Какая норма прибыли в смену у самосвала 20 м3?

Сообщений в теме: 43
22 июня 2012
Меня интересует мнение владельцев о норме прибыли за вычетом топлива и водителя с самосвала 20м3. При условии пробега в одну смену около 250км и среднерыночной зп водителя по Москве. У нас получается 7000-8000р. Вот пытаюсь понять, нормально ли это?
22 июня 2012
На мой взгляд, так и должно быть. В сезон то точно 15000 р грязными, это минимум…
22 июня 2012
Конечно хочется больше, но мало кто даёт.
22 июня 2012
Если с учетом зарплаты, аммортизации и всего всего другого, то считаю нормально, особенно если это стабильно.
22 июня 2012
Нет, это только за вычетом зп водителя около 2500р и топлива на маршруте. Сюда не включены расходы на лизинг, обнал, ремонты и прочее.
22 июня 2012
Нет, это только за вычетом зп водителя около 2500р и топлива на маршруте. Сюда не включены расходы на лизинг, обнал, ремонты и прочее.
Нет ну это маловато, у меня на тонаре выходит после вычета топлива и з/п около 20000, а иногда и побольше, но правда иногда и ничего, но в сезон в принципе постоянно нормально.
22 июня 2012
Не знаю, какая для тонара норма прибыли какой объём? и 20 тыс это в сутки или в смену?
22 июня 2012
Не знаю, какая для тонара норма прибыли какой объём? и 20 тыс это в сутки или в смену?
Объём 30-33м3, в световой день. Хотя и одиночка тоже должна не намного меньше тонара приносить у неё оборачиваемость лучше.
изменено 22 июня 2012
22 июня 2012
Ну таким макаром 20 кубов должно быть тысяч 13 без топлива и водилы. Что-то малова-то тогда у нас в световой день получается…
22 июня 2012
У вас расчёты выше среднего правильные. Сергей может прибыль от нерудки ещё туда заложил?
22 июня 2012
Врятли, я ведь писал про перевозку. А у вас какие прибыли в смену или в сутки?
22 июня 2012
Врятли, я ведь писал про перевозку. А у вас какие прибыли в смену или в сутки?
на 4-х осник 13-14т грязными за смену. в сутки Х2. з.п. водителю 18% от привезенного. на свалки не катаем.
изменено 22 июня 2012
23 июня 2012
А стоит ли водителю говорить о цене перевозки, не лучше ли привязываться к кол-ву рейсов?

Ребят, почему 200 с лишним просмотров и только 5 человек между собой общаются? Я думаю многим интересна эта тема, это же не коммерческая тайна, никто не говорит о конкретных объектах с телефонами. Поделитесь своей информацией о прибыли, дабы все знали границы рынка и не попадали на галимых посредников-перекупов.
23 июня 2012
Дизель, а вот в случае ремонта или простоя не по вине водителя, как компенсируете? Мы выплачиваем 1000р, если получается меньше рейсов чем на 1000р, если простой на ремонте или простой по вине карьера или работодателя. Правда с работодателя трудно получить компенсацию…
23 июня 2012
А стоит ли водителю говорить о цене перевозки, не лучше ли привязываться к кол-ву рейсов?
нет обязательств говорить водителю реальную цену перевозки, есть средняя цена с учётом выполнения плана.

Ребят, почему 200 с лишним просмотров и только 5 человек между собой общаются? Я думаю многим интересна эта тема, это же не коммерческая тайна, никто не говорит о конкретных объектах с телефонами. Поделитесь своей информацией о прибыли, дабы все знали границы рынка и не попадали на галимых посредников-перекупов.
я выложил на форуме калькулятор ещё по весне каждый день мне приходят 3-4 сообщения о том что его скачали, но этих людей тоже нет на форуме. чему удивляться? люди боятся делиться инфой…
23 июня 2012
Дизель, а вот в случае ремонта или простоя не по вине водителя, как компенсируете? Мы выплачиваем 1000р, если получается меньше рейсов чем на 1000р, если простой на ремонте или простой по вине карьера или работодателя. Правда с работодателя трудно получить компенсацию…
запланированный ремонт 1000р. внеплановый ремонт или простой - по усмотрению…
21 июля 2012
Мои хорошие знакомые, имеют трёхосник 20 кубов, считают, что машина в смену должна иметь нормальный пробег 200-300км. Для СПб.
Рентабельность считают на вскидку: берем плече, умножаем на 2 общий пробег. И делим этот пробег сначала на 15, потом на 20. В интервале полученных сумм, лежит рентабельность. Пример: плече 30 км, умножили на 2 =60. 60 делим на 15=4(т.р.) 60 делим на 20 = 3 (т.р.) Отсюда следует, что оплата за рейс ( конечно если дороги нормальные, т.е. стандартные исх. данные) должна быть в интервале от 3 до 4 тыс. руб. К этой формуле пришли опытным путем, и косвенно она подтверждается пересчетами рентабельности по тоннокилометрам. Ее преимущество, что зная плече можно за минуту оценить рентабельность заказа. Например получается 2300 за рейс, а надо 3-4 т.р. Ясно, сразу отказать.
Определение расстояний, то же тонкий вопрос.
Делается несложно: если нет под рукой интернета, или лень включать комп. - берете карту- смотрите масштаб. Например в 1 см 5 км. Очень полезен военный курвиметр. Им проводите по маршруту и все видите. Но можно взять полоску бумаги, разбитую по 1 см. и изогнув ее по маршруту, очень точно определить расстояние. Надеюсь помог в чем то оптимизировать процесс. Спасибо.
30 июля 2012
Олег, таким образом получаем границы оборота с одного рейса или прибыль? 3-4 тыс р прибыли с одного рейса на плече 30 км -это довольно круто
30 июля 2012
Олег, таким образом получаем границы оборота с одного рейса или прибыль? 3-4 тыс р прибыли с одного рейса на плече 30 км -это довольно круто
На 30 км-это вполне нормально, можно даже больше. Но это для Петербурга.
30 июля 2012
У меня плечо 26 км, т. е 2600-3466р должна быть прибыль с рейса за вычетом топлива и водителя? У меня в два раза меньше, впрочем не удивительно, что только на ремонты и остается денег
30 июля 2012
Олег, таким образом получаем границы оборота с одного рейса или прибыль? 3-4 тыс р прибыли с одного рейса на плече 30 км -это довольно круто
Видимо имеется ввиду “грязными”, звучала фраза “Оплата за рейс”.
Все равно, даже если “грязными”, то это выше 5р за 1 кубо/км (для 25 кубовика). Сейчас платит кто-нибудь выше в Москве?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх