Подскажите пожалуйста Высший ВолочёкТвитнуть Сообщений в теме: 118 #41 #62468 февраля 2013 Вложенные цитатыДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #42 #62488 февраля 2013 Вложенные цитатыну вообще разговор про тонары, цена 415 р за тонну (без НДС) на плечо 240 км (а не за 280, можно и через Питер ломануть при желании), получается 1.73 т/км если перевести на м3 (при плотности 1.68) то получается 2.9 м3/км это цена которую предлагаю я (самая высокая из всех которые предлагают на этом плече), топливо по 27, работа в две смены, я четт не понимаю в чем проблема? при двух рейсах выработка получается (при 45 т.) около 37000 р, одиночки так не вырабатывают за сутки, при этом им надо сделать много кругов и подъёмов кузова, даже если убрать 50% на затраты (ГСМ, з/п, прочие расходы), то получается около 500 евро в сутки, это не повод работать? или я так отстал от цен, что достопочтенные владельцы тонаров зарабатывают в разы больше?причем здесь дорога, цена для одиночек ничтожно мала это не цена а просто издевательствовот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #43 #62498 февраля 2013 Вложенные цитатысмею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #44 #62508 февраля 2013 Вложенные цитатыНа тонары начиная от 2 руб/т, в зависимости от условий работы (качество дороги, сам маршрут (пробки, посты, весы и т.д.), оплата, погрузка-разгрузка и др.). Про одиночки ничего не буду говорить никогда ими не занимался, но думаю что на порядок выше.смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #45 #62539 февраля 2013 Вложенные цитатыПолностью с Вами согласен! Цена должна быть от 2 руб/тонна /км! Но пока другой работы не нашел вот и езжу там!На тонары начиная от 2 руб/т, в зависимости от условий работы (качество дороги, сам маршрут (пробки, посты, весы и т.д.), оплата, погрузка-разгрузка и др.). Про одиночки ничего не буду говорить никогда ими не занимался, но думаю что на порядок выше.смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #46 #62549 февраля 2013 Вложенные цитатыЯ также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #47 #62559 февраля 2013 Вложенные цитаты2*45*280=25200 руб за ходку!смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #48 #62569 февраля 2013 Вложенные цитатыУважаемый, Олег, ваши пожелания мне понятны, но заказчик оплачивает наименьший маршрут, а это 240 км! у них своя математика и платить больше их не заставишь, к сожалению, кстати я не знаю от кого вы там работаете, но мне обещали поднятие цены в скором времени2*45*280=25200 руб за ходку!смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #49 #62579 февраля 2013 Вложенные цитатыи по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #50 #62609 февраля 2013 Вложенные цитатысчитать можно по всякому можно и грузить по 60т только у колес есть ограничение поэтому надо считать все колеса сколько на них допустима нагрузка минус вес машины остаток это и должен быть вес груза и он далеко не 45т поэтому что сами возим сколько влазит то и век колес короток а цена на них не мне вам говорить сами знаетеи по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #51 #62629 февраля 2013 Вложенные цитатыЭто не ценник, а бред какой то, лучше поставить машину и не убивать её. Ездию 320 р 83 км.Уважаемый, Олег, ваши пожелания мне понятны, но заказчик оплачивает наименьший маршрут, а это 240 км! у них своя математика и платить больше их не заставишь, к сожалению, кстати я не знаю от кого вы там работаете, но мне обещали поднятие цены в скором времени2*45*280=25200 руб за ходку!смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать!
изменено 9 февраля 2013
#52 #62729 февраля 2013 Вложенные цитатыПодскажите где! Я то же с вами работать буду!Это не ценник, а бред какой то, лучше поставить машину и не убивать её. Ездию 320 р 83 км.Уважаемый, Олег, ваши пожелания мне понятны, но заказчик оплачивает наименьший маршрут, а это 240 км! у них своя математика и платить больше их не заставишь, к сожалению, кстати я не знаю от кого вы там работаете, но мне обещали поднятие цены в скором времени2*45*280=25200 руб за ходку!смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #53 #62739 февраля 2013 Вложенные цитатыВозили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #54 #62749 февраля 2013 Вложенные цитатысколько машин? 8-910-938-29-99 жду звонкаВозили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #55 #62759 февраля 2013 Вложенные цитатыда же знаю, кто заказчик )))Возили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #56 #62769 февраля 2013 Вложенные цитатыда же не знаю что сказать!да же знаю, кто заказчик )))Возили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #57 #62779 февраля 2013 Вложенные цитатыда же не знаю что сказать!да же знаю, кто заказчик )))Возили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!позвони поговоримПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #58 #62789 февраля 2013 Вложенные цитатыпозвони поговоримда же не знаю что сказать!да же знаю, кто заказчик )))Возили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #59 #628810 февраля 2013 Вложенные цитатыНу и не работайте на такого заказчика, раз он не хочет платить, зачем идити на поводу, от того что вы соглашаетесь работать за рабские цены они только сильнее на шею садятся, а если бы отказались одни, другие цена сразу бы подтянулась.Уважаемый, Олег, ваши пожелания мне понятны, но заказчик оплачивает наименьший маршрут, а это 240 км! у них своя математика и платить больше их не заставишь, к сожалению, кстати я не знаю от кого вы там работаете, но мне обещали поднятие цены в скором времени2*45*280=25200 руб за ходку!смею полюбопытствовать, а какие по Вашему мнению нормальные расценки на одиночки и тонары? заранее спасибоДа согласен этих плохих подъездов, поворотов спусков и подъёмов почти на всех карьерах хватает, меня удивляет другое - это расценки по которым ездят люди. Я не понимаю зачем ездить практически за бесплатно.вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что-только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! #60 #630210 февраля 2013 Вложенные цитатынадумали что-нибудь?да же не знаю что сказать!да же знаю, кто заказчик )))Возили 400 руб за тонну с понедельника 420 заказчик сказал! Может больше у вас?и по чем же вы возите? и вы делаете 2 ходки?Я также не вижу смысла ругаться вообще! А как перевозчик, я не доволен состоянием дороги, ценой, и пропуском, да если бы поставили на карьере тягач какой-нибудь для экстренных случаев было бы вообще прекрасно! Если у вас есть тел могу водителям его дать и они расскажут о дорогах там ещё раз! А мне они сказали что возможно я без машины останусь! Однозначно что после работ там машину в сервис и там я думаю ценник будет не хилый! При заправке 300 л и загрузке тонара от 45 тонн с одной ходки я получаю 5800 р. минус суточные, минус расходники, минус аммортизация, минус треккер и т.п. получаеться 4000 за ходку, 2 ходки в сутки 8000! Это реально так сейчас на данный момент!Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать! | © 2012-2013 Форум AcoolA |