Отключенные комментарии

Сообщений в теме: 42
26 сентября 2012
volva
1. Кто-нибудь работал (работает) по объявам с отключенными комментариями?

2. с Андреем соглашусь, что работать меньше 100 руб. за куб - себе в убыток, т.к. эти короткие плечи отнимают ценное время на погрузку-разгрузку. Думайте, прежде чем принимать решение идти на короткое плечо.
изменено 26 сентября 2012
26 сентября 2012
soroka
Никто не откликается, видимо с ними никто не работает (
26 сентября 2012
Никто не откликается, видимо с ними никто не работает (
Я думаю что это на самом деле не важно есть отзыв или нет
26 сентября 2012
Для меня не показатель.
7 ноября 2012
1. Кто-нибудь работал (работает) по объявам с отключенными комментариями?

2. с Андреем соглашусь, что работать меньше 100 руб. за куб - себе в убыток, т.к. эти короткие плечи отнимают ценное время на погрузку-разгрузку. Думайте, прежде чем принимать решение идти на короткое плечо.
До 10км вообще часовку надо просить.
9 декабря 2012
akula
Мужики, отпишитесь об объявлениях с отключеными отзывами!
Кто -нибудь с ними работал? (Московский регион)
Наблюдаю несколько таких объяв в последнее время, какие у них косяки?
Хочу ещё заметить - многие перестали отключать отзывы, что очень приятно.
Сам про ТАБУ помню (не работать по объявам с отключёнными отзывами), хотя каждому самому решать.

Очень важно для перевозчиков при поиске работы - отключены отзывы у объявления или нет!
Обратите внимание - они постоянно набирают на работу!
Никто потому что не идёт.
Включат комментарии, по честному про условия работы отпишутся путём диалога, вопрос-ответ и всё по честному будет. А так не надо прятаться за отключенными комментариями, наоборот ведь портите себе репутацию. Пишу образно, имён не называю. ( все наверное поняли, про кого речь)
изменено 9 декабря 2012
18 июня 2013
soroka
Внимание! объявления с отключёнными отзывами! Не связывайтесь! На собственном опыте!
19 июня 2013
Просматриваю варианты работ и поражаюсь, у многих отключены комментарии. С одним из таких (с отключенными) пришлось поработать, в результате КИНУЛ!
И у меня складывается впечатление, что и все остальные так же кинут. Отработаете и кукиш! Не работайте с такими, надо от непорядочных избавляться. Обратите внимание много уже кто отключает и вывод: все кидаловы!
Обычно кидаловы работают по такому принципу, вашему водителю говорят:
“ Оставь накладные после смены на объекте” , после чего кидок их забирает, у тебя в результате ничего на руках не остаётся, так и происходит кидок.
Вообще взять за правило: накладные в обмен на деньги! Никаких оставляний ТТН на объекте!
изменено 19 июня 2013
20 июня 2013
1. Кто-нибудь работал (работает) по объявам с отключенными комментариями?

2. с Андреем соглашусь, что работать меньше 100 руб. за куб - себе в убыток, т.к. эти короткие плечи отнимают ценное время на погрузку-разгрузку. Думайте, прежде чем принимать решение идти на короткое плечо.
Регулярно вывешиваем объявления о работе для тонаров.

Практика показала, что комментарии - только мешают. Начинается тупейший спам: троллится все, от ценника до тяжелых будней перевозчика и стоимости дорожающей соляры. По сути: абсолютная грязь в стиле “вконтакте”, достойная 15-ти летних детей, и не несущая никакой полезной нагрузки - ни другим перевозчикам, ни заказчику, ни обывателю.

Для отзывов о неблагонадежности есть специальные топы на форуме. Мало того, такие вещи ещё модерировать нужно. Куча примеров нездоровой конкуренции - нафлеймить о том что не платят с левого аккаунта в объявлении конкурента.

Это мое мнение, но я всего лишь представляю работодателей. Всей картины, со стороны перевозчиков-одиночек я не вижу, вероятно.

От лица Skymet Logistic, которая активно пользуется сервисами Acoola для найма техники, скажу одно: мы не будем более открывать комментарии на наших предложениях, из соображений, указанных выше по тексту. Показателем благонадежности это не является, для этих целей есть специальные топы на форуме.
Показатель благонадежности - это непосредственно репутация компании. И время тратить лучше на поддержание доброго имени и развитие отношений, а не на комбинации с комментами.
изменено 20 июня 2013
20 июня 2013
Куча примеров нездоровой конкуренции - нафлеймить о том что не платят с левого аккаунта в объявлении конкурента.
Подтверждаю, неоднократно наблюдали случаи недобросовестной конкуренции. Надеюсь со временем все будут более активно использовать сервис рекомендаций.
21 июня 2013
У кого нормальный ценник отзывы ведь не отключают! Им в ответ никто не ноет про дорогую соляру, про большие расходы. Отключают в основном те, кому стыдно за своё предложение.
24 июня 2013
У кого нормальный ценник отзывы ведь не отключают! Им в ответ никто не ноет про дорогую соляру, про большие расходы. Отключают в основном те, кому стыдно за своё предложение.
На нашем рынке, в список “стыдно” попадает куда больше параметров, чем просто низкий ценник. Вы это знаете и без меня. Поэтому в комментариях к ЛЮБОМУ предложению есть что “сказануть в сердцах”. Это вы знаете, это я знаю.

Что цены низкие - я тоже знаю, сами мечтаем о подьеме ставок от заводов.
Что топливо дорогое - знаю, сами закупаем, сами заправляем наши и наемные машины.
Что пропуск нужен - знаю. Что пробки - знаю. Что весовая запарила - знаю. Каждый день бьюсь с этим, предпринимаю действия там где это возможно.

Все мы всё знаем. Но в комментариях опять будет по пунктам то же самое. Нужны они?
24 июня 2013
На нашем рынке, в список “стыдно” попадает куда больше параметров, чем просто низкий ценник. Вы это знаете и без меня. Поэтому в комментариях к ЛЮБОМУ предложению есть что “сказануть в сердцах”. Это вы знаете, это я знаю.

Что цены низкие - я тоже знаю, сами мечтаем о подьеме ставок от заводов.
Что топливо дорогое - знаю, сами закупаем, сами заправляем наши и наемные машины.
Что пропуск нужен - знаю. Что пробки - знаю. Что весовая запарила - знаю. Каждый день бьюсь с этим, предпринимаю действия там где это возможно.

Все мы всё знаем. Но в комментариях опять будет по пунктам то же самое. Нужны они?

Согласен по всем пунктам.
19 июля 2013
На нашем рынке, в список “стыдно” попадает куда больше параметров, чем просто низкий ценник. Вы это знаете и без меня. Поэтому в комментариях к ЛЮБОМУ предложению есть что “сказануть в сердцах”. Это вы знаете, это я знаю.

Что цены низкие - я тоже знаю, сами мечтаем о подьеме ставок от заводов.
Что топливо дорогое - знаю, сами закупаем, сами заправляем наши и наемные машины.
Что пропуск нужен - знаю. Что пробки - знаю. Что весовая запарила - знаю. Каждый день бьюсь с этим, предпринимаю действия там где это возможно.

Все мы всё знаем. Но в комментариях опять будет по пунктам то же самое. Нужны они?

Согласен по всем пунктам.
Уважаемый Алексей Владимирович, вынужден с Вами не согласиться.
Поясню: Именно благодаря отзывам, я не стал звонить ряду заказчиков, так как все всё знают кроме нас, конечных перевозчиков, когда мы видим объявление а к нему отзыв, что там не 40 км, как написано, а 48 (по спидометру), когда заказчик пишет, что погрузка/разгрузка “нормальная”, а в комментариях “вчера провалился”, это очень помогает сортировать объявления.
Данный сервис просто необходим тем кто ищет работу и вынужден верить заказчику наслово, считаю, что если реальная обстановка на объекте, киломметраж и т.д. не соответствует отзыву, написать об этом пару слов не составляет никакого труда, так как сами объявления писать время есть, а следить и работать с тем что написал времени нет… БРЕД, Объясняться это может тем, что источник объявления - это посредник у которого сотня объектов полученные от других посредников и соответственно стоимость предоложения просто фатально ничтожная, да и в силу того что даже за этот мизер платить не хочется, приходится постояно искать новых перевозчиков, а не пытаться наработать определенную базу перевозчиков…
Продолжая мысль, предлагаю всем пользователям прикладывать усилия, чтобы акула стала сайтом поиска взаимоотношений заказчик - перевозчик, при этом я абсолютно ничего не имею против посредников и даже скажу больше общаюсь и работаю с очень добросовестными и порядочными людьми, которые занимаются поиском перевозчиков (но их пересчитать хватит пальцев одной руки), которые от и до знают заказчика, все условия перевозки, расчёта, но зачастую это люди, пытающиеся срубить бабла на всем, при этом без каких либо обязательств.
19 июля 2013
Геннадий Анатольевич,

Абсолютно разумные доводы, вполне соглашусь с Вашей позицией. С позиции перевозчика - именно такая логика наиболее адекватна. Но и с позиции заказчика и даже посредника, в части доводов все логично.

Остается небольшой сегмент не покрытый двухсторонними доводами, без которого даже идеально выстроенная логика сыпется: правдивость комментариев. Проблема именно в объективности критики.

При поиске заказчиков для нашей “армады” я также читаю комментарии, пытаюсь выстроить определенные выводы о благонадежности. Но зная как “флудят” в моих собственных объявлениях, я эти выводы ставлю под большое сомнение.

В итоге, какой есть выход? Модерировать комменты? - Нереально, это потребует независимого модератора, который ещё умеет проверять факты. Отключать комменты? Опять нет, тогда упустим из вида реальных кидал.

Пока остается вариант каждому отвечать аргументированно, приводя разумные доводы. Но работать то когда?

Не вижу я пока доступного способа, которым нормальная компания (заказчик) могла бы выделяться среди массовки оппортунистов нашей любимой Акулы.

Поэтому просто работаем привычным путем. Строим репутацию, “нянькаемся” с перевозчиками, закрываем долги собственными средствами, сами предварительно курсируем по маршрутам замеряя плечи и анализируя проход грузовой техники. Это может показаться не пыльным делом, но отнимает уйму времени, не оставляя ни капли его на битвы_в_комментах.
19 июля 2013
Не вижу я пока доступного способа, которым нормальная компания (заказчик) могла бы выделяться среди массовки оппортунистов нашей любимой Акулы.

Поэтому просто работаем привычным путем. Строим репутацию, “нянькаемся” с перевозчиками, закрываем долги собственными средствами, сами предварительно курсируем по маршрутам замеряя плечи и анализируя проход грузовой техники. Это может показаться не пыльным делом, но отнимает уйму времени, не оставляя ни капли его на битвы_в_комментах.
Борис, а Вы не пробовали обратиться к перевозчикам с просьбой написать вам рекомендацию на сайте? Мне кажется это замечательное нововведение имеет большой потенциал. Мир тесен, многие перевозчики знают друг друга, рекомендации послужили бы отличной рекламой.
19 июля 2013
Очень интересно послушать работодателей ну или посредников, не важно. С какими трудностями сталкиваетесь, как работаете и т.д.
19 июля 2013
Не вижу я пока доступного способа, которым нормальная компания (заказчик) могла бы выделяться среди массовки оппортунистов нашей любимой Акулы. .
Ща дедушка научит - нал у колеса до подъёма кузова и ол би олрайт. Выделяешься сразу, больше перевозчиков искать не надо.
19 июля 2013
Борис, а Вы не пробовали обратиться к перевозчикам с просьбой написать вам рекомендацию на сайте? Мне кажется это замечательное нововведение имеет большой потенциал. Мир тесен, многие перевозчики знают друг друга, рекомендации послужили бы отличной рекламой.
Мысль такая возникала давно, даже пробовали раз-другой. Эффект ожидаемый - троллинг. Ссылку привести не могу, но ответ был примерно таков “Сам себя не похвалишь, никто не похвалит”. Это я больше для юмора привел пример, понятное дело, что перевозчик слишком буквально понял задачу и рекомендацию дал “сладковатую”
19 июля 2013
Ща дедушка научит - нал у колеса до подъёма кузова и ол би олрайт. Выделяешься сразу, больше перевозчиков искать не надо.
Это не найм на работу перевозчика. Это вы описали процесс покупки машины вместе с водителем.
19 июля 2013
Борис, большой ли у Вас список перевозчиков?
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх