6м3 песка
4-6 ходок на плече 50 км за день не сделать. это максимум 3, ну 4 с натягом.
я и до 1.08.15 не ездила за 5р за м3/км. Перевозкой не интересуюсь. Расценки дармовые, да и деньги потом… Продаем материал с нашей доставкой.
#190
#19832
27 августа 2015
Вложенные цитатыВсе правильно, европейский трёхосный самосвал по закону может перевозить до 8 м3 песка, а если учесть что Китаец и больше, и тяжелее - то как раз 6 м3 и получается… Не могу не заступиться за даму, считаю сравнение с бензовозами не корректно. Никакой истерии нет, просто человек правильно озадачился вопросом: как дальше работать на Китайце?! А ответ очевиден: срочно продавать!
Продавать не собираюсь. Считаю китайскую технику (в частности Shacman) вполне рентабельным вложением. 1-2 годовалый китаец отбивается при хорошем менеджменте за 10-12 месяцев. Я занимаю свою нишу и вполне довольна кризисным сезоном 2015. Своим старым клиентам цены не поднимаю, вожу как и прежде полный кузов. Может быть до поры до времени, но пока так…
#191
#19833
27 августа 2015
Вложенные цитатыАлексей Владимирович, сдается мне вы “лукавите”, я тоже возил и плиточникам и штукатурам по машине до Садового кольца максимум 550 руб за карьерку, сейчас это максимум 14 руб за куб на 10 кубов объёма…270 руб хорошая карьерка * 10 кубов * 50 км = максимум 970 рублей за куб.
На 10 кубовых Камазах максимум самые бессовестные перевозчики просят 5000 руб за машину на расстояние 25-30 км, а это 20 руб за куб, что тоже составляет 800-900 руб за куб в зависимости от вида песка.
Но что бы 1625 рублей…за куб песка…это слишком
Знаете ли, Александр, я уже вырос в профессиональном плане для того чтобы “лукавить”… Пишу только честную информацию и в основном для того, чтобы начинающие самосвальщики знали как бывает… Песок мытый на плече 115 км, так что все по делу…
изменено 27 августа 2015
#192
#19836
27 августа 2015
Вложенные цитатыпро салярку - округляю, да и ослиную мочу не заливаю
про 6 м3 - разрешенная масса 3-х осного шакмана 25т. к перевозке - 10т = 6м3 песка
4-6 ходок на плече 50 км за день не сделать. это максимум 3, ну 4 с натягом.
я и до 1.08.15 не ездила за 5р за м3/км. Перевозкой не интересуюсь. Расценки дармовые, да и деньги потом… Продаем материал с нашей доставкой.
Ну вообще то 16 тонн, на трехостнике расстояние между осями 1350-1400 мм, что попадает под 8 тонн на ось, и это 10 кубов насыпная плотность 1,5 - 1,6

Далее дизель стоит сейчас ЕВРО 5 (Московский НПЗ ГАЗПРОМНЕФТЬ) стоит 29,50 за литр, максимум можно приобрести за 30,50 с доставкой, а за наличку даже дешевле,

Далее про цену, к примеру песок, ещё три недели назад все возили карьерку 420-450 -480 за куб в Москву…разве не так? за 500 руб возили до ТТК и то уже по безналу (я например) от 1 машины. И все были довольны!
Да я сам за то чтобы изменить систему взяток за перегрузы, что бы не подскакивать от звонка водителя типа что ещё случилось! И скажу что в других видах перевозок это давно уже наступило, ещё в 14 году, я уже приводил эти примеры что бензовозчики тоже “побухтели” и резко все пересели с 40-50 кубовых бочек на 28 кубовые…и все нормально возят, не кашляют! Хотя тоже вопили что мол - “Усё пропало Шеф”!
Так и мы сейчас пересядем на 10 кубовики.
#193
#19839
27 августа 2015
Вложенные цитатыЗнаете ли, Александр, я уже вырос в профессиональном плане для того чтобы “лукавить”… Пишу только честную информацию и в основном для того, чтобы начинающие самосвальщики знали как бывает… Песок мытый на плече 115 км, так что все по делу…
Да извиняюсь я потом увидел что плече 115 км …но все равно дорого, золотого “плиточника” Вы где-то нашли, берегите его! Максимальная цена сейчас на мытый песок м. к 2,4-2,8 это от 550-580 руб за тонну с доставкой (безнал) 880-950 за куб, если Вы продаете за 1625 то вы просто “волшебник”
#194
#19840
27 августа 2015
Вложенные цитатыНу вообще то 16 тонн, на трехостнике расстояние между осями 1350-1400 мм, что попадает под 8 тонн на ось, и это 10 кубов насыпная плотность 1,5 - 1,6

Далее дизель стоит сейчас ЕВРО 5 (Московский НПЗ ГАЗПРОМНЕФТЬ) стоит 29,50 за литр, максимум можно приобрести за 30,50 с доставкой, а за наличку даже дешевле,

Далее про цену, к примеру песок, ещё три недели назад все возили карьерку 420-450 -480 за куб в Москву…разве не так? за 500 руб возили до ТТК и то уже по безналу (я например) от 1 машины. И все были довольны!
Да я сам за то чтобы изменить систему взяток за перегрузы, что бы не подскакивать от звонка водителя типа что ещё случилось! И скажу что в других видах перевозок это давно уже наступило, ещё в 14 году, я уже приводил эти примеры что бензовозчики тоже “побухтели” и резко все пересели с 40-50 кубовых бочек на 28 кубовые…и все нормально возят, не кашляют! Хотя тоже вопили что мол - “Усё пропало Шеф”!
Так и мы сейчас пересядем на 10 кубовики.
А причем здесь расстояние между осями? Разрешенная полная масса трёхосного самосвала 25 тн. из которых 15-16 тн. весит пустая машина. Вот и получается 9 тн. или 6 м3… Так что с Китайцами все печально. По ГСМ Вы правы, берем с доставкой по 29,7 по б/н да ещё и с отсрочкой платежа. Берем у оператора 50 АЗС, так что “фуфел” исключен…
#195
#19841
27 августа 2015
Вложенные цитатыПродавать не собираюсь. Считаю китайскую технику (в частности Shacman) вполне рентабельным вложением. 1-2 годовалый китаец отбивается при хорошем менеджменте за 10-12 месяцев. Я занимаю свою нишу и вполне довольна кризисным сезоном 2015. Своим старым клиентам цены не поднимаю, вожу как и прежде полный кузов. Может быть до поры до времени, но пока так…
Китаец нихрена не тяжелее.
Шакман нормальная машина за 3500 тыс руб, при нормальном обслуживании она надежно отработает свои положенные “лизинговые” два года, и смело продастся за 2 ляма, А Ваши “Скамейки” за 8-9 лямов (это я для Осипова Алексея) …очень долго отбивать придется, вот это как раз и не рентабельно в нынешних условиях.
Что касается обслуживания то я когда брал Шакманы, увел ещё из сервиса ихнего механика, молодого парнишку, ему там зарплату еле еле платили по 50-60 тысяч а он в “полях” в ручную “на коленке” движки перебирал и коробки менял.
Что касается качества так опять таки у меня на НОвой ВОЛЬВО за 116 тыс евро, через месяц полетела коробка, поменяли по гарантии, типа заводской брак, но в течении 1,5 месяца…так что так!
#196
#19842
27 августа 2015
Вложенные цитатыКитаец нихрена не тяжелее.
Шакман нормальная машина за 3500 тыс руб, при нормальном обслуживании она надежно отработает свои положенные “лизинговые” два года, и смело продастся за 2 ляма, А Ваши “Скамейки” за 8-9 лямов (это я для Осипова Алексея) …очень долго отбивать придется, вот это как раз и не рентабельно в нынешних условиях.
Что касается обслуживания то я когда брал Шакманы, увел ещё из сервиса ихнего механика, молодого парнишку, ему там зарплату еле еле платили по 50-60 тысяч а он в “полях” в ручную “на коленке” движки перебирал и коробки менял.
Что касается качества так опять таки у меня на НОвой ВОЛЬВО за 116 тыс евро, через месяц полетела коробка, поменяли по гарантии, типа заводской брак, но в течении 1,5 месяца…так что так!
Уважаемый Александр! Ну чего мне с Вами спорить… Если для Вас Шакман - самая лучшая машина, не буду Вас разочаровывать… Мы просто с Вами в разных весовых категориях. А вот то что Вы по-прежнему заявляете что Шакман …“ни хрена не тяжелее”, так спешу Вас, любезнейший, разочаровать… Тяжелее… У него кузов массивнее и больше. И весит он, весь Шакман, 15-16 тн! Как же Вы на них работали, если “плаваете” в таких элементарных вопросах… А может не работали?.
#197
#19844
27 августа 2015
Вложенные цитатыУважаемый Александр! Ну чего мне с Вами спорить… Если для Вас Шакман - самая лучшая машина, не буду Вас разочаровывать… Мы просто с Вами в разных весовых категориях. А вот то что Вы по-прежнему заявляете что Шакман …“ни хрена не тяжелее”, так спешу Вас, любезнейший, разочаровать… Тяжелее… У него кузов массивнее и больше. И весит он, весь Шакман, 15-16 тн! Как же Вы на них работали, если “плаваете” в таких элементарных вопросах… А может не работали?.
Шакман весит 14т с копейками
#198
#19845
27 августа 2015
Вложенные цитатыУважаемый Александр! Ну чего мне с Вами спорить… Если для Вас Шакман - самая лучшая машина, не буду Вас разочаровывать… Мы просто с Вами в разных весовых категориях. А вот то что Вы по-прежнему заявляете что Шакман …“ни хрена не тяжелее”, так спешу Вас, любезнейший, разочаровать… Тяжелее… У него кузов массивнее и больше. И весит он, весь Шакман, 15-16 тн! Как же Вы на них работали, если “плаваете” в таких элементарных вопросах… А может не работали?.
14,300 вес по паспорту, не надо передергивать, я не сказал что Шакман самая лучшая машина, я сказал что это отличное предложение для рабочей машины за 3500000 руб, (я брал в 2012 за 2150тыс и два тягача Вольво по116 евро, работали в Сочи) чем брать Сканию за 8-9 лямов (сегодня). Про “железки” Вы правы, я очень от этого далек, нанимал всегда специально обученных людей, не всегда успешно , Про весовые категории у меня 106 кг, надеюсь больше меряться ничем не будем, а то я что-то слегка подутомился.
PS а про дизель…по 29,70 за литр с доставкой поверьте мне это фуфел (я на этом рынке очень компетентен) вам подсовывают вместо дизеля евро 5, так называемое “топливо судовое маловязкое” производства Марийского НПЗ, на внешний вид не отличается, при анализе отличается превышением допустимого содержания серы, для ЕВРО 5 это 10 мг на 1 кг, а там 440 мг и то по паспорту а фактически больше.
#199
#19846
27 августа 2015
Вложенные цитатыШакман весит 14т с копейками
Технические характеристики на Самосвал Shacman 6x4 375 л.с.

Завод Shacman
Колёсная формула 6x4
Грузоподъёмность 25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя Weichai
Модель двигателя WP12
Мощность двигателя 375 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
Объём двигателя 9.7 (л.)
Размеры
Длина кузова 5600 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 8329х2490х3450 (мм.)
Колёсная база 3775+1400 (мм.)
Колея передних колес 2036 (мм.)
Колея задних колес 1850 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 77 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъём 70 %
Минимальный диаметр разворота 16000 (мм.)
Расход топлива 28 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 15400 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось 18000 (кг.) (на две оси)

Или у Вас другой Шакман?
#200
#19847
27 августа 2015
Вложенные цитаты14,300 вес по паспорту, не надо передергивать, я не сказал что Шакман самая лучшая машина, я сказал что это отличное предложение для рабочей машины за 3500000 руб, (я брал в 2012 за 2150тыс и два тягача Вольво по116 евро, работали в Сочи) чем брать Сканию за 8-9 лямов (сегодня). Про “железки” Вы правы, я очень от этого далек, нанимал всегда специально обученных людей, не всегда успешно , Про весовые категории у меня 106 кг, надеюсь больше меряться ничем не будем, а то я что-то слегка подутомился.
PS а про дизель…по 29,70 за литр с доставкой поверьте мне это фуфел (я на этом рынке очень компетентен) вам подсовывают вместо дизеля евро 5, так называемое “топливо судовое маловязкое” производства Марийского НПЗ, на внешний вид не отличается, при анализе отличается превышением допустимого содержания серы, для ЕВРО 5 это 10 мг на 1 кг, а там 440 мг и то по паспорту а фактически больше.
По топливу работаем с ОРТК. У них своя нефтебаза, около 50 (если я не ошибаюсь) собственных АЗС. Топливом довольны, работаем с ними давно, ни одного нарекания по качеству не было. Если знакомы с такими и можете что-то интересное рассказать - буду признателен… Можно в личку. Меряться ничем в принципе не будем… Не зачем это. Просто из своего опыта скажу Вам, что коэффициент использования Scania по году у нас составляет 94%, а тот же показатель у наших соседей по базе с Шакманами (они целый год работали под нашим флагом, поэтому такая достоверная информация) - не более 60%. Не знаю как у других Китайцев, но у этих (10 шт.) постоянно то карданы скручивало, то колеса отрывало, то коробки летели… Поэтому, когда мне говорят что Китайцы это тоже не плохо, мне просто смешно…
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх