Подскажите пожалуйста Высший ВолочёкСообщений в теме: 118 28 января 2014 Парни в Волочке обещают начать строительство после 17 числа! Мой вам совет не спешите сюда гнать! Объясню: дороги не очень (сам с Волочка поэтому знаю), работа будет в Районе Бологое - там дороги ещё хуже чем в Волочке! Плечи короткие - карьеры чаще всего нелегальные, по тому году проработали год вопросов не было но как дождь, карьер закрывают, то ОМОН, то ещё что-то! Прежде чем ехать в Волочек - проедте посмотрите дорогу!очень конструктивно Антон! так же совету познакомиться лично с людьми с которыми будете работать, побывать у них в офисе. 28 января 2014 Вложенные цитаты нужны китайцы,3х осники, вдруг кидалово, жалко машины гнать.Вот парни про что я и говорил! Нарыл сегодня такую новость ))) Для строительства скоростной трассы в Тверской области незаконно добывали песок 23 января инспекторы Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в ходе совместной проверки с сотрудниками региональных органов внутренних дел выявили факт незаконной добычи песка у деревни Никифоровское Бологовского района. Установлено, что добытый песок поставлялся на строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург. Незаконная добыча песка была пресечена, весь автотранспорт, с помощью которого его перевозили, задержан и поставлен на штрафстоянку. В настоящее время по данному факту проводится проверка, устанавливается субъект, осуществляющий незаконную предпринимательскую деятельность, сообщает пресс-служба Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области. 29 января 2014 Вложенные цитаты очень конструктивно Антон! так же совету познакомиться лично с людьми с которыми будете работать, побывать у них в офисе.Если с первых рук работать, то можно загнать 6*6, и отработают в этих блдлотах, а через 5 посредника делать нечего. 30 января 2014 Вложенные цитаты Если с первых рук работать, то можно загнать 6*6, и отработают в этих блдлотах, а через 5 посредника делать нечего.первые руки там ТрансСтройМеханизация, если получится быть третьими то повезло 30 января 2014 Вложенные цитаты первые руки там ТрансСтройМеханизацияУ них свои Вольво? или нет ничего? если ребят на Вольвешниках в количестве более 100 ед. то их ценник 10 м3 км. 31 января 2014 Вложенные цитаты У них свои Вольво? или нет ничего? если ребят на Вольвешниках в количестве более 100 ед. то их ценник 10 м3 км.Игорь они генподрядчики и полностью отвечают перед Росавтодором за ВСЁ строительство трассы, и заключают договора с крупными компаниями которым выделяется определённый километраж дороги, который эта организация строит, приглашая перевозчиков, мостостроителей, заключает договора с карьерами и т.д. И даже на эти третьи организации будет выйти трудно, потомучто с кем попало они не работают. Вот такой небольшой ликбез. P. S это же касается и оплаты. ТСМ субподрядчикам платит очень редко и оттого насколько платёжеспособна и добросовестна субподрядная организация (не считая посредника) и зависит частота оплаты. Так что кто собирается работать на этом участке запаситесь терпением и деньгами для ремонта и оплаты водителям ( солярка там как правило везде взаимозачётом) 31 января 2014 Вложенные цитаты Игорь они генподрядчики и полностью отвечают перед Росавтодором за ВСЁ строительство трассы, и заключают договора с крупными компаниями которым выделяется определённый километраж дороги, который эта организация строит, приглашая перевозчиков, мостостроителей, заключает договора с карьерами и т.д. И даже на эти третьи организации будет выйти трудно, потомучто с кем попало они не работают. Вот такой небольшой ликбез.Спасибо. Меня выводят на одного из них, думаю. т.к. часто швыряют, хотя и кто предлагает серьёзная Нижегородская дорожная фирма, с которой у себя дома сотрудничаю уже не один год. В гостях дорог ремонт и обслуживание машин. 31 января 2014 Вложенные цитаты Спасибо. Меня выводят на одного из них, думаю. т.к. часто швыряют, хотя и кто предлагает серьёзная Нижегородская дорожная фирма, с которой у себя дома сотрудничаю уже не один год.Мы там 2 года уже работали на 5 участке в Волочке. Платили по разному, иногда приходилось своими деньгами перевозку закрывать, а так вроде нормально. С большими компаниями всегда так. Это не навоз в колхозе за пузырь возить Надо быть к этому готовым, по другому никак, такой бизнес 31 января 2014
Не совсем соглашусь с Дмитрием Николаевичем! ТСМ не работает не с одним карьером а работает он со своей же организацией УСТС (Управление снабжения транспортного строительства) именно УСТС работает чаще всего с карьерами и занимается всеми видами платежей! Есть знакомый зовут Андрей (ООО Восход) он со своим двумя 4х осными шахманами вышел на эту организацию, нанял ещё китайцев и благополучно 2012 и начало 2013 года проработал на участке м11 обход Вышнего Волочка! Вот только платить исправно бросил примерно с декабря 12 года. Ссылался на УСТС якобы они не платят но есть источник надежный в рядах ТСМ и говорит о том что УСТС все платежи проводит в течении месяца (несмотря на то что обещают подекадно - но это все равно приемлемо) Про заправку - как раз таки заправкой занимаются посредники и всегда в нелегальных карьерах так как просто нежелая того что бы машины появлялись на федеральной м10 (это предположение), солярка чаще всего сомнительного качества по 31р. Работали на данном участке дороги с мая 12 года до декабря проработали без проблем и расценки были достойными. Так что работать на данном участке можно вот только работать нужно с проверенными фирмами! Мы начинали работать с АМ-групп - Курская контора довольно таки давно на этом рынке и платила нам всегда исправно, слышал про ВоронежАтом тоже нормально платили только расценки чуть ниже, ТверьАвто - неплохой посредник, Авантаж - отлично платит, Графит (некогда часть авантажа, он же АКБ Гарант) - тоже исправно платили, Юрий Иванович (фирму не помню, но номер остался) неплохо платил - Меридиан (питер) если желаете остаться без денег- звоните номер дам! вообщем много интересного есть! Но это по Волочку а стройка в этом году будет в Тверской - Новгородской областях и неизвестно кто там будет посредничать…
31 января 2014 Не совсем соглашусь с Дмитрием Николаевичем! ТСМ не работает не с одним карьером а работает он со своей же организацией УСТС (Управление снабжения транспортного строительства) именно УСТС работает чаще всего с карьерами и занимается всеми видами платежей! Есть знакомый зовут Андрей (ООО Восход) он со своим двумя 4х осными шахманами вышел на эту организацию, нанял ещё китайцев и благополучно 2012 и начало 2013 года проработал на участке м11 обход Вышнего Волочка! Вот только платить исправно бросил примерно с декабря 12 года. Ссылался на УСТС якобы они не платят но есть источник надежный в рядах ТСМ и говорит о том что УСТС все платежи проводит в течении месяца (несмотря на то что обещают подекадно - но это все равно приемлемо) Про заправку - как раз таки заправкой занимаются посредники и всегда в нелегальных карьерах так как просто нежелая того что бы машины появлялись на федеральной м10 (это предположение), солярка чаще всего сомнительного качества по 31р. Работали на данном участке дороги с мая 12 года до декабря проработали без проблем и расценки были достойными. Так что работать на данном участке можно вот только работать нужно с проверенными фирмами! Мы начинали работать с АМ-групп - Курская контора довольно таки давно на этом рынке и платила нам всегда исправно, слышал про ВоронежАтом тоже нормально платили только расценки чуть ниже, ТверьАвто - неплохой посредник, Авантаж - отлично платит, Графит (некогда часть авантажа, он же АКБ Гарант) - тоже исправно платили, Юрий Иванович (фирму не помню, но номер остался) неплохо платил - Меридиан (питер) если желаете остаться без денег- звоните номер дам! вообщем много интересного есть! Но это по Волочку а стройка в этом году будет в Тверской - Новгородской областях и неизвестно кто там будет посредничать…Антон я и писал что не ТСМ а субподрядчики занимаются карьерами перевозками и тд. Там как обычно каждые 5 - 10 км разные фирмы делают. Там много хороших фирм из-за того что были большие задержки стали у перевозчиков негодяями. А при таких объёмах очень трудно перекрыть задолженности и ждать пока оплатят. Все перечисленные компании хорошо известны, но у них были большие проблемы с оплатами ( не по наслышке знаю). АМ Групп в 2012г у меня подрабатывали в Волочке своими 2мя МАНами 31 января 2014
Ну правильно каждые 5-10 км разные фирмы делали а самые простые участки в чистом поле были за ТСМ. Не знаю кому бы мы не возили всегда плательщиком выступал УСТС. Возили на 3тонстрой - плательщик УСТС, на RR-1 возили их самосвалы, на ТСИ - также своя техника, на ТСМ - плательщик УСТС, но мы возили с Терелесовского карьера (легальный карьер) оттуда возили и ТСМ, УСТС, УМ-9, RR-1, вообщем много кого, мы не работали с нелегальными карьерами.
3 февраля 2014 Вложенные цитаты Вот парни про что я и говорил! Нарыл сегодня такую новость )))был я в бологом поработал неделю снял транспорт работа не налажена 3-5 рейсов в день менты два раза приезжали вобщем не то что хотелось бы 3 февраля 2014 Вложенные цитаты был я в бологом поработал неделю снял транспорт работа не налажена 3-5 рейсов в день менты два раза приезжали вобщем не то что хотелось быКлассика жанра. Прежде чем гнать технику надо бы проехать по маршруту и пообщатся с народом кто там работает. 3 февраля 2014 woffka Вложенные цитаты Классика жанра. Прежде чем гнать технику надо бы проехать по маршруту и пообщатся с народом кто там работает.сам съездил посмотрел! это работа ради работы! вобщем то ни о чём! 12 февраля 2014 Предлагают работу в Вышнем Волочке, парень Марат, работал кто с ним? не кидалово, а то ехать из Белгорода не ближний свет. Подскажите кто сталкивался?Работал с ним два дня, потом убежал от туда. Договор не подписывает, тянет время, типо ему некогда пока приехать, а вы пока поработайте. А на самом деле потом узналось, что он находится постоянно с нами, (мужики сказали, кто знал его) а мы его не разу не видели и не знали. Хотя когда договаривались о приезде, он обещал и встретить и договор подписать, но вышло все не так. Дальше решайте сами | © 2012-2013 Форум AcoolA |