Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!

Сообщений в теме: 240
6 января 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
#141
#19640
17 августа 2015
Что касается 15 к. с рейса, так это нормально, если учесть, что у тонара он может быть единственный за день. А про транспортные услуги по себестоимости, это вы что-то загибаете. Любое подразделение организации, в том числе и транспортное, должно приносить прибыль, а “по себестоимости” - это значит в ноль. … либо мы говорим на разных языках.
Факт, что на разных.

На територии карьера есть хозяйственное подразделение - в том числе обслуживание коммуникаций. Ну и какая будет прибыль от обслуживания канализационных труб, например?
Не все подразделения приносят прибыль. А что считать основным (прибыльным), а что обслуживающим - это уже от учетной политики компании зависит.
#142
#19641
17 августа 2015
Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км.
О чем вообще разговор?
Нам просто необходимо войти в правовое русло а затем посчитать рентабельность и из этого сложится тариф. Я как перевозчик не хочу вступать с законами в конфликт, не хочу гробить свой парк техники и оплачивать абонементы. Перевозчикам на фурах и рефах даже в голову не приходит погрузить 45 т. и резина у них спокойно ходит по 150-200 т.км. А может посредники просто ПДД не знают, пролетают на красный свет, на знаки вообще не обращают внимания, такие неандертальцы? Так нет, в общей массе все соблюдают ПДД. Так почему мы должны лезть на такие серьезные нарушения и гробить технику?
#143
#19642
17 августа 2015
Так вперед и с песней делать пропуска и спец разрешения и я уверяю у вас вопросы по увеличению рентабельности сразу отпадут сами собой! Единственный нормальный ответ из всего форума! А остальные пусть ждут свои 8 руб за км не ударив палец о палец!

Вложенные цитатыО чем вообще разговор?
Нам просто необходимо войти в правовое русло а затем посчитать рентабельность и из этого сложится тариф. Я как перевозчик не хочу вступать с законами в конфликт, не хочу гробить свой парк техники и оплачивать абонементы. Перевозчикам на фурах и рефах даже в голову не приходит погрузить 45 т. и резина у них спокойно ходит по 150-200 т.км. А может посредники просто ПДД не знают, пролетают на красный свет, на знаки вообще не обращают внимания, такие неандертальцы? Так нет, в общей массе все соблюдают ПДД. Так почему мы должны лезть на такие серьезные нарушения и гробить технику?
#144
#19643
17 августа 2015
Почему тогда “безграмотные” перевозчики на шаландах и рефах не берут спецразрешение? Когда бизнес перевозчиков считаете сколько в месяц колес закладываете? И вообще считаю верхом бескультурья считать чужие деньги. Да согласен посредник он работает, но он в этой цепочке лишний, то есть просто прихлебатель.
С точки зрения производителя - вы все тут лишние
#145
#19644
17 августа 2015
Так вперед и с песней делать пропуска и спец разрешения и я уверяю у вас вопросы по увеличению рентабельности сразу отпадут сами собой! Единственный нормальный ответ из всего форума! А остальные пусть ждут свои 8 руб за км не ударив палец о палец!

Вложенные цитатыО чем вообще разговор?
Нам просто необходимо войти в правовое русло а затем посчитать рентабельность и из этого сложится тариф. Я как перевозчик не хочу вступать с законами в конфликт, не хочу гробить свой парк техники и оплачивать абонементы. Перевозчикам на фурах и рефах даже в голову не приходит погрузить 45 т. и резина у них спокойно ходит по 150-200 т.км. А может посредники просто ПДД не знают, пролетают на красный свет, на знаки вообще не обращают внимания, такие неандертальцы? Так нет, в общей массе все соблюдают ПДД. Так почему мы должны лезть на такие серьезные нарушения и гробить технику?
Делать разрешение на перегруз не вариант, оно делается на 10 или 8 поездок по конкретному маршруту, и оформление 2 недели,

Я для себя вывел формулу цены для 3-х остников, 14 руб куб км. за 10 кубов груза, это соответствует старым 7 руб за куб км за 20 кубов груза. Выставил заказчикам, вроде нормально
#146
#19645
17 августа 2015
Чушь какая то! Тож самое что я сейчас своего заказчику позвоню и скажу! Я тебе завтра вместо 20 кубов привезу 10 кубов но в два раза дороже! Вроде бы нормально уважаемый заказчик! А он мне в ответ да нормально! Бред же правда?

Вложенные цитатыДелать разрешение на перегруз не вариант, оно делается на 10 или 8 поездок по конкретному маршруту, и оформление 2 недели,

Я для себя вывел формулу цены для 3-х остников, 14 руб куб км. за 10 кубов груза, это соответствует старым 7 руб за куб км за 20 кубов груза. Выставил заказчикам, вроде нормально
#147
#19646
17 августа 2015
Разрешения делаются не на 10 поездок и не по конкретному маршруту это раз, второе если это делается в каком правовом аспекте вы увеличиваете цену это два, и третье хотите поиграть в монополию? Ой не советую! Проиграете!

Чушь какая то! Тож самое что я сейчас своего заказчику позвоню и скажу! Я тебе завтра вместо 20 кубов привезу 10 кубов но в два раза дороже! Вроде бы нормально уважаемый заказчик! А он мне в ответ да нормально! Бред же правда?

Вложенные цитатыДелать разрешение на перегруз не вариант, оно делается на 10 или 8 поездок по конкретному маршруту, и оформление 2 недели,

Я для себя вывел формулу цены для 3-х остников, 14 руб куб км. за 10 кубов груза, это соответствует старым 7 руб за куб км за 20 кубов груза. Выставил заказчикам, вроде нормально
#148
#19647
17 августа 2015
В том то и дело, я не говорю об ообслуживающих основное производство подразделениях. Транспортный отдел - самостоятельная единица, способная приносить прибыль, требующая больших капитальных вложений, которые в свою очередь должны окупиться. А директор то знает, что вы хотите использовать его технику “по себестоимости”?
Вложенные цитатыФакт, что на разных.

На територии карьера есть хозяйственное подразделение - в том числе обслуживание коммуникаций. Ну и какая будет прибыль от обслуживания канализационных труб, например?
Не все подразделения приносят прибыль. А что считать основным (прибыльным), а что обслуживающим - это уже от учетной политики компании зависит.
#149
#19648
17 августа 2015
Вложенные цитатыС точки зрения производителя - вы все тут лишние
А от производителя товары сами едут потребителям?
#150
#19649
17 августа 2015
Разрешения делаются не на 10 поездок и не по конкретному маршруту это раз, второе если это делается в каком правовом аспекте вы увеличиваете цену это два, и третье хотите поиграть в монополию? Ой не советую! Проиграете!

Чушь какая то! Тож самое что я сейчас своего заказчику позвоню и скажу! Я тебе завтра вместо 20 кубов привезу 10 кубов но в два раза дороже! Вроде бы нормально уважаемый заказчик! А он мне в ответ да нормально! Бред же правда?

Вложенные цитатыДелать разрешение на перегруз не вариант, оно делается на 10 или 8 поездок по конкретному маршруту, и оформление 2 недели,

Я для себя вывел формулу цены для 3-х остников, 14 руб куб км. за 10 кубов груза, это соответствует старым 7 руб за куб км за 20 кубов груза. Выставил заказчикам, вроде нормально
Вот ссылка, если интересно:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2014 г. N 1590

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12
Когда будет все сложено и посчитано то мало не покажется.
В одном разрешении может быть указано 10 поездок, но в Мосавтодоре сказали что могут и побольше.
изменено 17 августа 2015
#151
#19650
17 августа 2015
Чушь какая то! Тож самое что я сейчас своего заказчику позвоню и скажу! Я тебе завтра вместо 20 кубов привезу 10 кубов но в два раза дороже! Вроде бы нормально уважаемый заказчик! А он мне в ответ да нормально! Бред же правда?

Вложенные цитатыДелать разрешение на перегруз не вариант, оно делается на 10 или 8 поездок по конкретному маршруту, и оформление 2 недели,

Я для себя вывел формулу цены для 3-х остников, 14 руб куб км. за 10 кубов груза, это соответствует старым 7 руб за куб км за 20 кубов груза. Выставил заказчикам, вроде нормально
Александр а Вы что предлагаете заплатить 120000 за эвакуатор со штраф-стоянкой плюс 400000 штраф на перевозчика, плюс затребуют документы по тому кто отгрузил (а иначе со штраф-стоянки не отдадут машину) и наложат штраф на него ещё 400000? Нормальные Заказчики уже сами знают о том что карьеры и перевалки не грузят с перегрузом и просят считать по “нормальной” реальной загрузке. Ну да, … для непосредственного заказчика при таком изменении стоимости перевозки товар подорожает на 25-35%, но я думаю что вскоре с этим все смирятся.
#152
#19651
17 августа 2015
Вложенные цитатыАлександр а Вы что предлагаете заплатить 120000 за эвакуатор со штраф-стоянкой плюс 400000 штраф на перевозчика, плюс затребуют документы по тому кто отгрузил (а иначе со штраф-стоянки не отдадут машину) и наложат штраф на него ещё 400000? Нормальные Заказчики уже сами знают о том что карьеры и перевалки не грузят с перегрузом и просят считать по “нормальной” реальной загрузке. Ну да, … для непосредственного заказчика при таком изменении стоимости перевозки товар подорожает на 25-35%, но я думаю что вскоре с этим все смирятся.
Что за ерунду вы говорите. Вы извините откуда эти цифры берете? 2 недели назад ни одного перевозчика эти штрафы, и санкции не волновали! А сейчас - так сильно все разволновались, давайте повышать цены! С какого перепуга!?
#153
#19652
17 августа 2015
Вложенные цитатыЧто за ерунду вы говорите. Вы извините откуда эти цифры берете? 2 недели назад ни одного перевозчика эти штрафы, и санкции не волновали! А сейчас - так сильно все разволновались, давайте повышать цены! С какого перепуга!?
…да что Вы мутите все эти штрафы знают, просто ездим по мск как мыши с рацией и с сопровождением спереди… а то что молчали все просто, - допекло с одной стороны посредосы, с другой власть (конкретные лица) отжимающие под себя бизнес. А мы как пыль им мешаем своей темой заниматься, вот и попадаем под общую метлу.
Подумаешь цены на материал с доставкой вырастут, неделю и заплатят по новой цене. Я лично предложил им вариант перевозки, и они отказались им лишний контрагент для бухгалтерии финансовая нагрузка. К примеру я везу им 5 видов материала, - им это прилетит как минимум доп 3 контрагента… Вот и все. Цена подскочила на 30-35%. Все адекватно восприняли, тем более что в стройку это садится (в зависимости от технологии) плюс 2-8%, что ниже ставки рефинансирования ЦБ и существенно ниже ежегодного темпа роста цен продажи жилья…
#154
#19653
17 августа 2015
Вложенные цитатыЧто за ерунду вы говорите. Вы извините откуда эти цифры берете? 2 недели назад ни одного перевозчика эти штрафы, и санкции не волновали! А сейчас - так сильно все разволновались, давайте повышать цены! С какого перепуга!?
Антон…Вы что с Луны? 24 июля 2015 года вступил в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 №248-ФЗ. Суть закона - внесение изменений в 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», то есть основной закон, регулирующий перевозки негабарита. Кроме того, закон вносит изменения и в «любимую» статью КОАП для негабаритчиков - 12.21.1.
Ещё более проще поясню, За перегруз более 10% штраф на юр лицо перевозчик до 400000 рублей, штраф на юр лицо допустившее отгрузку с перегрузом более 10% штраф до 400000 рублей, ТС допустившее перегруз эвакуируется с места нарушения на штраф стоянку до устранения проблемы, соответственно перевозчик должен предоставить документы о происхождении груза и на каком основании он его перевозит.
Действующие лица и исполнители: - Инспектор ДПС останавливает транспортное средство с подозрением на перегруз, вызывает мобильную весовую станцию, составляет протокол с применением средств видеофиксации (если конечно водитель не сумел договориться на месте сразу, или не влетел ещё на месте за взятку “должностному лицу при исполнении&rdquo , после фиксирования нарушения ПДД в виде перегруза, инспектор сообщает водителю что он не может продолжать дальше движение без устранения сего факта, а следовательно вызывается эвакуатор, который доставляет ТС на штраф-стоянку, долее…перевозчик (водитель) должен предоставить документы на основании которых он везет этот груз, а именно путевой лист, Товаротранспортную накладную и Договор с Заказчиком на перевозку груза, на основании ТТН выясняется Юр лицо отгрузившее товар с перегрузом, которое тоже привлекается к устранению вышеуказанной причины нарушения ПДД и на него тоже составляется административный протокол, далее устраняется сам факт перегруза путем перегруза части груза (извините за тавтологию), уплачиваются штрафы 2500 на водителя, стоимость эвакуатора, время пребывания ТС на штрафстоянке…и Вы можете забрать свой Самосвал, далее в суд предаются постановления на Перевозчика и на отправителя груза, в Судья с “лёгким сердцем” выносит решение о штрафе нарушителей…и далее приставы будут гоняться за вами с целью взыскать деньги.
#155
#19654
17 августа 2015
Вложенные цитатыУважаемые владельцы самосвалов и тонаров.
Моя компания является как вы говорите перекупщиком.
Мы не берем подряды, мы просто знаем кому и от куда продать материал, торгуемся на тендерах и знаем очень много людей. Работаем по 6 городам россии.
Ну поехали.
Говорите поднимать ценник на перевозки до 5 руб/м3, так это не реально у вас машины будут стоят. У вас момент окупаемости машины составляет 2,2-2,4 руб/м3. Можете меня закидать чем хотите но с вашими коллегами сидели и прочитывали. соответственно все остальное идет заработок. ДА я с вами не поспорю бывают ситуации когда эти цифры увеличиваются из-за поломок и т.д.
А теперь объясню почему для вас это не реально.
Мы как перекупы оперируем своими деньгами (не знаю как другие) мы даем заказчикам отсрочку и у нас постоянно в обороте отсрочки от 30 до 50 миллионов рублей. Вопрос кто из вас готов подморозить такие суммы на 2 месяца и более? Мы работаем с бетонными заводами и нам туда возят ребята песок и щебень на своих машинах и ставка у них 2,8-3 руб/м3. Мы платим раз в 3 дня регулярно и все закрываем. Можете поузнавать у ваших колег про нас компания ООО ЛИДЕР. Ни одного человека мы не кинули, в отличие от перевозчиков.
Так же как и с нашей стороны и с вашей стороны есть много компаний кидал которые вроде как работают а потом крадут у нас. могу за слова ответить и каждую компанию кидал назвать.

Так вот продолжим. при том что мы морозим до 50 миллионов, есть ещё такая статья как не возвраты от клиентов (хотя мы вам платим) и так же кидки от водителей и от поставщиков. Если прикинуть за год 2014 это составляет примерно 5% от наших оборотных средств. НЕ ОТ ЧИСТО ЗАРАБОТАННЫХ. так что не надо обольщаться что мы больше вас зарабатываем. Я не говорю о повисших тендерах и тд

Являясь не маленькой компанией и у которой есть немалый опыт, могу вам сказать, что ваше повышение цен сыграет на вас в обратную сторону. Потому что будут работать те кто хочет хотя бы немного заработать. А с такими ценами вы будете сидеть на попе ровно и ваши машины не будут ездить. Всегда найдутся те кто ездит по более низкой ставке.
ДА у нас в стране на все растут цены, а зп не растут и доля малого бизнеса остается все так же ничтожно маленькой и прибыли не увеличиваются. Так что я считаю разговоры в пользу бедных.

От куда я знаю сколько машины зарабатывают. Наша компания хотела купить самосвалы и хотела сама заниматься доставкой. Но посчитав и поняв что мы с рынка выведем не мало денег и от этого лучше не станет ни кому, приняли решение этого не делать. Пускай перевозкой занимаются профессионалы.
А если мне сейчас начнут все писать что свободно вытащили бы из кармана 50 мультов и вложили бы их с риском потери от 5% в стройки и всякие проекты + имея расходы на транспорт ИЗВИНИТЕ но я заранее назову вас лицемерами.
Не забывайте мы живем в россии где все так было до нас и после нас будет тоже самое.

Если что-то надо разьеснить пишите.
Жду миллион коментов и негативных отзывов.
Уважаемый перекупщик, хватит плакаться! Вы никогда не морозили 50 лямов. Это все “сказки про белого бычка” Вы, уважаемый посредник, вкладываетесь только в товар, цена которого в разы меньше чем сама перевозка (песок имеется ввиду). А вот перевозчик вкладывается в топливо, ремонт от перегруза, зарплаты водителям, что будет больше чем ваши затраты. А вот риск оказаться на штраф-стоянке и влететь на 400 000руб лежит на перевозчике!! Так что правильно что поспедники теперь будут платить штрафы за перегруз. Будете теперь реальные цены на перевозку давать, и маржу свою пересчитать пора, поскольку своих денег вы никогда не вкладываете ( у вас всегда отговорки, что “блин мы тут не причем, нам завод-заказчик оплату задерживает! ”
#156
#19655
17 августа 2015
Вложенные цитатыАнтон…Вы что с Луны? 24 июля 2015 года вступил в силу новый Федеральный закон от 13.07.2015 №248-ФЗ. Суть закона - внесение изменений в 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», то есть основной закон, регулирующий перевозки негабарита. Кроме того, закон вносит изменения и в «любимую» статью КОАП для негабаритчиков - 12.21.1.
Ещё более проще поясню, За перегруз более 10% штраф на юр лицо перевозчик до 400000 рублей, штраф на юр лицо допустившее отгрузку с перегрузом более 10% штраф до 400000 рублей, ТС допустившее перегруз эвакуируется с места нарушения на штраф стоянку до устранения проблемы, соответственно перевозчик должен предоставить документы о происхождении груза и на каком основании он его перевозит.
Действующие лица и исполнители: - Инспектор ДПС останавливает транспортное средство с подозрением на перегруз, вызывает мобильную весовую станцию, составляет протокол с применением средств видеофиксации (если конечно водитель не сумел договориться на месте сразу, или не влетел ещё на месте за взятку “должностному лицу при исполнении&rdquo , после фиксирования нарушения ПДД в виде перегруза, инспектор сообщает водителю что он не может продолжать дальше движение без устранения сего факта, а следовательно вызывается эвакуатор, который доставляет ТС на штраф-стоянку, долее…перевозчик (водитель) должен предоставить документы на основании которых он везет этот груз, а именно путевой лист, Товаротранспортную накладную и Договор с Заказчиком на перевозку груза, на основании ТТН выясняется Юр лицо отгрузившее товар с перегрузом, которое тоже привлекается к устранению вышеуказанной причины нарушения ПДД и на него тоже составляется административный протокол, далее устраняется сам факт перегруза путем перегруза части груза (извините за тавтологию), уплачиваются штрафы 2500 на водителя, стоимость эвакуатора, время пребывания ТС на штрафстоянке…и Вы можете забрать свой Самосвал, далее в суд предаются постановления на Перевозчика и на отправителя груза, в Судья с “лёгким сердцем” выносит решение о штрафе нарушителей…и далее приставы будут гоняться за вами с целью взыскать деньги.
Александр что вы написали перед этим постом. Вы смело раздали всем по 400 т.р. штрафа, а не до 400 т.р. Не от 10 % перегруза, а от 20% до 50 % тогда 400 т.р. на организацию на которую оформлены машины, “перевозчика”. На водителя в этом случае штраф от 5 до 10 т.р. а не 2500 как вы изволили разъяснить. Теперь подумайте если самосвал оформлен на физ лицо (большинство перевозчиков физики, собственники машин физ лица) и везет он груз от физ лица (ну по расписке к примеру)? Тогда что? Где все эти штрафы? И даже хоть и везет он от ооо, зао - доки по тонажу из карьера есть (правильные). Где перевозчик ещё груз подобрал? пусть докажут.
2. Задержания транспортного средства-может быть эвакуировано до устранения причины задержания. Так устраняйте причину задержания.
изменено 17 августа 2015
#157
#19656
17 августа 2015
Вложенные цитатыАлександр что вы написали перед этим постом. Вы смело раздали всем по 400 т.р. штрафа, а не до 400 т.р. Теперь подумайте если самосвал оформлен на физ лицо (большенство перевозчиков физики (не на ооо, ЗАО) и везет он груз от физ лица? Тогда что? Где все эти штрафы? И даже хоть и везет он от ооо, зао - доки по тонажу из карьера есть (правильные). Где перевозчик ещё груз подобрал? пусть докажут.
2. Задержания транспортного средства-может быть эвакуировано до устранения причины задержания. Так устраняйте причину задержания.
Антон, извините за прямоту, но Вы дилетант, не важно на кого самосвал оформлен непосредственно! Если просто на физ лицо Иванова Ивана Ивановича, который является собственником и водителем данного самосвала, он как просто физ лицо не имеет права осуществлять услуги по перевозке груза, услуги может осуществлять Юр лицо любой правовой формы или индивидуальный предприниматель, соответственно у собственника ТС должен быть договор с ИП или Юр Лицом фактическим организатором перевозки груза (Перевозчиком), а так же обязательно у Собственника груза (Юр лица) должен быть договор с этим Перевозчиком, далее Перевозчик получает от Собственника груза товар на перевозку, этот факт указывается в ТТН (Товаротранспортной накладной) где есть такие “графы” как Грузоотправитель, Грузополучатель, Плательщик, на оборотной стороне Указывается Организация (либо ИП) ставиться роспись печать, что Перевозчик принял такое то количество товара к перевозке, это и будет являться фактом подтверждения перегруза принятого как Перевозчиком так и организацией отгрузившей товар, ежели как вы говорите в накладных будет указан меньший вес, а фактически у вас в машине будет больший то к административному нарушению добавится ещё и признаки уголовного преступления, и это уже будет расследовать не ДПС а БЭП, и опять таки, не они вам будут доказывать…а вас обяжут предоставить все первичные документы о происхождении груза, начиная от продавца, а в это время ваш автомобиль будет “весело” стоять на штрафстоянке, только уже не по причине перегруза…и это будет поверьте долго!
В общем, зачем я вам это все разжевываю…с таким как у вас нигилистическим подходом вы все скоро узнаете на собственном опыте…если конечно у вас есть техника а не пустой треп!
#158
#19660
17 августа 2015
Вложенные цитатыАнтон, извините за прямоту, но Вы дилетант, не важно на кого самосвал оформлен непосредственно! Если просто на физ лицо Иванова Ивана Ивановича, который является собственником и водителем данного самосвала, он как просто физ лицо не имеет права осуществлять услуги по перевозке груза, услуги может осуществлять Юр лицо любой правовой формы или индивидуальный предприниматель, соответственно у собственника ТС должен быть договор с ИП или Юр Лицом фактическим организатором перевозки груза (Перевозчиком), а так же обязательно у Собственника груза (Юр лица) должен быть договор с этим Перевозчиком, далее Перевозчик получает от Собственника груза товар на перевозку, этот факт указывается в ТТН (Товаротранспортной накладной) где есть такие “графы” как Грузоотправитель, Грузополучатель, Плательщик, на оборотной стороне Указывается Организация (либо ИП) ставиться роспись печать, что Перевозчик принял такое то количество товара к перевозке, это и будет являться фактом подтверждения перегруза принятого как Перевозчиком так и организацией отгрузившей товар, ежели как вы говорите в накладных будет указан меньший вес, а фактически у вас в машине будет больший то к административному нарушению добавится ещё и признаки уголовного преступления, и это уже будет расследовать не ДПС а БЭП, и опять таки, не они вам будут доказывать…а вас обяжут предоставить все первичные документы о происхождении груза, начиная от продавца, а в это время ваш автомобиль будет “весело” стоять на штрафстоянке, только уже не по причине перегруза…и это будет поверьте долго!
В общем, зачем я вам это все разжевываю…с таким как у вас нигилистическим подходом вы все скоро узнаете на собственном опыте…если конечно у вас есть техника а не пустой треп!
Нет Александр дилетант это Вы (извините за прямоту). Физ лицо не имеет права осуществлять перевозку? Он не имеет права осуществлять не законную предпринимательскую деятельность (Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность - экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны) а привезти себе машину вторую,или брату или свату, безвозмездно может каждый. Вы же не открываете ооо что бы привести из “Глобуса” домой 5 пакетов еды на своей машине? Так что Александр дилетант это Вы по крайней мере в области права. Юрист Вам в помошь
#159
#19661
17 августа 2015
Вложенные цитатыНет Александр дилетант это Вы (извините за прямоту). Физ лицо не имеет права осуществлять перевозку? Он не имеет права осуществлять не законную предпринимательскую деятельность (Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность - экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны) а привезти себе машину вторую, или брату или свату, безвозмездно может каждый. Вы же не открываете ооо что бы привести из “Глобуса” домой 5 пакетов еды на своей машине? Так что Александр дилетант это Вы по крайней мере в области права. Юрист Вам в помошь
Ну что же…Древнегреческий философ и мыслитель Демокрит ещё за 400 лет до рождества Христова изрек сие нетленные слова: - “Не слово, а несчастье есть учитель глупцов”!
Надо же 2500 лет прошло…а как актуально!
#160
#19662
17 августа 2015
Вложенные цитаты Ну что же…Древнегреческий философ и мыслитель Демокрит ещё за 400 лет до рождества Христова изрек сие нетленные слова: - “Не слово, а несчастье есть учитель глупцов”!
Надо же 2500 лет прошло…а как актуально!
Так на всякий случай выписка из КОАП

Статья 12.21.1. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов


1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырёх до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх