Подскажите пожалуйста Высший Волочёк

Сообщений в теме: 118
5 апреля 2012
volva
Что скажите? уж больно много у них предложений!
24 октября 2012
soroka
Расценки дешёвые, очень много посредников.
на колёсах раззорился, нет дорог, болото, никакой цивилизации
ничего не заработал, только в минус. Продержался неделю и уехал.
Постоянно звонят и зовут, видимо некому работать. , текучка…
24 октября 2012
soroka
Забыл написать, что деньги дали вовремя, в этом плане мне повезло.
Всё равно заработал мало, было много простоев и из-за дождей - карьер частенько не работал.
изменено 24 октября 2012
12 декабря 2012
Кто подскажет, как сейчас в волочке? особенно интересен маршрут 14 км который.
12 декабря 2012
Кто подскажет, как сейчас в волочке? особенно интересен маршрут 14 км который.
14 за 60 рублей? И нах это надо? А потом плачим что цены маленькие!
12 декабря 2012
Вложенные цитаты14 за 60 рублей? И нах это надо? А потом плачим что цены маленькие!
я вообще то не про цены спрашиваю, а про состояние дороги на этом маршруте/скорости выгрузки/загрузки
7 февраля 2013
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
кто нибуть знает про работу в Вышнем Волочке
Работаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать!
7 февраля 2013
То я смотрю они начали зазывать на 240км по 415р и солярку обещают аж по 27р, про дорогу правда молчат, хотя спрашивал,а точно там 240?! А не 280?!))) бодаться что 240))) короче как всегда,! спасибо, а то поехал бы!
7 февраля 2013
То я смотрю они начали зазывать на 240км по 415р и солярку обещают аж по 27р, про дорогу правда молчат, хотя спрашивал, а точно там 240?! А не 280?!))) бодаться что 240))) короче как всегда,! спасибо, а то поехал бы!
С карьра Зубово через Любытино в Жилотково сначала на весы потом к месту разгрузки выходит все 290 км! Есть ещё дорога через Хвойную там все 300 км. По весам обещали решить, а потом звонят мол в боровичах выкинули весы не надо ездить, потом в любытино выкинули весы ездите через хвойное! Одну вольво при выезде с карьера на горках набок положили. Друг приехал с пятью МАЗами тонарам уехал только на двух, три уволок! Оного Фреда гайцы за перегруз взяли, не знаю но вроде вопрос решился! Так что я весь на нервах и чувствую что… опа!
7 февраля 2013
Так вы ещё там трудитесь?! не убежали? понятно чего они по новому народ нанимают. бегут все?!
7 февраля 2013
Вложенные цитатыС карьра Зубово через Любытино в Жилотково сначала на весы потом к месту разгрузки выходит все 290 км! Есть ещё дорога через Хвойную там все 300 км. По весам обещали решить, а потом звонят мол в боровичах выкинули весы не надо ездить, потом в любытино выкинули весы ездите через хвойное! Одну вольво при выезде с карьера на горках набок положили. Друг приехал с пятью МАЗами тонарам уехал только на двух, три уволок! Оного Фреда гайцы за перегруз взяли, не знаю но вроде вопрос решился! Так что я весь на нервах и чувствую что… опа!
мужики а подскажите что возите через хвойную, если щебень, пробейте контакты заказчика у меня в хвойной экскаватор на карьере стоит в работе есть вариант щебень песок отсвев за три копейки взять
8 февраля 2013
Вложенные цитатымужики а подскажите что возите через хвойную, если щебень, пробейте контакты заказчика у меня в хвойной экскаватор на карьере стоит в работе есть вариант щебень песок отсвев за три копейки взять
Возим ЩПС! Если есть возможность то дайте координаты!
8 февраля 2013
Так вы ещё там трудитесь?! не убежали? понятно чего они по новому народ нанимают. бегут все?!
Да сам себе не верю! Кстати подумываю открыть паралельный бизнес для любителей экстрима и адреналина! Когда 70 тонную машину разганяешь и влетаешь в горку чтобы не застрять, а дорога вся в рытвинах и колдобинах, то сидящий в кабине испытывает не передаваемые ощущения! Летаешь по всей кабине! Главное руль удержать! Сам испытал, правда на пассажирском сиденье! В Любытино выходишь на заправке ноги тресуться и подкашиваются! С ценой за поездочку ещё не определился, но для клиентов аккулы скидка! Гарантирую не передаваемые ощущения и куча впечатлений как минимум на неделю!
8 февраля 2013
Да, уж дорога швах, маршрут вместо заявленных 240(по прямой наверное) 280, столяр очка летит, машина в хлам апосля такой работы будет! Походу как в прошлом году с карманова на пикет возили, так же получится))) по поводу расценка согласен падают, хотя горочка растет, типа того машин много авось кто и поедет или по старой схеме раз в неделю менять!
8 февраля 2013
Вложенные цитатыРаботаю сейчас в Вышнем Волочке! Если бы не дороги то можно! Плечо 280 км платят 400 руб за тонну, солярой заправляют по 31 руб., но дорога от карьера 15 км просто пипец. один раз сутки ждал пока вытащат, второй раз 3 суток стоял пока вытащили. Когда морозы были то ещё ничего, а сейчас каша, тонар буксует и не едет в гору. Вот думаю на сколько ещё терпения хватит! Сначала делали по 2 рейса в сутки, сейчас дай бог по одному! Заказчик обещает и дорогу наладить и пропуск решить, но пока никак! Уже подумываю другое что нибудь искать!
здравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.
8 февраля 2013
Да, уж дорога швах, маршрут вместо заявленных 240(по прямой наверное) 280, столяр очка летит, машина в хлам апосля такой работы будет! Походу как в прошлом году с карманова на пикет возили, так же получится))) по поводу расценка согласен падают, хотя горочка растет, типа того машин много авось кто и поедет или по старой схеме раз в неделю менять!
А Вам, Владимир, хочу сказать следующее, не попробовав - не узнаешь, мне нужна техника на долго и заниматься ее постоянным поиском просто нет ни времени ни желания и поверьте мне у каждого заказчика свой стиль работы, у меня у самого есть свои совки и я знаю все проблемы, которые возникают в процессе, только работаю с теми, кто эти проблемы решает быстро по первому требованию и сам этого принципа придерживаюсь. по поводу дороги: кому то взлетка кривая, а кому то грунтовка автобан, вот и думайте..
8 февраля 2013
Вложенные цитатыздравствуйте, я, с вашего позволения вклинюсь в ваш разговор, на сколько я понимаю вы через Валдай ходите, там на 30 км дальше, если через Бологое ехать там до разгрузки ровно 240 получается, да ещё до весов км 3 надо проехать, но это я так понимаю не катастрофично, я не знаю от кого вы работаете, но нам удалось получить пропуск от весов и закрытия дороги весной, так что работа будет в две смены, по поводу дороги скажу следующее, все решаемо, техника есть, от ваших заказчиков нет организации нормальной, а если руки у водил не оттуда растут, то уж извините, там амер красный каждый день куда-нибудь вваливается, из-за него часто все стоят, если интересно позвоните пообщаемся на тему работы на том плече, С уважением, Роман.
Во-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!
8 февраля 2013
Вложенные цитатыВо-первых через бологое ж/д переезд и тунель, высота обозначена 3,5м! И грузовое движение запрещено. И неужели уважаемый Роман, вы думаете, что только вы один умный и красивый! И все дураки ездят через Валдай! И говорите наверно про Зубово, которое расположенно в Финляндии или где нибудь в Европе! Наверно там да все отлично! Я с 15 февраля там и сам проехал все на своей машине! Я не знаю какие у вас совки, но одиночка и тонар груженный 50 тоннами вещи разные и по проходимости и по управляемости! Так что давайте не путать лапшу с помидорами. Я прекрасно понимаю что Вам нужны перевозчики!
Вы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают..
8 февраля 2013
Вложенные цитатыВы наверное там видели ВОЛЬВО, которые там работают? это к тому, что люди не жалуются, вы наверное осознанно выбрали этот вид деятельности (можно купить лимузин и ездить в чистом костюме)? это трудно и на одиночках и на п/прицепах, у всего свои тонкости, по поводу Бологое я думаю вы как и все там ездили и тонары там по высоте проходят нормально, я не понимаю чем вы недовольны (это исключительно для собственного интереса, что бы улучшить условия для перевозчика) и по поводу вашего красноречия, поверьте, я некоим образом не хочу с Вами не ругаться ни спорить и Европа тут абсолютно ни причем, я это все писал, что бы понять какие проблемы Вас как перевозчика не устраивают.
Не понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.
8 февраля 2013
Вложенные цитатыНе понимаю о чем тут можно вообще спорить, как можно работать на плече 280 км за 400 руб/т да ещё вдобавок по бездорожью я Вас не понимаю. За такую цену даже по немецкому автобану я бы сто раз подумал ехать или нет. Но это только мое сугубо личное мнение никому не навязываю.
вот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.
8 февраля 2013
Вложенные цитатывот так и получается, кто-то что-то сказал, а в конце “бездорожье” ))) вы там были? вы дорогу видели? там есть участок на подъезде к карьеру около 7км, два спуска с поворотом, да, там надо быть аккуратнее, а в основном дорога пригодная, я бы не говорил если бы не видел, при всем при этом есть договоренности с дорожниками о поддержании дороги, на трудных участках, в нормальном состоянии.
причем здесь дорога, цена для одиночек ничтожно мала это не цена а просто издевательство
Оставляйте свои отзывы в:
© 2012-2013 Форум AcoolA
Наверх