Какая норма прибыли в смену у самосвала 20 м3?

Сообщений в теме: 43
22 июня 2012
Меня интересует мнение владельцев о норме прибыли за вычетом топлива и водителя с самосвала 20м3. При условии пробега в одну смену около 250км и среднерыночной зп водителя по Москве. У нас получается 7000-8000р. Вот пытаюсь понять, нормально ли это?
30 июля 2012
4 тыс. для 20 куб. самос. это норма. прмиер-вывоз грунта с котлована 200-250р\куб свалка моя 500р за машину а иногда и бесплатно или даже продажа грунта 2000-3000р\ за машину если грунт чистый.
31 июля 2012
soroka
500 руб вы платите? или вам платят на свалке?
31 июля 2012
Если оборот, то мы укладываемся, но тогда я скажу, что 3-х осные китайцы, не говоря уже о европейцах малорентабельны на перевозках. Фактически в месяц в одну смену можно заработать максимум 100т р, при условии кредита/лизинга на 3 года. В 2 смены получится 200 т р, но ресурс у машины не бесконечный, довольно скоро начнутся постоянные простои из-за поломок и все деньги будут уходить на ремонт, к тому же если возить песок полной кубатурой кузова - это постоянные перегрузы, что ещё больше ушатывает технику. Выход один - организация собственных поставок материалов, на выходе будет более рентабельно, но и оборотка нужна и привлечение чужих машин.

Свалки берут 50р с куба за приём, китайца принимают за 1000р, но видимо можно договориться и за 500р, если мимо кассы, а лучше всего узнать где грунт нужен, тогда ещё и продать можно.
31 июля 2012
Для самосвала 20м/3 20т мы вевели для себя, что чистая прибыль в месяц при работе 25 дней в две смены и пробеге 10.000км должна составлять 250.000-300.000руб - это чистыми, за вычетом всего (ТО, зарплаты, ГСМ, проживания, лизинга и.т.д.). При этой норме- все это ещё как-то рентабельно.
31 июля 2012
Выход один - организация собственных поставок материалов, на выходе будет более рентабельно, но и оборотка нужна и привлечение чужих машин.
Про привлечение чужих машин- это само собой, если парк меньше 10 единиц, иначе серьезно воспринимать “прямые” заказчики не будут, да и заработок на привлеченниках хоть маленький, да есть.

Организация собственных поставок- это все развитие, это обязательно нужно, но для начала сам самосвал должен быть рентабельным в “чистом” виде, а иначе смысл его (их) покупать, тогда выгодней зарегестрировать “табуретку” (отдельная тема для разговора) и работать, но это не серьезно, и временное явление- хочется верить!
1 августа 2012
Как сделать чистую прибыль с одного 3-х осника 250-300 тыс, да ещё и с вычетом всех расходов, если больше 6 руб куб/км никто не предлагает? Без привлечения чужих машин и выхода с таким парком на прямого заказчика хотя бы по вывозу грунта мне кажется нереально.
1 августа 2012
Как сделать чистую прибыль с одного 3-х осника 250-300 тыс, да ещё и с вычетом всех расходов, если больше 6 руб куб/км никто не предлагает? Без привлечения чужих машин и выхода с таким парком на прямого заказчика хотя бы по вывозу грунта мне кажется нереально.
Мы считаем чистую прибыть без накладных расходов, потому как что бы считать накладные, нужно как минимум 5 самосвалов. Т. е зарплату механика, бухгалтера, и.т.д., аренда офиса. все это не считаем. Это за счёт другого проекта. Выручка в месяц на самосвал должна быть 750-800тыс. Пробег 10-12тыс, зарплата- 100тыс на два водителя, лизинг 110тыс, ТО и ремонты- 5руб на 1км (60тыс примерно), страховка 10тыс (КАСКО и ОСАГО) грубо, Прочие расходы-25тыс (штрафы и.т.д.). Впрочем это плановые показатели (пробег, зарплата, выручка, ТО), они не всегда совпадают с реальностью к сожалению. Привлекать машины для количества конечно нужно. 6 руб за куб- это хорошая цена, но какая выработка? - это главное. И во сколько смен работает машина? Любой коммерческий транспорт только тогда рентабелен, когда работает 24 часа в сутки. Именно работает, а не простаивает на погрузке и разгрузке. Не берем в расчёт почасовую оплату.
1 августа 2012
У меня 750 тыс в этом мес оборот вышел с двух машин, но и работали они в одну смену только, просто есть ли смысл создавать вторую смену, если работа есть только за 4,5 руб куб/км
1 августа 2012
У меня 750 тыс в этом мес оборот вышел с двух машин, но и работали они в одну смену только, просто есть ли смысл создавать вторую смену, если работа есть только за 4,5 руб куб/км
А пробег какой у каждой машины в месяц? Нужно посчитать прибыль. С приходом второго водителя она увеличиться хотя бы на 50%. Если да- то стоит, а если и сейчас водитель работает в полторы смены скажем, а с приходом второго водителя прибыль увеличиться на 20%, то наверное не стоит. Опять же, в зависимости от объекта- бывает ночная смена на много больше денег приносит, чем дневная (пробок нет на пример, больше ходок делают). А днём Ваш водитель стоит в пробках, выработки никакой, и толку, что 4,5руб. А заказчик эту цену рассчитал из расчёта Х ходок в сутки, и те, кто работает и в ночь, “нагоняют” то, что недозаработали в день. При работе только в день такого не сделаешь.
Я считаю, что техника должна проработать три года в две смены (при вышенаписанных условиях), а потом ее нужно менять на новую, и опять по новой), а иначе нерентабельно, или около того. 300тыс в месяц выручка на еврофуре, но там и режимы другие, и резина не так “летит”, да и вообще сравнивать тут не счем, самосвал-есть самосвал, он изначально более рентабельный. Из него нужно “выжать” все что можно за три года (с умом конечно). Это лично мое мнение.
1 августа 2012
Да, чуть не забыл, все, что написано про прибыль- это до налогообложения (минус НДС, Налог на прибыль, зарплатные налоги).
1 августа 2012
Владимир, спасибо, очень подробно все рассказываете. Пробег на двух машинах общий составил 12 700км, одна чуть больше, другая чуть меньше. Когда в полторы смены работали пробег был максимум 300-350км, а при 12 часах около 250км.
1 августа 2012
Владимир, спасибо, очень подробно все рассказываете. Пробег на двух машинах общий составил 12 700км, одна чуть больше, другая чуть меньше. Когда в полторы смены работали пробег был максимум 300-350км, а при 12 часах около 250км.
Лучше всего считать не пробег, а прибыль на пробег с грузом. На пример, вывести для себя, что на 100км пробега с грузом- чистыми вот столько рублей, а при почасовой оплате за смену 12 часов - столько рублей. Так проще. Сколько именно- каждый сам считает свою норму прибыли. В итоге смысл один, что бы километраж был как можно меньше, а прибыль как можно больше. А то при низких расценках можно и 1000км в сутки в две смены накатать, а в месяц 25000, и заработать теже 300тыс., но что будет через полтора года с такой техникой?
изменено 1 августа 2012
1 августа 2012
Владимир, спасибо, очень подробно все рассказываете. Пробег на двух машинах общий составил 12 700км, одна чуть больше, другая чуть меньше. Когда в полторы смены работали пробег был максимум 300-350км, а при 12 часах около 250км.
При таких показателях чистыми наверное что-то около 200-250тыс в месяц на 2 машины. маловато в сезон. Я бы взял ещё двух водителей, по окончании сезона видно будет- продолжать в томже духе, или оставить опять по одному на полторы смены. Сейчас время уходит, техника работает в пол силы.
1 августа 2012
Дмитрий, прошу прощения, назвал вас Владимиров, на отчество посмотрел. По-идее прибыль при таких показателях должна была быть в районе 200-250 тыс р за июль, но из-за допущенных ошибок (переплата зп водителям), чрезмерные затраты на ремонт в сервисах и скорее всего попустительство по заправкам топлива (водителям деньги на руки даю) привели к тому, что прибыли я не получил вообще! я бы даже сказал минус 8 тыс р. Вот такой у меня сезон.
1 августа 2012
Дмитрий, прошу прощения, назвал вас Владимиров, на отчество посмотрел. По-идее прибыль при таких показателях должна была быть в районе 200-250 тыс р за июль, но из-за допущенных ошибок (переплата зп водителям), чрезмерные затраты на ремонт в сервисах и скорее всего попустительство по заправкам топлива (водителям деньги на руки даю) привели к тому, что прибыли я не получил вообще! я бы даже сказал минус 8 тыс р. Вот такой у меня сезон.
Про имя- ничего, бывает)
Про расходы в транспорте мелочей нет, как и везде впрочем. У Вас GPS только маршрут показывают? А заправки по топливу- сливы, расход? Причем датчики нужно ставить высокоточные в бак, от штатных толк небольшой. Также датчики на температуру, подъём кузова. Стоит это не великих денег, но дисциплину повышает, да и водитель уже не будет разводить руками, если двигатель перегреет. При ремонтах на сервисе лучше присутствовать при этом самом ремонте. Посчитайте по поломкам, во сколько Вам обходятся ремонты. Если им конца не видно, то лучше поменять технику. Я не знаю китайскую технику, и не планирую ее узнать в обозримом будущем, но наверное это что-то непредсказуемое, и в ремонте неблагодарное. Техника рентабельна, когда из затрат на обслуживание- только ТО, шины (по норме, а не колесо в день). Все ремонты минусуйте из чистой прибыли. Арифметика простая. Лизинг же не зря дают на 3 года. За это время техника должна окупить себя два раза, а потом ее нужно срочно продать по остаточной стоимости. Продолжать ее эксплуатацию не выгодно. ВСЕ ремонты-это минус от прибыли.
1 августа 2012
Датчики только GPS, собираюсь поставить на топливо, вроде как говорят надо и на обратку ставить.
1 августа 2012
Датчики только GPS, собираюсь поставить на топливо, вроде как говорят надо и на обратку ставить.
По статистике один водитель в месяц ворует топлива минимум на 30000р, если их два- умножайте на два. Это минимум. И сколько водителей, столько и аргументов, что расход именно такой должен быть, и он как правило процентов на 30-40% выше реального. Если водители топливные карты на заправках обналичивают, то что про наличку говорить. А про датчик на обратку- это смотря какая система замера топлива. Этот датчик нужен, что бы мерить сколько двигатель израсходовал топлива, но если есть датчик высокоточный, то он и так все покажет, обратка же в бак сливается. К стати про запчасти, если у Вас такой большой расход на них, Вы не думали, что водители могут продавать исправные запчасти с Ваших машин? Такое практикуют частенько.
1 августа 2012
Ну я не думаю, что водители продают тормозные накладки, шкворни и диск сцепления с выжимной корзиной про топливо понял, вот только не понятно про датчик, они же все равно сливать с обратки смогут, канистра очень быстро набегает.
1 августа 2012
Ну я не думаю, что водители продают тормозные накладки, шкворни и диск сцепления с выжимной корзиной про топливо понял, вот только не понятно про датчик, они же все равно сливать с обратки смогут, канистра очень быстро набегает.
1 августа 2012
про топливо понял, вот только не понятно про датчик, они же все равно сливать с обратки смогут, канистра очень быстро набегает.
Да, смогут, не учел. Он тогда должен крепиться рядом с аппаратурой, и пломбироваться. Нужно проработать этот вопрос.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх