Отключенные комментарии

Сообщений в теме: 42
26 сентября 2012
volva
1. Кто-нибудь работал (работает) по объявам с отключенными комментариями?

2. с Андреем соглашусь, что работать меньше 100 руб. за куб - себе в убыток, т.к. эти короткие плечи отнимают ценное время на погрузку-разгрузку. Думайте, прежде чем принимать решение идти на короткое плечо.
изменено 26 сентября 2012
19 июля 2013
Борис, большой ли у Вас список перевозчиков?
Хотелось бы больше. Помимо собственного парка тягачей+пп, поддерживаем наемную группу на уровне 30-40 машин, в зависимости от ситуации на рынке. Это лето особенное, активных машин сейчас куда меньше чем весной - 19 единиц. Очень большой отток в область, Москва для многих стала каторгой и это понятно. Летние ценники - тоже фактор, сезон в разгаре - охота за длинным рублем во всю.

Я с удовольствием поделюсь информацией о нюансах деятельности с колокольни заказчика/посредника/централизованного перевозчика. Свободного времени совсем мало, постараюсь постепенно выкладывать инфу. Очень интересно услышать опыт других компаний, надеюсь на конструктивный обмен информацией.
24 июля 2013
Геннадий Анатольевич,

Абсолютно разумные доводы, вполне соглашусь с Вашей позицией. С позиции перевозчика - именно такая логика наиболее адекватна. Но и с позиции заказчика и даже посредника, в части доводов все логично.

Остается небольшой сегмент не покрытый двухсторонними доводами, без которого даже идеально выстроенная логика сыпется: правдивость комментариев. Проблема именно в объективности критики.

При поиске заказчиков для нашей “армады” я также читаю комментарии, пытаюсь выстроить определенные выводы о благонадежности. Но зная как “флудят” в моих собственных объявлениях, я эти выводы ставлю под большое сомнение.

В итоге, какой есть выход? Модерировать комменты? - Нереально, это потребует независимого модератора, который ещё умеет проверять факты. Отключать комменты? Опять нет, тогда упустим из вида реальных кидал.

Пока остается вариант каждому отвечать аргументированно, приводя разумные доводы. Но работать то когда?

Не вижу я пока доступного способа, которым нормальная компания (заказчик) могла бы выделяться среди массовки оппортунистов нашей любимой Акулы.

Поэтому просто работаем привычным путем. Строим репутацию, “нянькаемся” с перевозчиками, закрываем долги собственными средствами, сами предварительно курсируем по маршрутам замеряя плечи и анализируя проход грузовой техники. Это может показаться не пыльным делом, но отнимает уйму времени, не оставляя ни капли его на битвы_в_комментах.
Нянькаетесь с перевозчиками?, закрываете долги из собственных средств?, предварительно курсируете по маршрутам, замеряя плечи, анализируя проход грузовой техники? Да вы (работяги), как говорится от зари до зари, глаз не сомкнёте, а разве не это, то что вы перечислили, и обязаны делать посредники, меня убило (расчитываемся из собственных средств), так у вас ещё и не у всех они бывают?, если нет собственных средств, как тогда и на чём строится ваш бизнес? чем вы рискуете?
24 июля 2013
Вложенные цитатыНянькаетесь с перевозчиками?, закрываете долги из собственных средств?, предварительно курсируете по маршрутам, замеряя плечи, анализируя проход грузовой техники? Да вы (работяги), как говорится от зари до зари, глаз не сомкнёте, а разве не это, то что вы перечислили, и обязаны делать посредники, меня убило (расчитываемся из собственных средств), так у вас ещё и не у всех они бывают?, если нет собственных средств, как тогда и на чём строится ваш бизнес? чем вы рискуете?
Эдуард, вы вообще в себе? Как посредник может своими средствами закрыть, скажем, 30 единиц техники, работающей круглосуточно, если заказчик платит раз в месяц? Вы в курсе, как работают крупные строительные компании вообще? Как не платят по 3-4 месяца?
Читаю некоторые Ваши комментарии и дива даюсь. На крупных объектах работали? Метро, развязки, федеральные трассы строили? Во всём посредники у Вас виноваты. Ну так поработайте посредником, поймёте, кто такие 90% перевозчиков.
Я сам перевозчик, техника своя есть, в смысле, + периодически усиливаюсь наёмниками. И с подавляющим большинством “перевозчиков” разговаривать после одной отработанной смены желания нет никакого.
24 июля 2013
Эдуард, вы вообще в себе? Как посредник может своими средствами закрыть, скажем, 30 единиц техники, работающей круглосуточно, если заказчик платит раз в месяц? Вы в курсе, как работают крупные строительные компании вообще? Как не платят по 3-4 месяца?
Читаю некоторые Ваши комментарии и дива даюсь. На крупных объектах работали? Метро, развязки, федеральные трассы строили? Во всём посредники у Вас виноваты. Ну так поработайте посредником, поймёте, кто такие 90% перевозчиков.
Я сам перевозчик, техника своя есть, в смысле, + периодически усиливаюсь наёмниками. И с подавляющим большинством “перевозчиков” разговаривать после одной отработанной смены желания нет никакого.
Абсолютно солидарен с Вашим мнением, полагаясь на собственный опыт!
Перевозчики хотят хорошо зарабатывать, получать деньги не отходя от кассы (точки разгрузки), но в абсолютном большинстве они (перевозчики) крайне безответственно выполняют свою работу, часто не соблюдают договоренности и срывают сроки! Поэтому товарищи-перевозчики научитесь корректно и порядочно относиться к людям с которыми работаете и тогда будете получать положительную обратную связь!
24 июля 2013
Вложенные цитатыЭдуард, вы вообще в себе? Как посредник может своими средствами закрыть, скажем, 30 единиц техники, работающей круглосуточно, если заказчик платит раз в месяц? Вы в курсе, как работают крупные строительные компании вообще? Как не платят по 3-4 месяца?
Читаю некоторые Ваши комментарии и дива даюсь. На крупных объектах работали? Метро, развязки, федеральные трассы строили? Во всём посредники у Вас виноваты. Ну так поработайте посредником, поймёте, кто такие 90% перевозчиков.
Я сам перевозчик, техника своя есть, в смысле, + периодически усиливаюсь наёмниками. И с подавляющим большинством “перевозчиков” разговаривать после одной отработанной смены желания нет никакого.
А вы возьмите кредит, как это делают большинство, именно добросовестных перевозчиков, платят бешенные проценты, мало того, они ещё и зарплату должны во время платить добросовестным водителям, ремонт, ГСМ, а как они будут платить, если посредники, не платят во время, или платят с задержками, добросовестные водители уходят от таких добросовестных перевозчикова, водителям не объяснишь что мол заказчик не расплатился, и ждать придётся три-четыре месяца, подождите мол, на заправке не объяснишь, что подождите, как оплатят и я оплачу за ГСМ (хотя вам с радостью помогут чеченские нефтевары и ФСБэшные шавки, которые воруют говёное топливо с нефтебазы, но результат один после таких заправок, опять в сервис и магазин запчастей ), в магазине автозапчастей,скажут тоже самое, предоплата. И не надо ля, ля по поводу оплаты в три-четыре месяца, я знаю когда оплачивают, и сколько, другой вопрос, соглашаться ли вам на такие условия, таких же посредников. Короче вы соглашаетесь, на такие условия, за ранее предпологая что так и будет безобразно идти работа, но я вас понимаю, кризис и дт и тп, но вы, соглашаясь на такие условия (генподрядчика) а по просту (сутенёра), доверенного лица, между государством (если это бюджетные объекты), вы лишь всё больше и больше плодите таких дармоедов. Но главная ваша цель не дать работу наёмникам а и заработать на них, и не надо говорить о благородных чувствах, солидарности перевозчика к перевозчику, вы имеете с него не малые деньги, а (закрыть) работу и слова (горит), полная чушь, отмазка, не врите себе. Совет, если своими силами не справляетесь, берите кредит и нанимайте других, а пока получается и рыбку съесть и н…й сесть, однозначно.
24 июля 2013
Вложенные цитатыАбсолютно солидарен с Вашим мнением, полагаясь на собственный опыт!
Перевозчики хотят хорошо зарабатывать, получать деньги не отходя от кассы (точки разгрузки), но в абсолютном большинстве они (перевозчики) крайне безответственно выполняют свою работу, часто не соблюдают договоренности и срывают сроки! Поэтому товарищи-перевозчики научитесь корректно и порядочно относиться к людям с которыми работаете и тогда будете получать положительную обратную связь!
Взаимно! На счёт посредников могу сказать тоже самое, большинство доходяги и не серьёзные люди.
24 июля 2013
Вложенные цитатыАбсолютно солидарен с Вашим мнением, полагаясь на собственный опыт!
Перевозчики хотят хорошо зарабатывать, получать деньги не отходя от кассы (точки разгрузки), но в абсолютном большинстве они (перевозчики) крайне безответственно выполняют свою работу, часто не соблюдают договоренности и срывают сроки! Поэтому товарищи-перевозчики научитесь корректно и порядочно относиться к людям с которыми работаете и тогда будете получать положительную обратную связь!
А не отходя от кассы, получить в этот же день, жизненный опыт заставляет так делать, скажите спасибо, своим коллегам, за кидалово.
25 июля 2013
Вложенные цитатыЭдуард, вы вообще в себе? Как посредник может своими средствами закрыть, скажем, 30 единиц техники, работающей круглосуточно, если заказчик платит раз в месяц? Вы в курсе, как работают крупные строительные компании вообще? Как не платят по 3-4 месяца?
Читаю некоторые Ваши комментарии и дива даюсь. На крупных объектах работали? Метро, развязки, федеральные трассы строили? Во всём посредники у Вас виноваты. Ну так поработайте посредником, поймёте, кто такие 90% перевозчиков.
Я сам перевозчик, техника своя есть, в смысле, + периодически усиливаюсь наёмниками. И с подавляющим большинством “перевозчиков” разговаривать после одной отработанной смены желания нет никакого.
Вот я перевозчик. Я работаю с НДС. Вопрос: Если я могу позволить себе поработать месяц другой в долг, то зачем мне какой-то ХРЕН, который гонит через себя мои деньги и который не создает ни капли добавленной стоимости? Я что, не могу на прямую в этом случае заключить договор и нанять недостающую технику? Или это только могут сделать те голодранцы, которые заполонили этот сайт? Весь смысл работы через посредника- получить деньги СРАЗУ, пусть и меньшие, но сразу. И представьте себе, что есть люди, которые готовы закрыть любой объём своими деньгами, а от заказчика ждать месяц, два, три. Таких людей мало, но они есть. С ними работайте, если нет своих денег. Что вы все обсуждаете то тут?
25 июля 2013
Вложенные цитатыВот я перевозчик. Я работаю с НДС. Вопрос: Если я могу позволить себе поработать месяц другой в долг, то зачем мне какой-то ХРЕН, который гонит через себя мои деньги и который не создает ни капли добавленной стоимости? Я что, не могу на прямую в этом случае заключить договор и нанять недостающую технику? Или это только могут сделать те голодранцы, которые заполонили этот сайт? Весь смысл работы через посредника- получить деньги СРАЗУ, пусть и меньшие, но сразу. И представьте себе, что есть люди, которые готовы закрыть любой объём своими деньгами, а от заказчика ждать месяц, два, три. Таких людей мало, но они есть. С ними работайте, если нет своих денег. Что вы все обсуждаете то тут?
вся проблема таких людей найти
25 июля 2013
Как посредник может своими средствами закрыть, скажем, 30 единиц техники, работающей круглосуточно, если заказчик платит раз в месяц? Вы в курсе, как работают крупные строительные компании вообще? Как не платят по 3-4 месяца?
Нету денег - привяжите к ТСУ веник. Значит - это не ваше, идите самсу на карьерах продавать, там капиталоемкость меньше. А то каждый владелец мобилы с шариковой ручкой, зайдя в канцтовары и купив пачку накладных, начинает строить из себя мини-сатори-гасс-виву - это проблемы вашей самоидентификации.
“Потому, что ты голодранец, и ничего у тебя нет! ” (с) Папанов
P.S. Прикинь, мы в курсе как работают крупные компании

вся проблема таких людей найти
А вот контакты таких людей стоят очень дорого.
изменено 25 июля 2013
25 июля 2013
У посредника нет денег чтобы заплатить…
А на кой * Вы лезите?
Перевозчику абсолютно не важно, заплатили вам или нет, ведь деньги обещаете ему именно вы, сроки оговариваются тоже вами, так что и расплачиваться перед перевозчиком будете именно вы, а не ваш подрядчик, заказчик и т.д.
Просто видимо ещё не было ситуаций, когда заставили продать свое имущество, чтобы погасить долги…
Но раз на раз не приходится…
Нанимая н-ое количество техники, надеясь, что вас не кинут и точно заплатят, и при этом ничем не рискуя получите свои деньги, да и ещё ничего не делая?
_
Неужели думаете, что много ума нужно, чтобы купить ооо, пару ручек и дешевый костюм с очками и строить из себя, чуть-ли не генерального подрядчика всея Руси?
Без обид, просто уже поднадоело читать одно и тоже нытье и оправдания “посредников”.
_
А про перевозчиков, не надо тут рассказывать сказки.
Если проблемы возникают с водителем, достаточно с владельцем поговорить и все проблемы решатся, ведь у владельца есть в том интерес.
Мне ещё не встречались владельцы авто, которые бы были заинтересованы в том, чтобы их водителе бездельничали и получали з\п.
25 июля 2013
Нянькаетесь с перевозчиками?, закрываете долги из собственных средств?, предварительно курсируете по маршрутам, замеряя плечи, анализируя проход грузовой техники? Да вы (работяги), как говорится от зари до зари, глаз не сомкнёте, а разве не это, то что вы перечислили, и обязаны делать посредники, меня убило (расчитываемся из собственных средств), так у вас ещё и не у всех они бывают?, если нет собственных средств, как тогда и на чём строится ваш бизнес? чем вы рискуете?
Ярлыки. Всегда мешает.

Помимо перечисленного, главная головная боль - собственные машины и их работа. Абсолютно как и все, начато дело было со своих 10 машин и базы. Деятельность, связанная с наемным транспортом - лишь обременяющее дополнение.

Вообще странная реакция, но я такие вещи списываю обычно на обиженность рынком. Суровая действительность рынка весь конструктив превращает в базар.

Я себя посредником (в сдешнем понимании слова) не считаю. Я нанимаю дополнительные машины только для того, чтобы своим парком десяток машин осваивать объёмы и “партнерить” с заказчиками, которые требуют куда более серьезных мощностей: в 40-50 машин. Вы со своей колокольни видите сверхдоход в марже с наемной техники? Нет там ничего кроме геммороя и постоянного задействования собственных средств.

За сим откланиваюсь, более не вижу смысла участвовать в подобных дискуссиях, особенно когда люди через строчку воспринимают контент. Вам нужны ярлыки? Да. Вы тут все перевозчики-ангелы. А там все враги-посредники. Забавно, как же мне на жизнь поныть в принятом тут стиле? Кидали по опыту нас уже все классы: и перевозчики и посредники и заказчики. И даже юрконторы (с пропусками) … И что? Теперь обозлиться, назвать всех геями и обложить в комментах? Тьфу короче.
изменено 25 июля 2013
25 июля 2013
Вложенные цитатыЯрлыки. Всегда мешает.

Помимо перечисленного, главная головная боль - собственные машины и их работа. Абсолютно как и все, начато дело было со своих 10 машин и базы. Деятельность, связанная с наемным транспортом - лишь обременяющее дополнение.

Вообще странная реакция, но я такие вещи списываю обычно на обиженность рынком. Суровая действительность рынка весь конструктив превращает в базар.

За сим откланиваюсь, более не вижу смысла участвовать в подобных дискуссиях, особенно когда люди через строчку воспринимают контент. Вам нужны ярлыки? Да. Вы тут все перевозчики-ангелы. А там все враги-посредники.

Я себя посредником (в сдешнем понимании слова) не считаю. Я нанимаю дополнительные машины только для того, чтобы своим парком десяток машин осваивать объёмы и “партнерить” с заказчиками, которые требуют куда более серьезных мощностей: в 40-50 машин. Вы со своей колокольни видите сверхдоход в марже с наемной техники? Нет там ничего кроме геммороя и постоянного задействования собственных средств.
ты же не посредник в даном случае и зачем тогда вешать ярлык…многи так работает. те владельцы у кого 1-2 еденицы сами же умоляют тех у кого больше транспорта взять в работу…кому укакался владелец с одной еденицей техники? а потом получается что ещё должны обязаны…человек даже если и поимел свои законные пару% и то чисто за свою работу:бумажки,бензин…но тут видимо разговор о тех кто реально кроме ручки и бука ничего не имеет…
25 июля 2013
ты же не посредник в даном случае и зачем тогда вешать ярлык…многи так работает. те владельцы у кого 1-2 еденицы сами же умоляют тех у кого больше транспорта взять в работу…кому укакался владелец с одной еденицей техники? а потом получается что ещё должны обязаны…человек даже если и поимел свои законные пару% и то чисто за свою работу:бумажки, бензин…но тут видимо разговор о тех кто реально кроме ручки и бука ничего не имеет…
Это все очень относительно. Для нашей наемной группы - мы именно посредниками выступаем. Просто один другому рознь. Кто-то на их обороте живет, кто-то на эффекте от масштаба. Кто-то кидает. И тот и другой и третий - посредник.

И да, тут нужно объективно оценивать факторы. Я не профсоюз и не ассоциация - для меня главное - собственные машины компании, на них основной приоритет. Наемная техника привлекается в основном для того, чтобы была постоянная работа для своей техники. с лишком, так сказать. На слух может восприниматься неблагозвучно. Но это честная позиция, зачем лукавить?
изменено 25 июля 2013
4 августа 2013
Вложенные цитатыВот я перевозчик. Я работаю с НДС. Вопрос: Если я могу позволить себе поработать месяц другой в долг, то зачем мне какой-то ХРЕН, который гонит через себя мои деньги и который не создает ни капли добавленной стоимости? Я что, не могу на прямую в этом случае заключить договор и нанять недостающую технику? Или это только могут сделать те голодранцы, которые заполонили этот сайт? Весь смысл работы через посредника- получить деньги СРАЗУ, пусть и меньшие, но сразу. И представьте себе, что есть люди, которые готовы закрыть любой объём своими деньгами, а от заказчика ждать месяц, два, три. Таких людей мало, но они есть. С ними работайте, если нет своих денег. Что вы все обсуждаете то тут?
Если у вас все по чесноку то почему на ваших объявлениях отключены отзывы!
Что скрывать?
Если все вери гуд то кто бы чего не писал люди все равно работать будут!
А так сразу есть сомнения попасть в блудняк людям!
21 февраля 2014
Вложенные цитатыА не отходя от кассы, получить в этот же день, жизненный опыт заставляет так делать, скажите спасибо, своим коллегам, за кидалово.
Добрый день, коллеги.
Ситуация довольно разносторонняя и я сейчас не могу однозначно сделать анализ работы с подрядчиками, которые “тянут” развязки, дороги и т.д., так как ещё совсем - совсем не тот уровень, но в те моменты когда, мне необходима помощь в обработке определенного объёма я привлекаю знакомых и заранее оговариваю, что работу даю не я, а мне просто нужна помощь и свожу с заказчиком, дабы потом смотреть в глаза человеку абсолютно спокойно, но если по каким - либо причинам, знакомые не могут, ищу перевозчиков на акуле и вот тут уже я обозначаю цену, рассчитываюсь “не отходя от кассы” а определенный % беру в качестве вознаграждения за риск возможной неуплаты мне.
Считаю это абсолютно обоснованно.
13 марта 2014
1. Кто-нибудь работал (работает) по объявам с отключенными комментариями?
На мой взгляд, если отключены отзывы, значит на объекте есть отрицательные моменты, которые заказчик не хочет выставлять. И это совсем необязательно кидняк. Это может быть: плохая дорога, не соответствие заявленному расстоянию, беспредел на прийомке, очереди и т.д.
14 марта 2014
Вложенные цитатыРегулярно вывешиваем объявления о работе для тонаров.

Практика показала, что комментарии - только мешают. Начинается тупейший спам: троллится все, от ценника до тяжелых будней перевозчика и стоимости дорожающей соляры. По сути: абсолютная грязь в стиле “вконтакте”, достойная 15-ти летних детей, и не несущая никакой полезной нагрузки - ни другим перевозчикам, ни заказчику, ни обывателю.

Для отзывов о неблагонадежности есть специальные топы на форуме. Мало того, такие вещи ещё модерировать нужно. Куча примеров нездоровой конкуренции - нафлеймить о том что не платят с левого аккаунта в объявлении конкурента.

Это мое мнение, но я всего лишь представляю работодателей. Всей картины, со стороны перевозчиков-одиночек я не вижу, вероятно.

От лица Skymet Logistic, которая активно пользуется сервисами Acoola для найма техники, скажу одно: мы не будем более открывать комментарии на наших предложениях, из соображений, указанных выше по тексту. Показателем благонадежности это не является, для этих целей есть специальные топы на форуме.
Показатель благонадежности - это непосредственно репутация компании. И время тратить лучше на поддержание доброго имени и развитие отношений, а не на комбинации с комментами.
а ещё полно дебилов, желающих просто нагадить своей бредовой писаниной))
15 марта 2014
Вложенные цитатыРегулярно вывешиваем объявления о работе для тонаров.

Практика показала, что комментарии - только мешают. Начинается тупейший спам: троллится все, от ценника до тяжелых будней перевозчика и стоимости дорожающей соляры. По сути: абсолютная грязь в стиле “вконтакте”, достойная 15-ти летних детей, и не несущая никакой полезной нагрузки - ни другим перевозчикам, ни заказчику, ни обывателю.

Для отзывов о неблагонадежности есть специальные топы на форуме. Мало того, такие вещи ещё модерировать нужно. Куча примеров нездоровой конкуренции - нафлеймить о том что не платят с левого аккаунта в объявлении конкурента.

Это мое мнение, но я всего лишь представляю работодателей. Всей картины, со стороны перевозчиков-одиночек я не вижу, вероятно.

От лица Skymet Logistic, которая активно пользуется сервисами Acoola для найма техники, скажу одно: мы не будем более открывать комментарии на наших предложениях, из соображений, указанных выше по тексту. Показателем благонадежности это не является, для этих целей есть специальные топы на форуме.
Показатель благонадежности - это непосредственно репутация компании. И время тратить лучше на поддержание доброго имени и развитие отношений, а не на комбинации с комментами.
Полность согласен. Троллей полно, которые только гадят. А понять порядочность заказчика можно по профилю. Не надо далеко ходить, если видите профиль под ником vovan585 или чтото подобное да ещё отсутствие информации в нем, то какое может быть сотрудничество? а если хотите по предоплате работать, так не поленитесь и сами откройтесь для заказчиков, чтоб они знали с кем дело имеют. А то все про кидал -заказчиков беседуем, а негодяев среди перевозчиков тоже хватает.
15 марта 2014
А я как перевозчик не согласен! Отключил комм. и никто не узнает какая плохая работа! Сколько уже попалось и на каменогорске и на усть луге. А включи комм. и инфы больше, и меньше попадется людей на кидалово!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх