Крик души!

Сообщений в теме: 64
1 апреля 2013
Здравствуйте,
Помогите люди добрые советом!
Надоело сидеть в офисе за 50 руб. с ошейником на шее и заниматься виртуальными делами. Хочется заняться по настоящему реальным делом. Есть огромное желание заняться самосвальными перевозками. Подскажите стоит ли “овчинка выделки” какой примерно доход в месяц, как обстоят дела с работой, какие тонкости и вообще что ожидать. Если поможете с заказами буду премного благодарен.
Сам я из Москвы.
4 апреля 2013
Да, если есть гроши на десяток новых тягачей да ещё и с прицепами, то может ну их на х… эти тягачи!
конечно их надо просто про. бывать! все равно много- надолго хватит!
з.ы.- правильный подход!))
Осталось самая малость, раздобыть искомую сумму! А если серьезно то если начинаешь работу с тремя рублями в кармане один расклад, ну а если с чемоданом евро то совсем другой и вариантов побольше, но это сугубо мое мнение правда основано оно на не малом личном опыте.
начиналось все с работы механиком на автопредприятии в далёком 2002. и деньги на тягачи с неба не упали, да и ещё старт был с одной сцепки, правда новой- и само собой не за нал купленной- это так- для сведения))
5 апреля 2013
Вложенные цитатыначиналось все с работы механиком на автопредприятии в далёком 2002. и деньги на тягачи с неба не упали, да и ещё старт был с одной сцепки, правда новой- и само собой не за нал купленной- это так- для сведения))
Ну нормальный ход Иванычь, красавец! У меня все то же примерно в том же ключе но на 9 лет раньше и был водителем. Но правда результат гораздо скромнее, помог кризис в 9-м,10-годах ну и проблемы личного характера. Извини если обидел чем, но согласись новая сцепка да не за деньги нормальная“ прибавка к пенсии” в начале трудового пути, но правда и ответственность сцука не малая! Вообщем вывод: творити, выдумывайте, пробуйте. Короче работайте парни и берегите здоровье!
5 апреля 2013
Вложенные цитатыНу нормальный ход Иванычь, красавец! У меня все то же примерно в том же ключе но на 9 лет раньше и был водителем. Но правда результат гораздо скромнее, помог кризис в 9-м,10-годах ну и проблемы личного характера. Извини если обидел чем, но согласись новая сцепка да не за деньги нормальная“ прибавка к пенсии” в начале трудового пути, но правда и ответственность сцука не малая! Вообщем вывод: творити, выдумывайте, пробуйте. Короче работайте парни и берегите здоровье!
та не мужик все нормально, ответственность это ничего - вот риски это да…
кризис то “помог” в обратном смысле?
5 апреля 2013
Вложенные цитатыта не мужик все нормально, ответственность это ничего - вот риски это да…
кризис то “помог” в обратном смысле?
Да за риски вообще разговора нет! Конечно в обратном 3 года херней разной занимался вся техника' расстаяла', ща все заново начинаю потихоньку, проборимся как нибудь, главное не унывать!
2 июня 2013
Здравствуйте,
Помогите люди добрые советом!
Надоело сидеть в офисе за 50 руб. с ошейником на шее и заниматься виртуальными делами. Хочется заняться по настоящему реальным делом. Есть огромное желание заняться самосвальными перевозками. Подскажите стоит ли “овчинка выделки” какой примерно доход в месяц, как обстоят дела с работой, какие тонкости и вообще что ожидать. Если поможете с заказами буду премного благодарен.
Сам я из Москвы.
Я с радостью посижу за 50 в офисе. Не читал ветку каюсь. Пример есть один в моем регионе офисный паренек взял лизинг (как объяснять думаю не надо)10 камазиков 6520 13 кубовых и теперь работает, вот пример плечо 150 км оплата 1,75 т/км он работает. Поймать не можем злодея, по слухам собирается в ЯНАО.
4 августа 2013
Вложенные цитатыкамрад я не знаю что вы там курите, но половину из написанного я не понял даже близко))
1- я и слова не сказал про бабло
2- даже если говорить в твоем ключе про бабло то как же оно не главное- с большим баблом ты можешь взять толпу новых скамеек (никакого китайского гovна типа шанкси и тп) и задемпинговать свой регион так что все остальные просто сдохнут! и потом стричь купоны ибо определенное время будешь монополистом в своем регионе, и никакие армяне тебе ни упали никуда совершенно.
3 Список литературы - (собственный опыта на данный момент 11 тягачей Р400, Р420 с четырёхосными тонарами за четвёртый год работы, самая старая машина 2011 год) никого не знаю и знать не хочу с моими ценами и возможностями - пусть заказчики знают меня)))
РЕСПЕКТ ИВАНЫЧ
4 августа 2013
Я вот тоже собираюсь взять тягачи, но у меня схема прорабатывается такая сцепка с наименьшим собственным весом и возить тонн так 27 -30 эт чтобы весы не пробивали у нас сейчас устанавливают автоматизированные весы штраф приходит прям домой так что разводить не получается я со своими китайцами ушел в карьер сейчас на дороге добиваю их ресурс. Самосвальный прицеп присмотрел шмиц тара 4400 алюминь и 5500 стальной ковши, с головой пока не определился может есть какие идеи.
изменено 4 августа 2013
4 августа 2013
Я вот тоже собираюсь взять тягачи, но у меня схема прорабатывается такая сцепка с наименьшим собственным весом и возить тонн так 27 -30 эт чтобы весы не пробивали у нас сейчас устанавливают автоматизированные весы штраф приходит прям домой так что разводить не получается я со своими китайцами ушел в карьер сейчас на дороге добиваю их ресурс. Самосвальный прицеп присмотрел шмиц тара 4400 алюминь и 5500 стальной ковши, с головой пока не определился может есть какие идеи.
ну идея проста-надо, что бы тягач весил меньше 7 тонн (хотя последний тягач скания 6х4, которую получал в мае-весит 9577кг…). это при условии что кузов алюм. и возить будешь по 27 тонн…а будет ли выхлоп?
4 августа 2013
Я вот тоже собираюсь взять тягачи, но у меня схема прорабатывается такая сцепка с наименьшим собственным весом и возить тонн так 27 -30 эт чтобы весы не пробивали у нас сейчас устанавливают автоматизированные весы штраф приходит прям домой так что разводить не получается я со своими китайцами ушел в карьер сейчас на дороге добиваю их ресурс. Самосвальный прицеп присмотрел шмиц тара 4400 алюминь и 5500 стальной ковши, с головой пока не определился может есть какие идеи.
Дружище с сегодняшними ценами если возить так мало, лучше вообще не стоит ничего покупать - пролетишь 100%. Думаешь нам хочется возить с перегрузом убивать машины и рисковать? Сейчас в большинстве случаев меньше 45 тонн на сцепке везти не рентабельно.
22 августа 2013
Думаю рано или поздно перегруз задушат, подымим цены и будем возить по 30 тонн
22 августа 2013

Дружище с сегодняшними ценами если возить так мало, лучше вообще не стоит ничего покупать - пролетишь 100%. Думаешь нам хочется возить с перегрузом убивать машины и рисковать? Сейчас в большинстве случаев меньше 45 тонн на сцепке везти не рентабельно.
а почему перегруз и убивать? У меня скамейки с разрешенной нагрузкой на заднюю тележку (читай седло) 26 тонн - а общая масса автопоезда- до сотни это норма (официальное заявление дилера)
22 августа 2013
Дружище с сегодняшними ценами если возить так мало, лучше вообще не стоит ничего покупать - пролетишь 100%. Думаешь нам хочется возить с перегрузом убивать машины и рисковать? Сейчас в большинстве случаев меньше 45 тонн на сцепке везти не рентабельно.

а почему перегруз и убивать? У меня скамейки с разрешенной нагрузкой на заднюю тележку (читай седло) 26 тонн - а общая масса автопоезда- до сотни это норма (официальное заявление дилера)

Ты это весомому контролю расскажи, они тебя и на тележку и на ось нагрузят А если серьёзно то такие вещи перевозчику нужно знать как отче наш, а не слушать дилеров и бабушек на лавочках.
изменено 22 августа 2013
23 августа 2013
Дружище с сегодняшними ценами если возить так мало, лучше вообще не стоит ничего покупать - пролетишь 100%. Думаешь нам хочется возить с перегрузом убивать машины и рисковать? Сейчас в большинстве случаев меньше 45 тонн на сцепке везти не рентабельно.
а почему перегруз и убивать? У меня скамейки с разрешенной нагрузкой на заднюю тележку (читай седло) 26 тонн - а общая масса автопоезда- до сотни это норма (официальное заявление дилера)

Ты это весомому контролю расскажи, они тебя и на тележку и на ось нагрузят А если серьёзно то такие вещи перевозчику нужно знать как отче наш, а не слушать дилеров и бабушек на лавочках.

читать надо внимательнее) я писал не про взаимоотношения с весовым, а про “убивание” техники, если что! Касаемо бабушек и дедушек, сообщаю вам-для общего развития- во время поездки на завод в Швецию, тягач Р420 испытывали прицепом с грузом в 75 т))
23 августа 2013
Вложенные цитатыа почему перегруз и убивать? У меня скамейки с разрешенной нагрузкой на заднюю тележку (читай седло) 26 тонн - а общая масса автопоезда- до сотни это норма (официальное заявление дилера)
Ты это весомому контролю расскажи, они тебя и на тележку и на ось нагрузят А если серьёзно то такие вещи перевозчику нужно знать как отче наш, а не слушать дилеров и бабушек на лавочках.

читать надо внимательнее) я писал не про взаимоотношения с весовым, а про “убивание” техники, если что! Касаемо бабушек и дедушек, сообщаю вам-для общего развития- во время поездки на завод в Швецию, тягач Р420 испытывали прицепом с грузом в 75 т))

А ты собираешся в Швеции на заводских полигонах работать что ли?
23 августа 2013
Вложенные цитатыТы это весомому контролю расскажи, они тебя и на тележку и на ось нагрузят А если серьёзно то такие вещи перевозчику нужно знать как отче наш, а не слушать дилеров и бабушек на лавочках.
читать надо внимательнее) я писал не про взаимоотношения с весовым, а про “убивание” техники, если что! Касаемо бабушек и дедушек, сообщаю вам-для общего развития- во время поездки на завод в Швецию, тягач Р420 испытывали прицепом с грузом в 75 т))

А ты собираешся в Швеции на заводских полигонах работать что ли?

мда… я считал что тут адекватные люди общаются (( читаем внимательно сообщения, потом пишем
для особо одаренных поясняю- речь шла о технических возможностях ТС, и ни о чем более!
24 августа 2013
Вложенные цитатычитать надо внимательнее) я писал не про взаимоотношения с весовым, а про “убивание” техники, если что! Касаемо бабушек и дедушек, сообщаю вам-для общего развития- во время поездки на завод в Швецию, тягач Р420 испытывали прицепом с грузом в 75 т))
А ты собираешся в Швеции на заводских полигонах работать что ли?

мда… я считал что тут адекватные люди общаются (( читаем внимательно сообщения, потом пишем
для особо одаренных поясняю- речь шла о технических возможностях ТС, и ни о чем более!

Уважаемый Григорий Иваныч! Сообщения читать всем надо внимательно (и Вам тоже), разговор начался с того что человек хочет возить в полуприцепе 27-30 тонн (а не как мы 43-48) ,что бы не попадать на весовой контроль, и я ему ответил что это не рентабельно. А Вы Григорий Иваныч стали писать что Ваши Скании могут и по 100 тонн возить. А называть людей неадекватными и неодарёнными, Вам господин профессор права никто не давал. И давайте закончим этот диалог.
изменено 24 августа 2013
24 августа 2013
Вложенные цитатыА ты собираешся в Швеции на заводских полигонах работать что ли?
мда… я считал что тут адекватные люди общаются (( читаем внимательно сообщения, потом пишем
для особо одаренных поясняю- речь шла о технических возможностях ТС, и ни о чем более!

Уважаемый Григорий Иваныч! Сообщения читать всем надо внимательно (и Вам тоже), разговор начался с того что человек хочет возить в полуприцепе 27-30 тонн (а не как мы 43-48) ,что бы не попадать на весовой контроль, и я ему ответил что это не рентабельно. А Вы Григорий Иваныч стали писать что Ваши Скании могут и по 100 тонн возить. А называть людей неадекватными и неодарёнными, Вам господин профессор права никто не давал. И давайте закончим этот диалог.

Вот именно, что внимательнее! Повторюсь, что речь так же шла о том, что машины “убивать и рисковать”, на что я и ответил. А чем именно убивать -кроме какого то словоблудия я ничего не услышал…
24 августа 2013
Здравствуйте,
Помогите люди добрые советом!
Надоело сидеть в офисе за 50 руб. с ошейником на шее и заниматься виртуальными делами. Хочется заняться по настоящему реальным делом. Есть огромное желание заняться самосвальными перевозками. Подскажите стоит ли “овчинка выделки” какой примерно доход в месяц, как обстоят дела с работой, какие тонкости и вообще что ожидать. Если поможете с заказами буду премного благодарен.
Сам я из Москвы.
Алексей, забей.
24 августа 2013
Вложенные цитатымда… я считал что тут адекватные люди общаются (( читаем внимательно сообщения, потом пишем
для особо одаренных поясняю- речь шла о технических возможностях ТС, и ни о чем более!
Уважаемый Григорий Иваныч! Сообщения читать всем надо внимательно (и Вам тоже), разговор начался с того что человек хочет возить в полуприцепе 27-30 тонн (а не как мы 43-48) ,что бы не попадать на весовой контроль, и я ему ответил что это не рентабельно. А Вы Григорий Иваныч стали писать что Ваши Скании могут и по 100 тонн возить. А называть людей неадекватными и неодарёнными, Вам господин профессор права никто не давал. И давайте закончим этот диалог.

Вот именно, что внимательнее! Повторюсь, что речь так же шла о том, что машины “убивать и рисковать”, на что я и ответил. А чем именно убивать -кроме какого то словоблудия я ничего не услышал…

УСПЕХОВ НА НАШЕМ НЕЛЁГКОМ ПОПРИЩЕ! ДОСВИДАНЬЯ НЕЗНАКОМЫЙ ИВАНЫЧ
24 августа 2013
Вложенные цитатыАлексей, забей.
он походу уже давно забил!
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх